Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
games
КАТЕГОРИЯ
Урок
Подкатегория
3d soft
Подкатегория
Любая
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Прототипирование персонажей для игр.
Мысли
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Unreal Engine
Использование ComfyUI, Midjourney, Tripo AI, AccuRIG, Unreal Engine 5 для тестового прототипирования персонажей для игр.
Андрей Филимонов (АндрейФ)
Использование AI для поиска первичного концепта для игрового персонажа
Мысли
3d soft
WIP Игра (Работа в прогрессе)
Использование AI позволяет значительно сократить время на поиск подходящих образов и концептов персонажей, что экономит ресурсы и ускоряет процесс разработки игры.
8XR
Итоги первого вебинара и как успеть запрыгнуть в этот поезд.
WIP Игра (Работа в прогрессе)
3d soft
Блог компании
Еще не поздно создать свою игру! Мы приглашаем всех на второй вебинар по работе с игровым движком 8XR. В этот раз мы больше расскажем о нодах и оптимизации пространств. Вторник, 14 марта, 20:00.
Acer
История развития компьютерной графики и 3D-моделирования в хайлайтах
3d soft
2d painting
Other
Вспоминаем достижения последних пятидесяти лет: примерно столько прошло с первых попыток создать элементарную трехмерную графику. Как это было..
Сергей Сергеич
История разработки The Light Remake. Часть 2
Публикации
Unity
Урок
Продолжение статьи, посвященной разработке инди - проекта The light Remake. Во второй части речь пойдет о постэффектах, структуре проекта, работе со звуком, оптимизации и прочих нюансах.
1
Ещё...