Render.ru

Вопросы/ответы

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
То есть Параметры нодов с Shading неподцепляются. Только развертка, которая кривая.
Прочитай мой ответ полностью. Процитировать ты его процитировал, а прочитать явно не удосужился. А потом прочитай ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО ЮНИТИ, трам-тарарам!
 

В П (My Rise)

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте.
Во такая вот странная штука случилась с простым объектом. Он почему-то стал тёмным и стала тёмной шкала градусов в афтосмузе. Когда это случилось я не заметил, но рядом кубическая деталька с нормальным шейдингом. Они были через ctrl+J соединены. На втором скриншоте я специально сглаживание накинул и на 180 градусов выставил. Я с таким никогда не сталкивался, подскажите, что это такое. Ориентация фейсов не вывернутая.
Безымяfdhнный.png
Безымяfdhнный.png Безымяfdhнный.png

Спасибо!
 
Последнее редактирование:

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
177
Во такая вот странная штука
Это могло произойти из-за случайного нажатия Alt+L в EditMode или из-за использования других функций, предназначенных для работы с нормалями. Нормали перешли в режим custom normals и больше не управляются через градусы AutoSmooth. Чтобы сбросить кастомные нормали, нажми вот эту длинную кнопку.)

Screenshot 2022-04-07 104204.png
 
Последнее редактирование:

Сергей Жмыхов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здрасте. Подскажите как выдавить нос чайника чтоб получилась такая сетка? Пробовал сначала shift+ctrl+B, а потом выдавливать через extrude. Но при добавлении soldify и subdivision получается херня. Заранее спасибо.
Безымянный.png
 
Рейтинг
273
Здрасте. Подскажите как выдавить нос чайника чтоб получилась такая сетка? Пробовал сначала shift+ctrl+B, а потом выдавливать через extrude. Но при добавлении soldify и subdivision получается херня. Заранее спасибо.
да самые простейшие операции для таких моделей это экструд и добавление эджлупов где надо для регулировки формы или кривизны.
Ну где-то потом подвигать точки руками можно. Или ножик применить.
 

Тарас Гетман (NoGood55)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет, при импорте модели с ригом и анимацией, сделанных в майе, в блендер, сбивается скин
Пробовал разные настройки экспорта из майи, импорта в блендер, ничего не помогает
Причем что в с4д всё работает, как соответственно и в майе
 

Дмитрий Соловьев 3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не могу запечь Normal map в Substance painter. Сделал Highpoly и Lowpoly версии модели. Перед экспортом в fbx на НР применил все модификаторы, а на LP сделал UV-развертку каждого меша, потом общую. Пытаюсь запечь карту нормалей всей модели – нет фасок на деталях, плюс какие-то пятна темные появляются. Удалил часть деталей, оставил примерно треть – фаска стала появляться, но все равно какая-то кривая.. При этом, если попробовать запечь какую-нибудь деталь отдельно, сделав заново развертку – все норм (при тех же настройках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Это моя первая работа, моделинг закончил, теперь пытаюсь разобраться с текстурингом. Спасибо.
 

Вложения

Михаил Синельников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Проблема со Snap. Ребят объясните, что это значит, почему квадраты прилипают нормально (кубы тоже), а пяти и шестигранники нет? Пробовал и N-gon и треугольники и без заполнения.
blender_NGGdLAt9dr.gif
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
177
Это не баг, а фича. Мне так в багрепорте сказали.)) Объекты прилипают не своими вертексами, а углами своих баундбоксов. Чтобы прилипать вертексами, можно использовать аддон "CAD Transform". Либо переходить в режим эдитмод и снапить вертексами.
 

Jo El

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет. Хочу сделать анимацию завязывания узла (что-то по типу 'туториала'), уже несколько дней мучаюсь. Смоделировать узел - просто. Но как его затянуть в анимации - без понятия. Всё, что приходит в голову - увеличить толщину и отдалить камеру, но это не всегда незаметно и не подойдёт для сложных узлов. Ещё пробовал симуляцию ткани использовать, игрался со всеми возможными настройками, но верёвки себя очень странно ведут при взаимодействии между собой. Не подскажете, как это можно реализовать?
 

Вложения

Роман Канабис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Столкнулся с проблемой при использовании bevel, а так же при создании фаски вручную через ctrl R на этом стыке появляется такой артефакт. Пробовал связать вершины с близь лежащими но потом появляются растяжки
Пробовал ножом в ручную сделать фаску но всеровно одно и то же. И в общ Как это можно исправить или обойти такую проблему ? Заранее огромнейшее спасибо за помощь
 

Вложения

Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Столкнулся с проблемой при использовании bevel на этом стыке появляется такой артефакт. Пробовал связать вершины с близь лежащими но потом появляются растяжки
Пробовал ножом в ручную сделать фаску но всеровно одно и то же. Как это можно исправить или обойти такую проблему ? Заранее огромнейшее спасибо за помощь
Тебе вообще зачем там столько сегментов в фаске? Два сегмента самое большое, если угол расползается надо поддерживающие петли ставить.
screen22.jpg
 

Роман Канабис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Исправил фаску, сделал как вы посоветовали, одна проблема ушла и появилась новая, эта растяжка
Я не знаю может это и не проблема вовсе и так нужно, вроде и геометрия в этом месте нормальная, и нету никаких недостатков но эту растяжку ничем нельзя исправить
Что вы можете сказать на это счёт?
 

Вложения

Сверху