Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
Добрый день!
Помогите с симуляцией делаю симуляцию сохраняю ее в кеш, потом через ноду файл загружаю, проигрываю, но симуляция не рендерится, точней бесконечно рендерится один файл, может кто сталкивался с этим.
Также не могу сбросить симуляцию, жму эскейп она останавливается дергую мышкой она опять начинается (((.
Помогите с симуляцией делаю симуляцию сохраняю ее в кеш, потом через ноду файл загружаю, проигрываю, но симуляция не рендерится, точней бесконечно рендерится один файл, может кто сталкивался с этим.
Также не могу сбросить симуляцию, жму эскейп она останавливается дергую мышкой она опять начинается (((.
Никакой $JOB выбирать не нужно.
Часто открываю одни и те же проекты то дома то на работе. И никак процесс не налажу с этими ссылками. Некоторые нормально работают, некоторые слетают почему-то.
Вот например, что происходит? На втором компьютере всё работает.
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Как сделать реалистичную пену идущего корабля, подобно на рисунке?
Посмотреть вложение 261747
У меня получилось совсем нереалистичная пена
Посмотреть вложение 261748
В интернете все обыскал, пробую 2 месяца... ну никак не выходит.
Помогите если кто знает... Версия Huodini 16.5
Помогите если кто знает... Версия Huodini 16.5
А для чего он там в списке?
Часто открываю одни и те же проекты то дома то на работе. И никак процесс не налажу с этими ссылками. Некоторые нормально работают, некоторые слетают почему-то.
Часто открываю одни и те же проекты то дома то на работе. И никак процесс не налажу с этими ссылками. Некоторые нормально работают, некоторые слетают почему-то.
Это аналог проводника, для быстрого доступа к папкам, избранное если хотите. Оно присутствует и в меню открытия и сохранения. Можете в эту группу добавить свою папку или несколько. В правом окне выделяете папку и жмите на кнопку + под левым окном. Когда вы устанавливаете новый проект и нажимаете например на $HIP, то houdini перебрасывает в место, где он по умолчанию (в windows он "system_disk:/Users/user_name", там же и $JOB кстати). Тем самым сбрасываете все по умолчанию, поэтому и не получается. Для того что бы открывать проекты в разных местах перечитайте https://render.ru/xen/threads/zadavajte-voprosy-po-houdini.131897/post-1247988 Похоже вы не поняли где это прописывать. Это делается в поле параметра Geometry File например в File SOP или File Cache SOP при сохранении или загрузки геометрии в сцену.
Вот например, что происходит? На втором компьютере всё работает.
Это аналог проводника, для быстрого доступа к папкам, избранное если хотите. Оно присутствует и в меню открытия и сохранения. Можете в эту группу добавить свою папку или несколько. В правом окне выделяете папку и жмите на кнопку + под левым окном. Когда вы устанавливаете новый проект и нажимаете например на $HIP, то houdini перебрасывает в место, где он по умолчанию (в windows он "system_disk:/Users/user_name", там же и $JOB кстати). Тем самым сбрасываете все по умолчанию, поэтому и не получается. Для того что бы открывать проекты в разных местах перечитайте https://render.ru/xen/threads/zadavajte-voprosy-po-houdini.131897/post-1247988 Похоже вы не поняли где это прописывать. Это делается в поле параметра Geometry File например в File SOP или File Cache SOP при сохранении или загрузки геометрии в сцену.
На втором компьютере этот ассет сохранен в библиотеке на диск а на этом нет. Нужно что бы сторонние или кастомные hda или otl файлы, которые подгружаются в сцену при открытии, были на диске по тому же пути, что и на втором компьютере.
На втором компьютере этот ассет сохранен в библиотеке на диск а на этом нет. Нужно что бы сторонние или кастомные hda или otl файлы, которые подгружаются в сцену при открытии, были на диске по тому же пути, что и на втором компьютере.
Находится во вложенной папке. Всё вместе на флешке.
Попытаюсь донести суть. Когда сохраняется сцена в файл записываются пути ко всем нодам и ассетам, что бы при открытии Houdini знал откуда их подгружать в сцену. Если Houdini не находит что то, то появляется предупреждение. Когда файл открывается на другой машине те ноды которые идут с программой загружаются без вопросов. Когда в сцене использовались сторонние ноды или ассеты они ищутся по путям которые были записаны в файл. Ассеты можно переустановить через меню Assets > Install Asset Library, указав путь нового месторасположения. Но тогда этот файл на первой машине потом выдаст то же предупреждение.
Очень информативно...
Попытаюсь донести суть. Когда сохраняется сцена в файл записываются пути ко всем нодам и ассетам, что бы при открытии Houdini знал откуда их подгружать в сцену. Если Houdini не находит что то, то появляется предупреждение. Когда файл открывается на другой машине те ноды которые идут с программой загружаются без вопросов. Когда в сцене использовались сторонние ноды или ассеты они ищутся по путям которые были записаны в файл. Ассеты можно переустановить через меню Assets > Install Asset Library, указав путь нового месторасположения. Но тогда этот файл на первой машине потом выдаст то же предупреждение.
Попытаюсь донести суть. Когда сохраняется сцена в файл записываются пути ко всем нодам и ассетам, что бы при открытии Houdini знал откуда их подгружать в сцену. Если Houdini не находит что то, то появляется предупреждение. Когда файл открывается на другой машине те ноды которые идут с программой загружаются без вопросов. Когда в сцене использовались сторонние ноды или ассеты они ищутся по путям которые были записаны в файл. Ассеты можно переустановить через меню Assets > Install Asset Library, указав путь нового месторасположения. Но тогда этот файл на первой машине потом выдаст то же предупреждение.
Это сторонний ассет из набора Game Development Toolset, в стандартную поставку не входит пока (хотя в будущем обещают), устанавливается отдельно.
Есть ли какая ни будь VEX функция которая выдает угол в зависимости от результата соотнашения катетов? Типа аля degreetan(), degreesin(), degreecos().