Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Рейтинг
273
а размеры тут по идее делались болемене как они есть, вроде бы. Но точно не помню. Ворота понятно тут уменьшены сильно. А остальные тут наоборот на 1.5 увеличил, чтобы побольше были.
Ограда там типа все же как часть памятника. У Пушкина там только столбики, хотя там помнится должны еще цепи быть
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
а размеры тут по идее делались болемене как они есть, вроде бы. Но точно не помню. Ворота понятно тут уменьшены сильно. А остальные тут наоборот на 1.5 увеличил, чтобы побольше были.
Ограда там типа все же как часть памятника. У Пушкина там только столбики, хотя там помнится должны еще цепи быть
Не, ограду надо вообще убрать полностью, Пушкин не оправдание. Ну а что скульптура, твоя, у них материалы будут, победители конкурса объявлены?
 
Рейтинг
273
да пусть с ней с этой оградой. Если уж такой памятник. У нас в городе похожие ограды любят в центре города делать. скверики огораживать:p делов то.

без этой ограды модель конкретно эта конечно существенно полегче станет. Хотя непринципиально. Они и так все сейчас около 10 мег на модельку. Около ста тысяч треугольников на модель. Плюс минус.
Я эти модели для питерских делал еще позапрошлым летом где-то. Тоже под движок, но там подетальнее были. Здесь я еще облегчил децимацией, в основном статуи, раз в пять. Постаменты и так довольно лоупольные. Ну еще там некоторые элементы типа барельефов, гербов и т.п. Что положительно, даже карты нормалей не пришлось переделывать. С учетом снижения полигонажа вид сохраняется достаточно адекватно.

тут в общем-то главная задача, чтобы движок тащил.

надо теперь с залом разобраться. Я его целиком вставил, ну то есть весь зал с колоннами и крышей в одном файле, теперь видимо придется по частям. Пол отдельно, стены, колонны вообще наверное одну сделать и потом уже в движке дублей наделать.
Минус в том, что выставлять придется все это в движке, гемора больше. Плюс в том, что ассеты проще обрабатываются и можно все же двигать если надо
 
Рейтинг
273
в исходных моделях текстуры были повыше разрешением. 4К, сейчас то 2К. Ну плюс ПНГ в жепег еще переведено. Именно за счет текстур размер моделей в движке больше всего уменьшается. Вблизи конечно текстуры палятся при снижении разрешения, но в целом не так уж заметно. Рельеф то там по любому нормальками приходится. Исходные хайпольки слишком тяжелые для движков
 
Рейтинг
273
текстурки подцепил все же

там такой прикол, что вторая ювишка создалась как-то вне плана. А движок по дефолту первую видит, хоть она и отключена типа и неактивна. Вондовский просмотровщик кстати понимает вполне здраво какую надо. В общем путаница. Пришлось поудалять лишние и даже на всякий случай переименовать

https://app.8xr.io/s/hbgjfpum6xq/view
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
текстурки подцепил все же

там такой прикол, что вторая ювишка создалась как-то вне плана. А движок по дефолту первую видит, хоть она и отключена типа и неактивна. Вондовский просмотровщик кстати понимает вполне здраво какую надо. В общем путаница. Пришлось поудалять лишние и даже на всякий случай переименовать
https://app.8xr.io/s/hbgjfpum6xq/view
Ну теперь хочется увидеть материал на скульптурах вместо чёрного.
 
Рейтинг
273
вот это вот виндовский просмотровщик примерно так показывает, если все четыре источника света выкрутить в два раза по интенсивности. Так что тут еще освещение играет

ну качество понятно за счет лоупольки только из нормальки как получается

а в зебре вот исходные такие. С них и нормалька снималась в сабстансе
 

Вложения

Рейтинг
273
Ну теперь хочется увидеть материал на скульптурах вместо чёрного.
ворота кстати расширил-увеличил процентов на 20. Дальше там уже некуда, в колонны упираться будут. Разве что зал расширять. Но я не вижу особо смысла его расширять. Пусть так будет. Там скорее с матами надо посмотреть еще
 
Рейтинг
273
хм. Решил тут попробовать реализовать внутренний салон для космического корабля. Ну пока так, без дизайна и красивостей. Попробовать как оно в движке. Чтобы хотя бы зайти можно было.
Прикольно же. Снаружи там рендеры это одно. Ну внутри рендеры тоже можно, но походить внутри совсем другая идея для сенсоров:p

ну в принципе с нормальным размером корабля тоже все выходило, но чтобы еще удобнее было забегать, увеличил все в 1.5 раза.
А то там эта дырка внизу, башкой можно стукнуться:D

ну и снаружи как водится типа трапа пристроил, чтобы наверх можно было забежать. Если изловчиться немного, то там можно и по этим крыльям побегать даже

https://app.8xr.io/s/s7ar86nocyr/view
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
хм. Решил тут попробовать реализовать внутренний салон для космического корабля. Ну пока так, без дизайна и красивостей. Попробовать как оно в движке. Чтобы хотя бы зайти можно было.
Прикольно же. Снаружи там рендеры это одно. Ну внутри рендеры тоже можно, но походить внутри совсем другая идея для сенсоров:p
ну в принципе с нормальным размером корабля тоже все выходило, но чтобы еще удобнее было забегать, увеличил все в 1.5 раза.
А то там эта дырка внизу, башкой можно стукнуться:D
ну и снаружи как водится типа трапа пристроил, чтобы наверх можно было забежать. Если изловчиться немного, то там можно и по этим крыльям побегать даже
https://app.8xr.io/s/s7ar86nocyr/view
Тут левая картинка с хорошей изгибающейся криволинейной формой!
Ну чугуний, чугуний, збраш збрашем, а кто сделал в нем все эти скульптуры, или они библиотечные збрашевские?
 
Рейтинг
273
а кто сделал в нем все эти скульптуры, или они библиотечные збрашевские?
ну как кто?! ви меня смущаете:p Я конечно.
Хотя для лошади использовал какую-то модель за базовую. Не с нуля лошадь делал, это да. Позу, гриву, хвост и прочее кой чего по мелочи пришлось самому доводить.
А все остальное - полигон за полигоном, сначала болванки в Блендере, потом в Зибраше уже детализация, Ну и прочее, что там под геймплэйные модели обычно надо. Ретопы, развертки, текстуры. Хотя там лимит на модели был повыше, чем обычно для геймплэйных, но по сути они все равно геймплэйные, ибо под онлайновый просмотр на сайте в интерактивном режиме.

Тут левая картинка с хорошей изгибающейся криволинейной формой!
ну изгибы там изгибами. Мои упражнения в дизайне космической техники, тэк сказать. :D
Там изгибов хватает.
Вы в движок по ссылке зайдете если, то там со всех сторон эти изгибы можете рассмотреть. Даже сверху

так шта сюда вэлкам
https://app.8xr.io/s/s7ar86nocyr/view

внутри салона там особо конечно нечего смотреть. Просто объем создал, чтобы проверить, можно ли вообще туда зайти, не стукаясь головой о края люка:p
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
вот кстати более общий план со всеми этими изгибами

эти фантастические корабли часто делают как нагромождение угловатых каких-то объемов со всякими там текстурами под панели со швами.
ну бывает конечно и поинтереснее формы попадаются. В том же старкрафте к примеру, у цивилизации Протосов довольно такие плавные формы техники и снаряжения.

тут в общем по идее эти все условно "крылья" это как бы направляющие каналы для течения энергии, чтобы формировалось некое поле антигравитации, которое и позволяет этому пипелацу двигаться.

в задней части там типа небольшого склада. Ну а остальное по сути рубка.

а спереди это как бы термощиты для спуска в атмосферу. Они могут сдвигаться и раздвигаться. Раздвигаются в космосе, чтобы отрывать сенсоры в передней полусфере. Вот такая в общем конструкция
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
ну как кто?! ви меня смущаете:p Я конечно.
Хотя для лошади использовал какую-то модель за базовую. Не с нуля лошадь делал, это да. Позу, гриву, хвост и прочее кой чего по мелочи пришлось самому доводить.
А все остальное - полигон за полигоном, сначала болванки в Блендере, потом в Зибраше уже детализация, Ну и прочее, что там под геймплэйные модели обычно надо. Ретопы, развертки, текстуры. Хотя там лимит на модели был повыше, чем обычно для геймплэйных, но по сути они все равно геймплэйные, ибо под онлайновый просмотр на сайте в интерактивном режиме.
ну изгибы там изгибами. Мои упражнения в дизайне космической техники, тэк сказать. :D
Там изгибов хватает.
Вы в движок по ссылке зайдете если, то там со всех сторон эти изгибы можете рассмотреть. Даже сверху
так шта сюда вэлкам
https://app.8xr.io/s/s7ar86nocyr/view
внутри салона там особо конечно нечего смотреть. Просто объем создал, чтобы проверить, можно ли вообще туда зайти, не стукаясь головой о края люка:p
Стив, просьба - покажи, пожалуйста, свою лучшую конную статую в хорошем рендере с разрешением не меньше 2000, не поленись, потрать 15 минут. Я ещё не успел пройти по твоим ссылкам, так что продолжим когда посмотрю.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
в зебре рендеры делать это морока одна. А куда то еще экспортить еще больше мороки.

статуй конных я только вот эту Петра Первого и делал. Других не припоминаю. Ну если чисто лошадей еще как-то давно копию статуэтки лошади. Ну еще стилизованный единорог был. Но там такой мультяшный скорее:p

еще козла горного лепил под резку в натур величину. Для музей какого-то чтоли. Он конечно не лошадь, но близкие где-то.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 205
в зебре рендеры делать это морока одна. А куда то еще экспортить еще больше мороки.

статуй конных я только вот эту Петра Первого и делал. Других не припоминаю. Ну если чисто лошадей еще как-то давно копию статуэтки лошади. Ну еще стилизованный единорог был. Но там такой мультяшный скорее:p

еще козла горного лепил под резку в натур величину. Для музей какого-то чтоли. Он конечно не лошадь, но близкие где-то.
Ну вот теперь видно что шикарная статуя и что Пётр и конь как в Лувре, может помогло что ты написал кому она. Хороша! Щёки только у Петра чуть раздутые, нельзя ли их немного сжать? Сегодня 1 апреля, поэтому не обманывай и скажи правду - статую Петра ты делал, она твоё собственное произведение с самого нуля? Не стесняйся, даже если не твоя, ты всё-равно молодец!
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Сегодня 1 апреля, поэтому не обманывай и скажи правду - статую Петра ты делал, она твоё собственное произведение с самого нуля? Не стесняйся, даже если не твоя, ты всё-равно молодец!
хоспиди. Чо там делать то? Морду лица? Ну да, рефов реальных нет. Картинам верить такое себе, но определенные штампы на его вид уже как бэ сформировались. Вот и надул щеки. Да и на памятнике примерно так. Надо же узнаваемость соблюдать! Хотя на этих памятниках часто детали разглядеть сложно бывает, хоть даже фоток много. Вблизи снимать видимо сложно обычно. Туда же без лестницы не подлезешь. Хотя можно телевиком конечно.
А остальное там чисто одежка и прочие моменты. Ремешки, висюльки и прочее. Можно и подетальнее было еще сделать. Но там реально у статуи детализация не выше точно. Литье все сглаживает, да и время.
знал бы я где подобную скачать, хотя бы для референса бы скачал. Но не знаю где такие водятся. Хотя есть конечно ненулевая вероятность, что и до меня кто-то лепил эту статую.

а кому я не знаю даже точно. Но что-то про то, чтобы в интернет памятники выложить. Явно что-то через администрацию Питера какой-то проектик с туризмом связанный. Ну типа того. Типа промоушена Питера наверное. Я цель не ставил искать где чего.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
бабахнул какую-то древнюю рыбу на спидскупльте

Он кстати еще идет

вот тут в альбоме у He77ga уже выложил. Там видео скульпта есть
https://vk.com/album-189536372_292320687
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
193
У рыбов нет зубов...У рыб нет зуб... У рыбей нет зубей...:Big-Grin: какой чудный зубастик-головастик.
 
Сверху