Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
2d художник
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Home Digital School
Образ злодея: создание антагониста через его историю
Мысли
Renders
WIP 2D (Работа в прогрессе)
Делимся рабочей схемой, как по пунктам продумать основные и главные детали для образа злодея.
Smirnov School
Как художнику справиться с тревогой и прокрастинацией, чтобы продолжить работать
Разное
Мысли
Хобби
Где найти силы и мотивацию на творчество, как работать со страхами и оставаться эффективным в сложное время. Собрали рекомендации психолога Екатерины Копейкиной.
Smirnov School
В двух словах про арт-дизайн документ
Блог компании
Интересное из сети
Мысли
Что такое арт-дизайн документ и зачем он нужен?
Smirnov School
Крейг Маллинс. Крестный отец цифрового рисунка
Интересное из сети
Мысли
Он — один из первых художников, сменивших кисть на стилус. Делимся рассуждениями мастера.
Smirnov School
Как создать свой мир. Личный опыт комиксиста
Блог компании
Интересное из сети
Мысли
Колорист из Bubble рассказывает, как проходила работа над личным проектом. Автор опиралась на методы художников для игр.
XYZ school
Смог: Фэн Чжу, концепт-художник «Мести ситхов», Gears of War и «Алиты»
Блог компании
Публикации
Мысли
Сегодня Фэн Чжу — один из самых востребованных и влиятельных концепт-художников в индустрии развлечений. Делимся наиболее интересными высказываниями, советами и историями художника.
Вячеслав Задиранов (ZVU3D)
Путь этот легким не бывает
Мысли
Хобби
WIP 2D (Работа в прогрессе)
Моя история о том, как школьные мечты наивного фантазера, обретают качественную форму Художественного произведения, в зрелом возрасте.
Playgendary
Как сделать карьеру в мобильном геймдеве: от стажера до арт-директора
Блог компании
Мысли
Если в одиночном плавании рост игрового художника виден по мастерству и успеху каждой последующей инди-игры, то при работе в команде развитие может быть не таким очевидным.
Руслан Ким
Как стать более востребованным художником в игровой индустрии
Мысли
Разное
В этом видео я поделился своим опытом работы в геймдеве, так как многих интересует этот вопрос.
1
Ещё...