Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Интервью с креативным директором Ильей Сигачевым

ПубликацииИнтересное из сети
Концепт-арт, участие в челленджах, Blender 3D, будущее цифрового искусства в эру нейросетей.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Turtle sculpture fanart"

Making ofПубликации
Всем привет! Меня зовут Егор. Я фрилансер, в CG индустрии более 5 лет. Хочу немного рассказать о процессе работы над данным проектом.
Публикации - RENDER.RU

Мастер 3D в 16 лет: Артем Соломеин и его невероятные работы

Публикации
Артем Соломеин, 16-летний 3D-художник, чьи работы поражают своим мастерством. В интервью узнаем, как в этом возрасте ему удалось достичь такого уровня и что вдохновляет на создание жутких шедевров.
Школа CG LAB

Авторское право и Matte Painting, Photobashing и 3D Kitbash

Блог компанииПубликации2d painting
Авторское право – очень важный вопрос для любого художника, использующего фотографии, готовые китбаши и прочее для создания своих работ.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "MEDEA"

Making ofПубликации
Всем привет! Меня зовут Алексей, 3D начал изучать давно, но наиболее плотно и систематизировано в последние пару лет. После нескольких пропсов и пушек захотелось сделать что-то более комплексное.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Грибной котик"

ПубликацииMaking of
Всем привет! Меня зовут Анна Ридель, мне 24 и я работаю 3д художником по персонажам. Расскажу, как я сделала грибного котика.
Kaino university

Интервью с 3D-художником по персонажам Артемом Добрусиным

ДизайнПубликацииРазное
Артем Добрусин занимается персонажами и их дизайном. Он горит созданием образов - ведь именно через них можно погрузить зрителя в историю персонажа: кто он и откуда, какой у него характер, настроение.
Публикации - RENDER.RU

Как создаётся дизайн в кинематографических видео для игр

Публикации
Синематики имеют особое значение в мире видеоигр, пусть они и редко получают такое же количество внимания, как внутри игровые объекты, например персонажи игр.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Little Pig"

Making ofПубликацииУрок
В данной статье я поделюсь с вами процессом создания моей работы "Little Pig".
Kaino university

Интервью с 3D-художником ARJKalobas (Вячеславом Смирновым)

ПубликацииДизайнРазное
Вячеслав Смирнов занимается созданием персонажей для печати на 3D-принтерах уже более 6 лет. Он поделился с нами, какой прошел путь, прежде чем 3D стало его основным и единственным заработком.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Study 4"

ПубликацииMaking ofУрок
Меня зовут Павел Марченков. Уже 8 лет занимаюсь графическим дизайном. Сегодня я вам расскажу про создание работы (Study 4) на render.ru
DIGITAL ARTS UNIVERSITY

В 36 лет играл в игры, теперь создаю их

МыслиХоббиПубликации
Привет! Я Дима, мне 39 лет. Расскажу свою историю, как из заводского парня год назад за 3 месяца стал 3D-художником. Это лучшее, что случилось со мной. Так может каждый.
Kaino university

Интервью с 3D-художником по Sc-Fi окружению Сергеем Тяпкиным

ПубликацииДизайнРазное
Сергей — 3D-художник с 10-летним опытом работы в индустрии. Увлечен созданием Sci-Fi окружения и аддонов для Blender 3D. Принимал участие в разработке демо для презентации UE5 от Epic Games.
Владимир Михайлишин (Yarlatnem)

Making of "Кормилица 5000"

ПубликацииMaking ofУрок
Цель была попрактиковатся в моделировании, сделать модель под сабдив и только хайполи + попробовать визуализировать. Не заморачиваться с UV, нормал мапой, текстурированием и прочей бесовщиной.
Kaino university

Интервью с Senior Concept Artist Александром Мелентьевым

ДизайнПубликацииРазное
Александр в CG около 18 лет, занимался созданием концептов для игр и кино. Начинал как 3D Generalist, затем 3D Супервайзер, 3D Environmental Concept Artist. Сейчас — Senior Concept Artist.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Killer"

Making ofПубликации
Всем доброго времени суток! Меня зовут Владислав. Живу и работаю в Москве 3d художником. В данном материале расскажу о создании работы "Killer".
Maxim Баженов (Wizardry)

Как я применяю VR при создании концепт-арта

ПубликацииУрок
Небольшая статья про то, как я применяю VR при создании концепт арта на примере моей недавней работы "Magdalena".
Kaino university

Making of Plasma Shot

Making ofBlenderПубликации
Making of создания эффекта для анимации выстрела в Blender от нашего студента Павла.
Kaino university

Интервью с 3D-художником Михаилом Булейко

ДизайнРазноеПубликации
Михаил профессионально занимается трехмерным моделированием с 2016 года. В интервью Михаил рассказал, сколько можно заработать на 3D и что дает ощутимый рост в навыках моделирования.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "FV-214 Conqueror game-ready model"

Making ofПубликации
Привет! Меня зовут Максим Соколов, мне 18 лет. В данной статье я поделюсь с вами процессом создания работы "FV-214 Conqueror game-ready model".
Kaino university

Интервью с 3D-художником Александром Ярцевым

ДизайнРазноеПубликации
В интервью с опытным специалистом вы узнаете, насколько важно профильное образование для работы в 3D индустрии, смотрят ли работодатели на софт, которым вы пользуетесь и о востребованности на рынке.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "concept motorcycle オートバイ"

Making ofУрокПубликации
Привет, меня зовут Максим. До проекта, о котором расскажу вам, я сделал всего четыре работы, две из которых по курсам.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Майк. ТМНТ Фан-арт"

Публикации
Надеюсь, что кому-то материал будет призывом к действию, кто-то найдет несколько интересных приёмов, которые будет использовать в дальнейшем, ну а кому-то послужит мотивацией для личного творчества.
Публикации - RENDER.RU

Повелители драконов: Супервайзер Pixomondo о работе над “Игрой престолов”

РазноеПубликации
6 сезон сериала “Игра престолов” снова побил все рекорды популярности. Пока миллионы поклонников по всему миру ждут выхода следующего, седьмого эпизода, Render.ru удалось пообщаться с супервайзером.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с сотрудниками студии визуальных эффектов CGF

РазноеПубликации
Представляем вашему вниманию мейкинг офф - интервью с представителями студии CGF - Евгением Степановым и (Effects Technical Director) Аркадием Дубининым.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с создателями мультфильма: "Душа короля"

РазноеПубликации
Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU! Сегодня у нас в гостях выпускница ВГИКа Полина Минаева, которая совсем недавно представила свой дипломный проект, мультфильм "Душа короля", над которы
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Дмитрием Габораком

РазноеПубликации
Уважаемые пользователи и гости RENDER.RU! Сегодня у нас в гостях Дмитрий Габорак - замечательный художник, скульптор. В данном интервью Дмитрий расскажет нам о своей работе в разных городах планеты.
Публикации - RENDER.RU

Making Of интервью "The tool teaser"

РазноеПубликацииMaking of
Уважаемые пользователи и гости RENDER.RU, в гостях у нас сегодня Игорь Камбаров - автор, который в одиночку, в течении года сделал великолепный тизер: The tool.

Ещё...