Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 7
Здравствуйте.
Во такая вот странная штука случилась с простым объектом. Он почему-то стал тёмным и стала тёмной шкала градусов в афтосмузе. Когда это случилось я не заметил, но рядом кубическая деталька с нормальным шейдингом. Они были через ctrl+J соединены. На втором скриншоте я специально сглаживание накинул и на 180 градусов выставил. Я с таким никогда не сталкивался, подскажите, что это такое. Ориентация фейсов не вывернутая.
Спасибо!
Во такая вот странная штука случилась с простым объектом. Он почему-то стал тёмным и стала тёмной шкала градусов в афтосмузе. Когда это случилось я не заметил, но рядом кубическая деталька с нормальным шейдингом. Они были через ctrl+J соединены. На втором скриншоте я специально сглаживание накинул и на 180 градусов выставил. Я с таким никогда не сталкивался, подскажите, что это такое. Ориентация фейсов не вывернутая.
Спасибо!
Последнее редактирование:
Во такая вот странная штука
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Здрасте. Подскажите как выдавить нос чайника чтоб получилась такая сетка? Пробовал сначала shift+ctrl+B, а потом выдавливать через extrude. Но при добавлении soldify и subdivision получается херня. Заранее спасибо.
Ну где-то потом подвигать точки руками можно. Или ножик применить.
- Рейтинг
- 2
Не могу запечь Normal map в Substance painter. Сделал Highpoly и Lowpoly версии модели. Перед экспортом в fbx на НР применил все модификаторы, а на LP сделал UV-развертку каждого меша, потом общую. Пытаюсь запечь карту нормалей всей модели – нет фасок на деталях, плюс какие-то пятна темные появляются. Удалил часть деталей, оставил примерно треть – фаска стала появляться, но все равно какая-то кривая.. При этом, если попробовать запечь какую-нибудь деталь отдельно, сделав заново развертку – все норм (при тех же настройках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Это моя первая работа, моделинг закончил, теперь пытаюсь разобраться с текстурингом. Спасибо.
Вложения
-
986,5 КБ Просмотров: 98
-
857,4 КБ Просмотров: 90
-
845,3 КБ Просмотров: 86
-
217,4 КБ Просмотров: 83
-
517,4 КБ Просмотров: 82
- Рейтинг
- 37
Всем привет. Хочу сделать анимацию завязывания узла (что-то по типу 'туториала'), уже несколько дней мучаюсь. Смоделировать узел - просто. Но как его затянуть в анимации - без понятия. Всё, что приходит в голову - увеличить толщину и отдалить камеру, но это не всегда незаметно и не подойдёт для сложных узлов. Ещё пробовал симуляцию ткани использовать, игрался со всеми возможными настройками, но верёвки себя очень странно ведут при взаимодействии между собой. Не подскажете, как это можно реализовать?
Вложения
-
501,3 КБ Просмотров: 84
- Рейтинг
- 2
Столкнулся с проблемой при использовании bevel, а так же при создании фаски вручную через ctrl R на этом стыке появляется такой артефакт. Пробовал связать вершины с близь лежащими но потом появляются растяжки
Пробовал ножом в ручную сделать фаску но всеровно одно и то же. И в общ Как это можно исправить или обойти такую проблему ? Заранее огромнейшее спасибо за помощь
Пробовал ножом в ручную сделать фаску но всеровно одно и то же. И в общ Как это можно исправить или обойти такую проблему ? Заранее огромнейшее спасибо за помощь
Вложения
-
671,3 КБ Просмотров: 86
-
728,7 КБ Просмотров: 77
-
576,2 КБ Просмотров: 96
-
552,7 КБ Просмотров: 98
Последнее редактирование:
Столкнулся с проблемой при использовании bevel на этом стыке появляется такой артефакт. Пробовал связать вершины с близь лежащими но потом появляются растяжки
Пробовал ножом в ручную сделать фаску но всеровно одно и то же. Как это можно исправить или обойти такую проблему ? Заранее огромнейшее спасибо за помощь
Пробовал ножом в ручную сделать фаску но всеровно одно и то же. Как это можно исправить или обойти такую проблему ? Заранее огромнейшее спасибо за помощь
- Рейтинг
- 2
- Рейтинг
- 2
Исправил фаску, сделал как вы посоветовали, одна проблема ушла и появилась новая, эта растяжка
Я не знаю может это и не проблема вовсе и так нужно, вроде и геометрия в этом месте нормальная, и нету никаких недостатков но эту растяжку ничем нельзя исправить
Что вы можете сказать на это счёт?
Я не знаю может это и не проблема вовсе и так нужно, вроде и геометрия в этом месте нормальная, и нету никаких недостатков но эту растяжку ничем нельзя исправить
Что вы можете сказать на это счёт?
Вложения
-
542,8 КБ Просмотров: 100
-
325,3 КБ Просмотров: 92
-
557,1 КБ Просмотров: 108