По мотивам мыслей одного человека о продажах на 3д стоках
По мотивам этого https://render.ru/ru/User/post/21701 поста, дублирую коммент:
"
В общем ребята рассуждения классные, но бесполезные. 3д стоки повторяют фото стоки, векторстоки, видеостоки. Потому что они копируют их модель и количественно уступают товарами в 100 раз. Но по факту они точно копируют поведение микростоков, только с временным лагом(который требуется чтобы заполнить определенную нишу контента и насытить её).Единственная тенденция которая есть это снижение цены на товары в зависимости от их возраста. Цены повышаются только в случае введения новой технологии (типа 4к видео подняло цены на стоках видео). В 3д это версия рендер движка, PBR модель освещения, новый тип развертки, новый тип анимаций и т п. Демпинг это не демпинг, а суровая реальность насыщенной ниши конкретными моделями. Я сделал первым на рынке .VDB облака для Vray и продавал их по 200 баксов несколько месяцев, потом пришел умник и выложил похожие за 25$. ГДЕ Я СПРАШИВАЮ ваши СУПЕР ПОКУПАТЕЛИ? продажи обрушились в ноль. Таких примеров у меня масса и продуктов у меня 350 штук.
"
Почему я так в этом уверен? Ну во первых я сканировал базу данных TS и CGT и смотрел как у них всё устроено, мой алгоритм показывал продажи любого автора любой модели с вероятностью 95%. Я даже посчитал сколько конкретно турбосквид зарабатывает денег за месяц. Ну так вот, эксклюзив в любом микростоке приводит к смерти стока (гуглить iStock). Отчисления в 25-35% авторам за 3д модели и скрытые комиссии и проценты- это турбосквид. Очевидно что сейчас CGT отбирает у TS рынок (гуглить Shutterstock купил TS), так уже было на микростоковом рынке с Фотолией (её купил Adobe), когда она начала загибаться. Параллелей очень много, но суть одна, чем больше товаров и чем больше насыщен рынок, тем ниже цены - это закон экономики. Тут только остается выживать и делать более качественный и современный (соответствующий новым запросам рынка продукт). Лично я сделал себе расширение для Chrome чтобы отслеживать когда в мою нишу попадет какой нибудь очередной демпер, чтобы каким то образом на это реагировать, потому что иначе продаж у вас не будет уже никогда. Тут конечно ещё есть интересные плюсы в том, что можно узнать у кого какая новая моделька вдруг неожиданно стала хорошо продаваться и воспользоваться этой информацией в корыстных целях... Если вы думаете что это нечестно, просто знайте - Такие инструменты есть у любого крупного и серьезного игрока на этом рынке.