Render.ru

Вопросы/ответы

Jo El

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Можно точки кривой привязать к объекту с помощью модификатора "Hook" и анимировать этот объект.

Посмотреть вложение 312649
Спасибо огромное, я бы не догадался. Я всё время кривую в меш конвертировал, поэтому толщина менялась всегда. Оказалось проще, чем я думал
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
157
Исправил фаску, сделал как вы посоветовали, одна проблема ушла и появилась новая, эта растяжка
Я не знаю может это и не проблема вовсе и так нужно, вроде и геометрия в этом месте нормальная, и нету никаких недостатков но эту растяжку ничем нельзя исправить
Что вы можете сказать на это счёт?
Честно не знаю чего предложить, кроме как всю сетку делать плотнее
Autosmooth на 180 и Mark Sharp на рёбра по периметру.
боюсь они станут слишком острые
 

Роман Канабис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой а точнее с незнания того как сделать подобную модель а точнее с помощью каких интсрументов это возможно
Если найдутся идеи буду искренне признателен !
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Рейтинг
260
и нету никаких недостатков но эту растяжку ничем нельзя исправить
Что вы можете сказать на это счёт?
дык элементарно вставляется эджлуп поближе к этому углу и никаких растяжек больше не будет :) На плоской поверхности на остальную форму эти эджлупы уже не влияются. Их не видно. Это когда на искривленных приходится такие вставлять, там еще приходится прочие места контролировать.
 
Рейтинг
260
Не совсем понял где именно по периметру добавить mark sharp
эти марк шарпы может и нужны иногда. Но лучше если топологией дело решить. Будет универсальней, особенно при передаче модели в другие проги.

а так-то - величина собственно бевела задает остроту угла. Плюс с од ной и другой стороны можно эджлупы дополнительные поближе к этому углу. Они тоже зафиксируют угол и отделят его от остальной формы при сглаживании. Будет острее и четче
 
Рейтинг
260
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой а точнее с незнания того как сделать подобную модель а точнее с помощью каких интсрументов это возможно
усе подобное делается в основном - экструдом полигонов, эджей, вертексов, вставкой эджлупов, где надо - ножик, то есть опять те же эджы вставляет. Где надо, через F соединяем полигонами эджи.
ну еще там модификатор сабдивижн, модификатор задания толщины, хотя это обычно опять экструдом можно.

ну и там фаски, копирование и все прочее такое. Все довольно простые операции :)
 

Роман Канабис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Огромное спасибо всем кто помог с советом в предыдущих ошибках.
На это раз получилась вот такая дичь, при использовании Lattice объект просто растягивается в области его применения что в моем случае недопустимо, я пробовал создавать отдельный кубик делал все как в ютубчике но опять этот модификатор его растягивал, я и делал отдельную группу точек к которым будет он применятся но хоть ты тресни всеровно растягивает, в чем загвоздка?
Заранее огромное спасибо за помощь, вы просто нечто
 

Вложения

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
Это может произойти, если объекту Lattice сначала сделать Apply Scale, а затем через Ctrl+P прилинковать Lattice к другому объекту. В общем. Сбрасывать скейл у Lattice не нужно, видимо, это бага какая-то.
 

Роман Канабис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Огромное спасибо за помощь с проблемой Lattise, моя ошыбка была в том что деления Lattise я ставил уже после его привязки к объекту и поэтому его так вытянуло. Когда деления ставлю до привязки к объекту все работает как часы
 
Рейтинг
260
во многих случаях бывает достаточно сурфейс деформ прилепить. Латтис какой-то он не совсем понятный в смысле удобства. Хотя лишний вариант деформера никогда не помешает конечно.
 

Роман Канабис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день
Есть такая проблема, скачал текстуру в блендер, все делал с помощью видосов все стоит так как нужно и соответствует названиям, но в пакете шейдера есть картинка Gloossiness
Вопрос как ее подключить к общей системе текстуры, какие ноды для этого нужны ?
Спасибо за помощь
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
все делал с помощью видосов все стоит так как нужно и соответствует названиям, но в пакете шейдера есть картинка Gloossiness
Вопрос как ее подключить к общей системе текстуры, какие ноды для этого нужны ?
Gloossiness это параметр обратный шероховатости, то есть Roughness в стандартном шейдере Принципал.

Но поскольку он обратный, то его надо либо инвертировать где-то типа фотошопа и получится уже рафнес (все согласно теории PBR прахтически), либо глосинес через ноду инвертирования подцепить опять же к рафнесу. Должно по идее работать.


ну и не забывайте в таких текстурах, что они серые, так что надо в текстуре выбирать из списка нон-колор. Иначе материал может выглядеть дико и непонятно.
 

Alan Dibirov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день
У меня есть такая проблема, работаю на версии 3.2.0. После версии 3.0 сильно изменили систему geometry nodes, отчего многих старых нодов попросту нет, как можно в новой версии блендера заменить нод attribute sample texture?
1654081358346.png
 

Роман Канабис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В Майклс появилась проблема, ставлю рендер вместо проца на видяху и изображение просто теряется и его не видно, в настройках рендера и в настройках где нужно указать инструмент для рендера стоит видяха, в чем здесь проблема? Хотя на CPU все работает норм но мне нужна видяха так как она помощнее

Сцена где кубиком видно сделана на процессоре там где кубика не видно это видеокарта



Screenshot_2022-06-02-22-50-54-976_com.miui.gallery.jpg
Screenshot_2022-06-02-22-51-13-219_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2022-06-02-22-50-38-595_com.miui.gallery.jpg
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
как не видно то? что-то видно. Там похожа разница в освещении какая-то.
Может там рендеры во вьюпорте разные включались?
 

Роман Канабис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
К проблема выше прибавилась эта, при переходе на рендер с видеокартой изображение буд-то виснет но я могу двигать объект и всячески им управлять
IMG_20220603_154610.jpg
IMG_20220603_154550.jpg
 
Сверху