Render.ru
Поддержать
БЛОГИ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
×
3D
КАТЕГОРИЯ
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Дмитрий Чехлов (dimson3d)
Интервью с креативным директором Ильей Сигачевым
Публикации
Интересное из сети
Концепт-арт, участие в челленджах, Blender 3D, будущее цифрового искусства в эру нейросетей.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Turtle sculpture fanart"
Making of
Публикации
Всем привет! Меня зовут Егор. Я фрилансер, в CG индустрии более 5 лет. Хочу немного рассказать о процессе работы над данным проектом.
Публикации
-
RENDER.RU
Мастер 3D в 16 лет: Артем Соломеин и его невероятные работы
Публикации
Артем Соломеин, 16-летний 3D-художник, чьи работы поражают своим мастерством. В интервью узнаем, как в этом возрасте ему удалось достичь такого уровня и что вдохновляет на создание жутких шедевров.
Школа CG LAB
Авторское право и Matte Painting, Photobashing и 3D Kitbash
Блог компании
Публикации
2d painting
Авторское право – очень важный вопрос для любого художника, использующего фотографии, готовые китбаши и прочее для создания своих работ.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "MEDEA"
Making of
Публикации
Всем привет! Меня зовут Алексей, 3D начал изучать давно, но наиболее плотно и систематизировано в последние пару лет. После нескольких пропсов и пушек захотелось сделать что-то более комплексное.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Грибной котик"
Публикации
Making of
Всем привет! Меня зовут Анна Ридель, мне 24 и я работаю 3д художником по персонажам. Расскажу, как я сделала грибного котика.
Kaino university
Интервью с 3D-художником по персонажам Артемом Добрусиным
Дизайн
Публикации
Разное
Артем Добрусин занимается персонажами и их дизайном. Он горит созданием образов - ведь именно через них можно погрузить зрителя в историю персонажа: кто он и откуда, какой у него характер, настроение.
Публикации
-
RENDER.RU
Как создаётся дизайн в кинематографических видео для игр
Публикации
Синематики имеют особое значение в мире видеоигр, пусть они и редко получают такое же количество внимания, как внутри игровые объекты, например персонажи игр.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Little Pig"
Making of
Публикации
Урок
В данной статье я поделюсь с вами процессом создания моей работы "Little Pig".
Kaino university
Интервью с 3D-художником ARJKalobas (Вячеславом Смирновым)
Публикации
Дизайн
Разное
Вячеслав Смирнов занимается созданием персонажей для печати на 3D-принтерах уже более 6 лет. Он поделился с нами, какой прошел путь, прежде чем 3D стало его основным и единственным заработком.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Study 4"
Публикации
Making of
Урок
Меня зовут Павел Марченков. Уже 8 лет занимаюсь графическим дизайном. Сегодня я вам расскажу про создание работы (Study 4) на render.ru
DIGITAL ARTS UNIVERSITY
В 36 лет играл в игры, теперь создаю их
Мысли
Хобби
Публикации
Привет! Я Дима, мне 39 лет. Расскажу свою историю, как из заводского парня год назад за 3 месяца стал 3D-художником. Это лучшее, что случилось со мной. Так может каждый.
Kaino university
Интервью с 3D-художником по Sc-Fi окружению Сергеем Тяпкиным
Публикации
Дизайн
Разное
Сергей — 3D-художник с 10-летним опытом работы в индустрии. Увлечен созданием Sci-Fi окружения и аддонов для Blender 3D. Принимал участие в разработке демо для презентации UE5 от Epic Games.
Владимир Михайлишин (Yarlatnem)
Making of "Кормилица 5000"
Публикации
Making of
Урок
Цель была попрактиковатся в моделировании, сделать модель под сабдив и только хайполи + попробовать визуализировать. Не заморачиваться с UV, нормал мапой, текстурированием и прочей бесовщиной.
Kaino university
Интервью с Senior Concept Artist Александром Мелентьевым
Дизайн
Публикации
Разное
Александр в CG около 18 лет, занимался созданием концептов для игр и кино. Начинал как 3D Generalist, затем 3D Супервайзер, 3D Environmental Concept Artist. Сейчас — Senior Concept Artist.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Killer"
Making of
Публикации
Всем доброго времени суток! Меня зовут Владислав. Живу и работаю в Москве 3d художником. В данном материале расскажу о создании работы "Killer".
Maxim Баженов (Wizardry)
Как я применяю VR при создании концепт-арта
Публикации
Урок
Небольшая статья про то, как я применяю VR при создании концепт арта на примере моей недавней работы "Magdalena".
Kaino university
Making of Plasma Shot
Making of
Blender
Публикации
Making of создания эффекта для анимации выстрела в Blender от нашего студента Павла.
Kaino university
Интервью с 3D-художником Михаилом Булейко
Дизайн
Разное
Публикации
Михаил профессионально занимается трехмерным моделированием с 2016 года. В интервью Михаил рассказал, сколько можно заработать на 3D и что дает ощутимый рост в навыках моделирования.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "FV-214 Conqueror game-ready model"
Making of
Публикации
Привет! Меня зовут Максим Соколов, мне 18 лет. В данной статье я поделюсь с вами процессом создания работы "FV-214 Conqueror game-ready model".
Kaino university
Интервью с 3D-художником Александром Ярцевым
Дизайн
Разное
Публикации
В интервью с опытным специалистом вы узнаете, насколько важно профильное образование для работы в 3D индустрии, смотрят ли работодатели на софт, которым вы пользуетесь и о востребованности на рынке.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "concept motorcycle オートバイ"
Making of
Урок
Публикации
Привет, меня зовут Максим. До проекта, о котором расскажу вам, я сделал всего четыре работы, две из которых по курсам.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of "Майк. ТМНТ Фан-арт"
Публикации
Надеюсь, что кому-то материал будет призывом к действию, кто-то найдет несколько интересных приёмов, которые будет использовать в дальнейшем, ну а кому-то послужит мотивацией для личного творчества.
Публикации
-
RENDER.RU
Повелители драконов: Супервайзер Pixomondo о работе над “Игрой престолов”
Разное
Публикации
6 сезон сериала “Игра престолов” снова побил все рекорды популярности. Пока миллионы поклонников по всему миру ждут выхода следующего, седьмого эпизода, Render.ru удалось пообщаться с супервайзером.
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с сотрудниками студии визуальных эффектов CGF
Разное
Публикации
Представляем вашему вниманию мейкинг офф - интервью с представителями студии CGF - Евгением Степановым и (Effects Technical Director) Аркадием Дубининым.
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с создателями мультфильма: "Душа короля"
Разное
Публикации
Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU! Сегодня у нас в гостях выпускница ВГИКа Полина Минаева, которая совсем недавно представила свой дипломный проект, мультфильм "Душа короля", над которы
Публикации
-
RENDER.RU
Интервью с Дмитрием Габораком
Разное
Публикации
Уважаемые пользователи и гости RENDER.RU! Сегодня у нас в гостях Дмитрий Габорак - замечательный художник, скульптор. В данном интервью Дмитрий расскажет нам о своей работе в разных городах планеты.
Публикации
-
RENDER.RU
Making Of интервью "The tool teaser"
Разное
Публикации
Making of
Уважаемые пользователи и гости RENDER.RU, в гостях у нас сегодня Игорь Камбаров - автор, который в одиночку, в течении года сделал великолепный тизер: The tool.
2
1
Ещё...