Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Стив конечно молодец, хорошо шли персонажи! Но и с кораблем может быть ещё в 100 раз интереснее, особенно в анимации. Для этого особое внимание надо уделить космическому пространству, световым эффектам, одеть кораблик в плазму и создать всякие метеориты, которые будут ему угрожать но испаряться под воздействием плазмы, ионовой и лазерной защиты корабля!
по сюжету он всю дорогу стоял там на поверхности. ЧТо-то типа пустыни каменистой, море с огромным айсбергом и горы на горизонте

хотя немного анимации в космосе тоже можно сделать. Но буквально это так, секунды

вот куда больше надо бы интерьеры корабля придумать. Там многое происходит. Столовая-каюткомпания, каюты, рубка управления и связи
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Комфортная высота потолка = (длина помещения + ширина) / 2 Т.е. это среднеарифметическое между длиной и шириной. Это Паладий так считал. Можете этой формуле и следовать. В вашем случае высота помещения будет вероятнее всего верхней точкой свода. Ну или лучше по средней линии свода.
А что бы все выглядело более менее нормально и не резало глаз, надо все же все сделать более менее логично с точки зрения архитектуры и конструкций. Это никак на количество полигонов не повлияет. Посмотрите в инете как подобные конструкции делаются и сделайте так же.
1. Вот например колонны. Для чего они у вас? Видимо что бы держать конструкцию свода. Значит эта конструкция свода (арки свода) должна опираться точно на колонны, точно на их центр, а не где то между ними или сбоку. Т.е вам нужно или уменьшить количество арок свода, или увеличить количество колонн. Ну и отцентровать опирание этих арок на колонны.
2. Темные вертикальные объекты на стенах это по логике - пилястры, т..е выходящие за пределы стены части других колонн. И они должны быть точно по осям других колонн, т.е. торчать из стены точно напротив соответствующей ей колонны в зале. И быть связанной с ней балкой. Собственно балок у вас тут вообще нет, хотя они должны быть. Ну и т.д.
3. Зачем конструкции свода таки массивные, да еще и с сечением наоборот, сечение должно там быть большим по высоте (глубине), а не по ширине как сейчас.
4. Так же надо обязательно иметь ввиду и материал. Если это все камень, то конструкция должна быть одна, если ж/бетон, то может быть другая если дерево или металл, то третья. Это важный момент для правильного воспрития зрителем того, что получилось. Зрители об этом специально не думают конечно, но в подсознании у всех есть образы конструкции характерных для тех или иных материалов. Поэтому если конструкция для металла или дерева подается как конструкция из камня, то это автоматически вызовет подсознательное непонимание и как следствие неприятное впечатление от увиденного.

Просто когда все сделано правильно и логично с точки зрения подобных конструкций, то и выглядит это хорошо, как минимум не вызывает диссонанса восприятия. Даже если и совсем все просто по деталям и полигонам.
Прилагаю примерную схематичную конструкцию в fbx. Без стен и пола. Просто общий принцип.

А Александра ака damien не слушайте, он совершенно точно не архитектор. Хотя бы потому, что архитектор никогда так не будет делать картинки как делает он. Это не говоря уже обо всем остальном. И потому он ничего вам реально дельного сказать не сможет.
 

Вложения

  • 29,3 КБ Просмотров: 102
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
тоже спасибо. Думаю пользу извлеку. Второй ряд колонн это я так понимаю которые у меня черные
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
тоже спасибо. Думаю пользу извлеку. Второй ряд колонн это я так понимаю которые у меня черные
Да.
Стив, вы умный, талантливый и мыслящий не по шаблону человек, а главное доброжелательный. Прислушивайтесь к Господу Богу, а не только к догмам ЛМА, мир архитектуры многогранен и сложен, он не примитивен как его понимает наш король, для авторитета ссылающийся на Палладио. Рождённый ползать, летать не может.
Смотрите референсы, ну пусть для начала древний и новый Лувр, а также новейшие музеи мира и тогда не зациклитесь на формулах ЛМА с отношениями длины и ширины помещения. Среди залов Лувра вы найдёте любые потому что их архитекторами руководил не ЛМА, а дух святой! Ну а если слушать ЛМА, который перевозбуждается от обнажёнки, то скульптуры надо одеть. А может в вашем случае это будет и хорошей прикольной и не совсем избитой идеей.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
Второй ряд колонн это я так понимаю которые у меня черные
Да. В Вашем случае, т.к. у вас там стена, они получаются в виде пилястр.
По сути у вас получается перистиль у которого обычное для этого типа сооружений открытое пространство перекрыто сводом из некой конструкции с остеклением.
Наберите в гугле "перистиль" и посмотрите как такие сооружения делали в той же Древней Греции или Риме. Ведь судя по стилю рисунка на полу вы что то то подобное и хотели сделать. И в этом случае, по идее, надо повторять и конструкцию аналогичных сооружение древности. Ну что бы все соответствовало друг другу. Т.е. примерно то, что я вам прислал.
Так же можно посмотреть залы Пушкинского музея в Москве. Там есть несколько залов с похожим решением. Но там, правда, несущие конструкции световых окон на потолке находятся сверху остекления, это легкие металлические фермы, а само остекление крепиться к нижнему поясу этих ферм. В свою очередь эти фермы закрыты от осадков сверху еще более легкими световыми фонарями. В этом случае несущие конструкции под эти фермы могут быть просто несущими стенами без колонн вообще. Примерно как в некоторых залах Пушкинского музея. Разрез Пушкинского музея прилагаю. На нем хорошо видно о чем идет речь. Красным я обвел ферму перекрытия к которой снизу и крепится видимый из зала стеклянный потолок, синим световой фонарь над ней который защищает фермы от непогоды. Фермы и фонари опираются там на несущие стены. Все остальное в залах, что может выглядеть вроде бы как конструкция перекрытий на самом деле просто декоративная фикция прицепленная к этим фермам, что на самом деле не есть хорошо с точки зрения чистоты архитектурного решения т.к. по настоящему хорошая архитектура должна быть сделана так, чтобы все ее реальные конструктивные элементы (колонны, балки, фермы и т.п.) одновременно были бы так же и элементами архитектурного решения. Иначе говоря декоративная колонна (балка, ферма, пилястра и т.п.) - это преступление с точки зрения архитектуры. Но это так, просто общее архитектурное правило. В случае же Пушкинского музея это правило не имеет смысла т.к. архитекторам этого здания нужно было создать совершенно разные по архитектурному стилю залы в здании однообразной конструкции, что можно сделать только при помощи вот такой вот фиктивной декорации.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
273
ну мне какие-то залы музеев как раз попадались, вот оттуда и дорожка по центру и потолок арками
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
ну мне какие-то залы музеев как раз попадались, вот оттуда и дорожка по центру и потолок арками
Стив, примеров залов очень много, твой должен позволять сделать твою игру интересной. Если габариты твоего этому отвечают, значит он, а если его длину лучше увеличить на 30 м, то плевать на золотое сечение и перистили. У тебя стиль ближе к современному, посмотри подходит или нет по замыслу, а может надо Людовика IY или супер современный, от Захи Хадид. Это главное, а не конструкция ферм, спрятанная за подвесным потолком. А какая скульптура будет в экспозиции, 20см по высоте, 10метров, статичная или динамичная, из камня, металла, стекла или световая?
 
Рейтинг
273
мне туда надо воткнуть шесть довольно крупных объектов, в том числе типа реплику московских ворот Питера. И при этом, чтобы все это не казалось слишком маленьким по сравнению с человеком. Вот из этого размеры и надо.
Ну я вроде увеличил. Колонны получаются в 14 м высотой. Многовато как-то, но думаю пока так попробовать. Уменьшить всегда успею
 
Рейтинг
273
Можно в принципе высоту колонн до десятка метров уменьшить. Но уже будет все более игрушечное. Хотя может и сойдет.
Но пока вот запекаю текстуры тайловые из тех материалов, что использовал. Думаю для изменения масштабов э то сильно не повлияет. Там всегда можно ювишку подкрутить. Для тайлов это не сильно критично. Четкость конечно будет плавать. Но главное чтобы масштаб тайлов подходил
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
мне туда надо воткнуть шесть довольно крупных объектов, в том числе типа реплику московских ворот Питера. И при этом, чтобы все это не казалось слишком маленьким по сравнению с человеком. Вот из этого размеры и надо.
Ну я вроде увеличил. Колонны получаются в 14 м высотой. Многовато как-то, но думаю пока так попробовать. Уменьшить всегда успею
Чтобы что-то советовать надо понять что ты хочешь в целом, поэтому надо накидать весь набор того что будет в сцене, схематично из кубиков, цилиндриков, но всё - ворота, другие скульптуры, человечков. А то сейчас масштаб орнаментов никак не соответствует высоте колонн ни в 14, ни в 10 метров.
 
Рейтинг
273
А то сейчас масштаб орнаментов никак не соответствует высоте колонн ни в 14, ни в 10 метров.
ну масштаб дело такое. Мельчить плиткой я точно не хочу. Пусть лучше будут квадраты побольше где-то. Те же по бокам. Но это еще буду смотреть. Вот материалы прилеплю, в движок закину и можно будет глянуть с масштаба аватара, то есть для воспроиятия человека в этом пространстве
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
ну масштаб дело такое. Мельчить плиткой я точно не хочу. Пусть лучше будут квадраты побольше где-то. Те же по бокам. Но это еще буду смотреть. Вот материалы прилеплю, в движок закину и можно будет глянуть с масштаба аватара, то есть для воспроиятия человека в этом пространстве[/QUOT
А я думал что наоборот квадраты будут поменьше, но не будем забегать вперед, сделаешь как знаешь, посмотрим.
 
Рейтинг
273
пришлось пока материалы с текстурами многие повыкидывать. А то что-то тяжеловато было и файл зала грузиться никак не хотел. Пока не понял из за чего там тормозилось. В принципе модель в 14 мег грузится быстро. Врядли модель в 34 мега сильно должна тормозиться.
Плюс с ювихами тайловыми надо еще ковыряться.
Но габариты и так оценить можно

тут побегать можно
https://app.8xr.io/s/hbgjfpum6xq/view
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
пришлось пока материалы с текстурами многие повыкидывать. А то что-то тяжеловато было и файл зала грузиться никак не хотел. Пока не понял из за чего там тормозилось. В принципе модель в 14 мег грузится быстро. Врядли модель в 34 мега сильно должна тормозиться.
Плюс с ювихами тайловыми надо еще ковыряться.
Но габариты и так оценить можно

тут побегать можно
https://app.8xr.io/s/hbgjfpum6xq/view
Стив, очень хорошее продвижение работы за неболбшой промежуток времени!!! Зал уже становится нормальным. Может убрать колонны в торце и заменить их на твои триумфальные ворота, повысив их чтобы высота колонн была такой же как остальные, а то в середине одна торчит сейчас не к месту? Или вообще удалить её. Я бы убрал ещё ограду у памятника справа, а то как у могилы и уменьшил бы пьедесталы справа на высоту пьедестала конной статуи которая слева. Короче говоря, молодец! И подскажи как поворачивать твоего персонажа.
 
Рейтинг
273
персонаж там мышкой крутится. А движение обычное для игр - w вперед, A и D влево и вправо, S назад, если надо.
Но я обычно поворачиваю мышкой, а просто вперед бегу, держа кнопку W
 
Сверху