Render.ru
Поддержать
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
38Записей
210Следят
5Читает
506 KЗаходов
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Константин Ермолаев (u3d)

Конвертируем 3ds max в Unity с помощью плагина автоматически.

Софт
Всем привет, полгода разработки позади и версия 1.21 конвертера готова к публичному релизу. На видео я демонстрирую процесс конвертации простой сцены в HDRP и URP Unity из 3ds max Vray.
Константин Ермолаев (u3d)

Маркетинг на 3д стоках Часть 5

Урок
Сегодня конкретные действия, рендеринг, постобработка в давинчи
Константин Ермолаев (u3d)

Маркетинг на 3д стоках Часть 4

Урок
Всем добрый день, поехали более конкретно. Как вы уже поняли ранее самое главное это определиться с тем, какую тему для работы выбрать.
Константин Ермолаев (u3d)

Маркетинг на 3д стоках Часть 3

Урок
Сегодня мы поговорим о "Постродакшене" (действия после того, как продукт поступил в продажу)
Константин Ермолаев (u3d)

Маркетинг на 3д стоках Часть 2

Урок
Сегодня мы поговорим о том как правильно изготавливать 3д продукты и заливать их на стоки.
Константин Ермолаев (u3d)

Маркетинг на 3д Стоках Часть 1

Урок
Статья основана на моем более чем 10 летнем опыте работы на стоках. За это время я заработал более 1 млн$ суммарно.
Константин Ермолаев (u3d)

По мотивам мыслей одного человека о продажах на 3д стоках

Мысли
Как работает рынок и что с этим можно сделать ?
Константин Ермолаев (u3d)

На Марс! Maging Of.

Урок
Как создать планету Марс с помощью 3ds max и подлететь к нему из космоса.
Константин Ермолаев (u3d)

Делаем графику в Unity Лучше.

Making ofУрок3d soft
Всем привет, давно не писал и вот назрело. Как вы знаете, я завязал с тёмной стороной рендерингом в 3д максе и ушёл в коварный мир реалтайма, а именно в игровые движки и остановил свой выбор на Unity.
Константин Ермолаев (u3d)

Unreal vs Unity или какое "U" выбрать

Мысли
Всем доброго оборота земли вокруг своей оси в вашей широте и долготе дней. Сей опус будет полезен “Сомневающимся” и поможет пролить немного излучения звезды по имени Солнце на коварную маркетинговую кампанию самых популярных игровых движков. Я занимаюсь разработкой игр уже больше 10 лет, поэтому нескромно могу выразить свое ЛИЧНОЕ мнение о всех достоинствах и недостатках. Добро пожаловать ниже…
Константин Ермолаев (u3d)

GPU Rendering Volume 03

Урок
Приветствую вас юные и старые любители быстро рендерить.  ̶В̶А̶Ш̶И̶  Мои мучения закончены, я познал дзен в сборке рендер системы на ГПУ и готов поделиться всеми знаниями, которые я приобрел...
Константин Ермолаев (u3d)

Переезжаем на ГПУ рендеринг, Часть 2

Железо
Приветсвутю тебя, мой юный Шахтер! Да, да! теперь все визуализаторы где то внутри себя немного копают:) Ведь наступил золотой век рендеринга. Наконец то ваш компьютер почти ничем не ограничен в росте мощности, теперь не нужно держать на балконе целую рендер ферму чтобы считать картинки, достаточно и одного хорошего компьютера. В этой статье я расскажу о реальном опыте переезда на ГПУ рендеринг со всеми возможными проблемами и подводными камнями. Добро пожаловать под кат…
Константин Ермолаев (u3d)

Vray/3dsmax to Unreal enginge конвертер в один клик.

Разное
Всем привет, не прошло и 100 дней как я закончил скрипт по автоматизации конвертации материалов и объектов из Vray в Unreal Engine. Теперь можно не заморачиваясь получить любую готовую сцену в реалтайм движке. Вот как оно сейчас конвертит:
Константин Ермолаев (u3d)

Конвертируем 3д макс-Врай в Unreal Engine.

Разное
Всем привет, недавно мне надоела Корона, вейп и все ГПУ рендеры разом, поэтому я неожиданно стал делать мобильную игру на Unreal Engine 4. Почему именнно на УЕ? - Потому что Unity уже надоело и графоний туда так и не завезли :) Игра придумалась простая - симулятор квадрокоптеров с различными квестами в одной большой локации типа парк:Дурное дело - нехитрое! По стандартному пайплайну Vray 3ds max сделать всё достаточно просто, но вот экспортировать это в Игру оказалось гораздо сложнее. 500 с лишним объектов и около 500 000 треугольников. 
Константин Ермолаев (u3d)

Как устроен рынок продаж 3д моделей, или 7-я часть как заработать на 3д.

Мысли
Бодрый день всем! Очень часто меня спрашивают что продается, как продается, сколько продается и ещё чаще меня спрашивают по поводу Гильдии в турбосквиде и с чем её едят. Чтобы не тратить своё время я и пишу эту статью, в которой постараюсь максимально подробно расписать то, как же устроен этот загадочный рынок 3д графики. 
Константин Ермолаев (u3d)

3Д в массы

Мысли
Когда я начинал заниматься 3д графикой интернет был 64 кбит в секунду и доступен не больше нескольких часов в неделю, поэтому крайне кстати оказался чат #render.ru на ирк канале, там было много интере
Константин Ермолаев (u3d)

Переезжаем на GPU Rendering, первый опыт(VrayRT 3.5 GPU).

Железо
Всем привет. За что мы любим 3д графику? За то, что она не дает заскучать, скорость появления новых технологий зашкаливает и нам нужно постоянно держаться на гребне волны, чтобы быть в теме. Мы можем просиживать за компьютером сутками  ̶и̶ ̶г̶у̶с̶я̶м̶и̶ . Кто то любит ковыряться в машинах, а мы собираем своих франкенштейнов своими руками, чтобы увеличить скорость рендера на 5%, разгоняем процессоры, жжем материнки и видеокарты, ведь адреналин может выделяться не только в экстримальных местах, но и прямо за рабочим креслом :) С выходом Vray 3.5 сильно захотелось попробовать ГПУ рендеринг, и это превратилось в этот пост. Под катом все подробности выбора железа, установки, настройки, все подводные камни и ощущения от нереальных скоростей :)
Константин Ермолаев (u3d)

Раскрываем все карты или пассивный заработок для 3дшников - Часть 7

Разное
Всем привет, многие из вас читали мои посты из этой серии, коих было аж целых 6. Все они неизменно вызывали ажиотаж и самым главным вопросом всегда был один - "Какие модели продаются?"Настала пора открыть все карты, теперь таких вопросов не будет никогда. Добро пожаловать под кат.
Константин Ермолаев (u3d)

Мейк оф некоторых сцен из 3д маппинг шоу.

Making of
Всем привет, решил немного написать о том как это было - создание окружения для некоторых сцен мультика Под катом некоторые подробности и этапы создания.
Константин Ермолаев (u3d)

Анализируй Это. Не турбокальмаром единым или пассивный заработок для 3дшников - Часть 6

Разное
Всем бодрый день, с вами как обычно эпатажный хамоватый разгильдяй я - Константин ЕрмолаевСегодня мы пройдемся по теме пассивных доходов для 3дшников(не помню уже какая по счету часть). Это напрямую будет со всеми известным сайтом - НЕЗаменимым Turbosquid.com, а точнее его ролью на рынке продаж 3д моделей. Картинка для привлечения внимания:И бодро пожаловать под кат
Константин Ермолаев (u3d)

Адаптивная студийная сцена для 3D max + Vray

Урок
Всем привет. Придумал на мой взгляд полезную вещь, если вам часто приходится рендерить разные модельки и нужно тратить на это минимальное время. Сделал специальную студию, которая управляется и меняет
Константин Ермолаев (u3d)

Морф анимация для объектов с разной топологией.

Урок
Просто полезная фича.
Константин Ермолаев (u3d)

Экспортим Houdini PyroFX в 3дмакс/вирей

Урок
Давно ничего не выкладывал, увлекся изучением Houdini 15 и его возможностей, информации довольно мало в интернете и тем более по наиболее животрепещущей теме, которую я и постарался частично раскрыть)
Константин Ермолаев (u3d)

Долгожданный финал

Разное
Всем привет, давно не писал, потому что был просто завален работой, но наконец то это всё закончилось чем и хочется со всеми поделиться.Самый сложный проект который мы делали:
Константин Ермолаев (u3d)

Скупой платит дважды?

Разное
Привед 3дшникам, как нынче модно - "Поехали!". С днем Космонавтики верующих)Наткнулся недавно на шоурил одного человека и чуть не оказался под столом - нарезки больно уж напоминали мой собственный ролик...
Константин Ермолаев (u3d)

Участвуем в ГосТендере, или как поработать бесплатно!

Разное
Доброго рендера всем! Последнее время был довольно занят всякой 3д всячиной, как обычно горели сроки и материнские платы. Писать было не то чтобы некогда, сколько не было сил работать “моском”. Сейчас всё немного поутихло и можно поделиться опытом по участию в государственном тендере(с сайта госуслуги). Результатом опыта вышел вот такой ролик.Собственно заказчиком выступал “Алмаз-Антей”, который производит ПВО. 
Константин Ермолаев (u3d)

Игровые магазины или пассивный заработок для 3дшников часть 5

Разное
Всем привед! К сожалению постоянная занятость не позволяет мне писать сообщения с регулярной тактовой частотой, как в моем новом процессоре Intel i7 5960x (а это ни много, ни мало 4300ггц и 8 физических ядер), но я буду стараться :) В продолжении моих прошлых постов о пассивном заработке для 3дшников 1,2, 3 и 4 я решил осветить ещё одну темную сторону лени. Как многие уже догадались - это магазины игровых движков(Unity Asset store, Unreal Marketplace и некоторые другие). Всем интересующимся добро пожаловать под кат...
Константин Ермолаев (u3d)

Пассивный заработок для 3дшника, часть 4

Урок
День бодрый! Продолжаю серию постов про пассивный заработок для 3дшника. На этот раз мы коснемся продажи 3д моделей и рендеров более глубоко, с подробностями.Как вы, наверное, знаете, недавно я занимался проектом про "Мост в Крым", который успешно закончен и голое 3д можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=ARx9otW7YOE
Константин Ермолаев (u3d)

Все в Крым - смотрим по ТВ Россия24

Разное
Ну вот наш ролик доехал до ТВ, сегодня было в эфире.Посмотреть можно здесь Товарищу министру вроде как ролик понравился и он захотел его ещё модернизировать, чем мы сейчас и занимаемся до конца месяца
Константин Ермолаев (u3d)

ВСе в крым - день последний.

WIP 3D (Работа в прогрессе)
Добра всем, бобра всем, всем всего! Мост через керченский пролив из России в крым "сдаден" заказчиками, язык заплетается, мозг не работает, но жить всё ещё хочется :) Завтра его может быть будет смотреть Путин, а мы успешно отсыпаться. Краткие итоги 10-ти дневного забега двух человек под катом.
Константин Ермолаев (u3d)

Все в Крым - День 6 или не помню какой по счету :)

WIP 3D (Работа в прогрессе)
Суток времени доброго вам %Username%. Счастливые часов не наблюдают, а в работе с таким проектом как этот, я просто безгранично счастлив! Ещё бы! Суточный график сместился до 6 утра, когда отпускает кофе и можно подумать о сне и через каких то шесть часов можно опять приступать к счастливой работе! Всем советую!
Константин Ермолаев (u3d)

Все в Крым - WiP день 3й

WIP 3D (Работа в прогрессе)
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В рамках экстремальных проектов нет права на ошибку, всё нужно делать быстро, точно, красиво, а ещё лучше дорого.Так и в этом случае всего за 2 дня уже произошло многое, о чем можно поделиться с благодарными слушателями...
Константин Ермолаев (u3d)

Все в Крым!

WIP 3D (Работа в прогрессе)
Сказочники тоже должны просыпаться и оказываться в суровой реальности. Расслабляться нельзя! Буквально вчера ко мне обратились заказчики со сказочной просьбой - 13 июня 2014 года будет проходить супер презентация моста, соединяющего Крым с Россией, с участием первых лиц государства. Естественно надо показывать какой-то крутой ролик на этом мероприятии об этом мосте... Всё просто: 13 дней, 3 варианта моста, 1 вариант туннеля, небольшой сценарий на 2 минуты...
Константин Ермолаев (u3d)

Работа не отходя от пальмы или День Угольной Независимости(Заметки о фрилансе в тайланде)

Фотоотчет/поездки
Продолжая цикл необычных и для кого-то сказочных повествований я попробую поэкспериментировать. Встречайте! Новый стиль "Making of под пальмой" или работа в необычных условиях на примере этой работы из галереи.
Константин Ермолаев (u3d)

Переезжаем в тайланд вместе со своим компом, женой, котом, фрилансом и друзьями!

Фотоотчет/поездки
Приветствую тебя %UserName% В моем уютном бложике. Подписываемся, лайкаем и коментим, а в ответ я буду писать интересные посты с ответами на ваши комменты. Кто-то любит сказки на ночь, кто-то лапшу на уши, а кто-то берет билет и валит жить в тайланд на остров, бросив вызов себе, судьбе, трансвеститам, обдолбаным наркоманам на фуллмунпати и странной болезни - ТРОПИКОЗ! Обо всё поподробней под катом...
Константин Ермолаев (u3d)

Пассивный заработок для 3дшника, Часть 3 (Конкретная)

Урок
Итак, доброе время суток многоуважаемые любители сказок на ночь, историй наутро и лапши на уши, а так же все те нормальные люди для которых предназначен этот пост! Настало время для продолжения истории из моих предыдущих постов Часть1, Часть2. Сейчас будет конкретика, как делать то, что приносит деньги, мой личный опыт, совершенно бесплатно :)Как обычно немного картинок для затравки:
Константин Ермолаев (u3d)

Пассивный заработок для 3дшника, Часть 2

Урок
Так как тема действительно животрепещущая, то я решил не откладывать в долгий ящик и прояснить кое-какие детали о конкретной работе с фотобанками (Стоками/микростоками).Раз уж некоторые считают меня "сказочником", то давайте раскроем больше деталей об этом бизнесе. Вот например картинки, приносящие кучи денег авторам выполненные в 3д, которые лично мне очень нравятся:
Константин Ермолаев (u3d)

Зарабатываем Пассивно на 3д графике

Урок
Приветствую вас в моем уютном бложике случайный проходимец. Сейчас я открою вам если не тайну, то что-то очень сокровенное, которое некоторые плохие ребята постоянно скрывают от новичков и им подобных. Поехали! Вот вам список того чем можно и нужно заниматься если вы офигенно быстро и круто моделите, а вдруг ещё и анимируете??!Да и художники не пропадут!1. Продаем рендОры и Видосики на фотобанках.Фотобанки это такие сайты, которые продают лицензии на изображения(или видео). Автор изображений получает комиссию от сайта за продажу каждый раз, когда его работа продастся."КaкОй дурак покупает картинки", - спросите меня вы? В Россие почти никто! Это правда, а вот в прогнившей СШП, и ГейРопе все люди настолько плохие, что покупают эти картинки, чтобы самому не рисовать или не заказывать, это проще, быстрее и выгоднее. Да-да! Вот вам пару примеров картинок которые принесли кучи денег своим авторам. Картинки используют в статьях, блогах, журналах глянцевых, книгах и т п. Лично мне приятно читать иностранный журнал со своими иллюстрациями внутри!

Ещё...