Render.ru

Вопросы/ответы

1 1 4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хотел спросить совета. Вот на этом видео:


на минуте 2:01 создали цилиндр и сделали скейл сторон к центру. Я так пытаюсь сделать но у меня просто стороны к центру двигаются, не создаются новые стороны.
Можете помочь? Как это делать?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
нажимаешь Е, затем нажимаешь правую кнопку мыши, потом S.
Отличие Блендера от других пакетов в том, что операции по горячим клавишам можно выполнять последовательно, т.е. просто E -> S, безо всяких сбросов в виде ПКМ. Хуже того, делают Е, потом ПКМ и потом удивляются, откуда у них такая уйма двойных вершин и не работают модификаторы типа Bevel. Знаю о чём говорю, сам поначалу по этим граблям ходил.
 

Степан Карасев (YxTiBlya)

Пользователь сайта
Рейтинг
2

Dasha Pavlova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем. Я совсем новичок в блендер. У меня проблема при просмотре в рендер вью одни объекты частично не перекрываются передними и получается непонятная картинка. Я не знаю что с этим делать и как исправлять можно. Помогите пожалуйста!)
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Я не знаю что с этим делать и как исправлять можно.
вероятно нормали перевернуты. Надо во вьюпорт оверлэйс попробовать контроль нормалей включать и сразу станет ясно. Все синие должны быть, не красные
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
Нормали не перевёрнуты, просто в настройках материала нужно отключить галку Show Backface.
 

Максим Клековкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, у меня возникла проблема, помогите мне пожалуйста, я сделал модель ветки с листвой пальмы и поигрался с нодами , так что бы градиент распределялся по листве как мне надо, и когда я наделал множество таких веток и объединил их Ctrl+J, то градиент растянулся на все листья пальмы (а не на каждую веточку по градиенту), как мне объединить эти объекты с сохранением их изначальных свойств? через Ctrl+p тоже не получится, мне надо накинуть модификатор.
 
Последнее редактирование:

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
177

Max Kupcov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Народ помогите разобраться пожалуйста. Делал модельки для Юнити и выяснил только щас что текстуры в Юнити не переносятся в таком виде в котором я их ставил в блендере. Нужно UV развертку делать. Подскажите как можно сделать ее из такой ситуации?
Картинка 1 - то как я наложил текстуру в Shading. Использовал ноды, через них ставил текстуру на модель.
Картинка 2 - так выглядит разверта UV с этими текстурами. То есть видно что вообще даже близко не то что надо. Плюс вторая текстура подоконника находится на втором материале и она отдельно просматривается на UV редакторе
Очень нужна помощь ибо сделал кучу материала который переделывать - уйдет уйма времени. Я лучше заморочусь и доделаю то что уже натворил, если это возможно. HELP
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
251
Ну и? У тебя UV уже есть, какие проблемы? В юнити в настройках материала тыкаешь количество повторений текстуры.
 

Max Kupcov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ну и? У тебя UV уже есть, какие проблемы? В юнити в настройках материала тыкаешь количество повторений текстуры.
при загрузе модели с материалом в юнити, текстуры накладываются криво, как на UV развертке. То есть Параметры нодов с Shading неподцепляются. Только развертка, которая кривая.
Типа вот видишь на нижней картинке у меня квадратик выделен и справа тоже он. Вот таким кусочком материал и накладывается в Unity а не в том виде, в котором на картинке сверху.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
177
Юнити не поддерживает абсолютно точный экспорт материалов из Блендера. В Юнити нужно материал настраивать самому. В настройках текстуры параметр Wrap Mode переключи на Repeat. А в настройках материала увеличь значение Tiling.
 
Сверху