Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Андрей Филимонов (АндрейФ)

Прототипирование персонажей для игр.

МыслиWIP Игра (Работа в прогрессе)Unreal Engine
Использование ComfyUI, Midjourney, Tripo AI, AccuRIG, Unreal Engine 5 для тестового прототипирования персонажей для игр.
Андрей Филимонов (АндрейФ)

Использование AI для поиска первичного концепта для игрового персонажа

Мысли3d softWIP Игра (Работа в прогрессе)
Использование AI позволяет значительно сократить время на поиск подходящих образов и концептов персонажей, что экономит ресурсы и ускоряет процесс разработки игры.
8XR

Итоги первого вебинара и как успеть запрыгнуть в этот поезд.

WIP Игра (Работа в прогрессе)3d softБлог компании
Еще не поздно создать свою игру! Мы приглашаем всех на второй вебинар по работе с игровым движком 8XR. В этот раз мы больше расскажем о нодах и оптимизации пространств. Вторник, 14 марта, 20:00.
Acer

История развития компьютерной графики и 3D-моделирования в хайлайтах

3d soft2d paintingOther
Вспоминаем достижения последних пятидесяти лет: примерно столько прошло с первых попыток создать элементарную трехмерную графику. Как это было..
Сергей Сергеич

История разработки The Light Remake. Часть 2

ПубликацииUnityУрок
Продолжение статьи, посвященной разработке инди - проекта The light Remake. Во второй части речь пойдет о постэффектах, структуре проекта, работе со звуком, оптимизации и прочих нюансах.

Ещё...