Render.ru
Поддержать
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
38Записей
210Следят
5Читает
504 KЗаходов
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
Константин Ермолаев (u3d)

Конвертируем 3ds max в Unity с помощью плагина автоматически.

Софт
Всем привет, полгода разработки позади и версия 1.21 конвертера готова к публичному релизу. На видео я демонстрирую процесс конвертации простой сцены в HDRP и URP Unity из 3ds max Vray.
Константин Ермолаев (u3d)

Маркетинг на 3д стоках Часть 5

Урок
Сегодня конкретные действия, рендеринг, постобработка в давинчи
Константин Ермолаев (u3d)

Маркетинг на 3д стоках Часть 4

Урок
Всем добрый день, поехали более конкретно. Как вы уже поняли ранее самое главное это определиться с тем, какую тему для работы выбрать.
Константин Ермолаев (u3d)

Маркетинг на 3д стоках Часть 3

Урок
Сегодня мы поговорим о "Постродакшене" (действия после того, как продукт поступил в продажу)
Константин Ермолаев (u3d)

Маркетинг на 3д стоках Часть 2

Урок
Сегодня мы поговорим о том как правильно изготавливать 3д продукты и заливать их на стоки.
Константин Ермолаев (u3d)

Маркетинг на 3д Стоках Часть 1

Урок
Статья основана на моем более чем 10 летнем опыте работы на стоках. За это время я заработал более 1 млн$ суммарно.
Константин Ермолаев (u3d)

По мотивам мыслей одного человека о продажах на 3д стоках

Мысли
Как работает рынок и что с этим можно сделать ?
Константин Ермолаев (u3d)

На Марс! Maging Of.

Урок
Как создать планету Марс с помощью 3ds max и подлететь к нему из космоса.
Константин Ермолаев (u3d)

Делаем графику в Unity Лучше.

Making ofУрок3d soft
Всем привет, давно не писал и вот назрело. Как вы знаете, я завязал с тёмной стороной рендерингом в 3д максе и ушёл в коварный мир реалтайма, а именно в игровые движки и остановил свой выбор на Unity.
Константин Ермолаев (u3d)

Unreal vs Unity или какое "U" выбрать

Мысли
Всем доброго оборота земли вокруг своей оси в вашей широте и долготе дней. Сей опус будет полезен “Сомневающимся” и поможет пролить немного излучения звезды по имени Солнце на коварную маркетинговую кампанию самых популярных игровых движков. Я занимаюсь разработкой игр уже больше 10 лет, поэтому нескромно могу выразить свое ЛИЧНОЕ мнение о всех достоинствах и недостатках. Добро пожаловать ниже…
Константин Ермолаев (u3d)

GPU Rendering Volume 03

Урок
Приветствую вас юные и старые любители быстро рендерить.  ̶В̶А̶Ш̶И̶  Мои мучения закончены, я познал дзен в сборке рендер системы на ГПУ и готов поделиться всеми знаниями, которые я приобрел...
Константин Ермолаев (u3d)

Переезжаем на ГПУ рендеринг, Часть 2

Железо
Приветсвутю тебя, мой юный Шахтер! Да, да! теперь все визуализаторы где то внутри себя немного копают:) Ведь наступил золотой век рендеринга. Наконец то ваш компьютер почти ничем не ограничен в росте мощности, теперь не нужно держать на балконе целую рендер ферму чтобы считать картинки, достаточно и одного хорошего компьютера. В этой статье я расскажу о реальном опыте переезда на ГПУ рендеринг со всеми возможными проблемами и подводными камнями. Добро пожаловать под кат…
Константин Ермолаев (u3d)

Vray/3dsmax to Unreal enginge конвертер в один клик.

Разное
Всем привет, не прошло и 100 дней как я закончил скрипт по автоматизации конвертации материалов и объектов из Vray в Unreal Engine. Теперь можно не заморачиваясь получить любую готовую сцену в реалтайм движке. Вот как оно сейчас конвертит:
Константин Ермолаев (u3d)

Конвертируем 3д макс-Врай в Unreal Engine.

Разное
Всем привет, недавно мне надоела Корона, вейп и все ГПУ рендеры разом, поэтому я неожиданно стал делать мобильную игру на Unreal Engine 4. Почему именнно на УЕ? - Потому что Unity уже надоело и графоний туда так и не завезли :) Игра придумалась простая - симулятор квадрокоптеров с различными квестами в одной большой локации типа парк:Дурное дело - нехитрое! По стандартному пайплайну Vray 3ds max сделать всё достаточно просто, но вот экспортировать это в Игру оказалось гораздо сложнее. 500 с лишним объектов и около 500 000 треугольников. 
Константин Ермолаев (u3d)

Как устроен рынок продаж 3д моделей, или 7-я часть как заработать на 3д.

Мысли
Бодрый день всем! Очень часто меня спрашивают что продается, как продается, сколько продается и ещё чаще меня спрашивают по поводу Гильдии в турбосквиде и с чем её едят. Чтобы не тратить своё время я и пишу эту статью, в которой постараюсь максимально подробно расписать то, как же устроен этот загадочный рынок 3д графики. 
Константин Ермолаев (u3d)

3Д в массы

Мысли
Когда я начинал заниматься 3д графикой интернет был 64 кбит в секунду и доступен не больше нескольких часов в неделю, поэтому крайне кстати оказался чат #render.ru на ирк канале, там было много интере
Константин Ермолаев (u3d)

Переезжаем на GPU Rendering, первый опыт(VrayRT 3.5 GPU).

Железо
Всем привет. За что мы любим 3д графику? За то, что она не дает заскучать, скорость появления новых технологий зашкаливает и нам нужно постоянно держаться на гребне волны, чтобы быть в теме. Мы можем просиживать за компьютером сутками  ̶и̶ ̶г̶у̶с̶я̶м̶и̶ . Кто то любит ковыряться в машинах, а мы собираем своих франкенштейнов своими руками, чтобы увеличить скорость рендера на 5%, разгоняем процессоры, жжем материнки и видеокарты, ведь адреналин может выделяться не только в экстримальных местах, но и прямо за рабочим креслом :) С выходом Vray 3.5 сильно захотелось попробовать ГПУ рендеринг, и это превратилось в этот пост. Под катом все подробности выбора железа, установки, настройки, все подводные камни и ощущения от нереальных скоростей :)
Константин Ермолаев (u3d)

Раскрываем все карты или пассивный заработок для 3дшников - Часть 7

Разное
Всем привет, многие из вас читали мои посты из этой серии, коих было аж целых 6. Все они неизменно вызывали ажиотаж и самым главным вопросом всегда был один - "Какие модели продаются?"Настала пора открыть все карты, теперь таких вопросов не будет никогда. Добро пожаловать под кат.

Ещё...