Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Роман Цапик

​Сказка о потерянном времени для начинающих CG художников

ПубликацииМысли
Данная статья компиляция "бытового опыта" многих замечательных людей CG индустрии, с которыми я в тех или иных ситуациях общался или работал.
Smirnov School

Как учитывать окружение в дизайне существ: советы профессионалов

ДизайнУрокПубликации
Общие принципы и пошаговая инструкция от дизайнеров персонажей Аарона Блэйза, Джона Лоба и Террил Уитлэтч.
Smirnov School

Рисование поз: 3 типа углов в фигуре, которые помогут избежать ошибок

Интересное из сетиПубликацииУрок
Художник Kenzo объясняет, как углы помогут исправить большинство проблем, связанных с рисованием линий движения.
Smirnov School

Как сделать бесшовную анимацию снега: на примере изометрической 3D-сценки в Blender

УрокИнтересное из сетиПубликации
3D-художник Аарон ван де Вейенберг дает пошаговый урок создания бесшовной анимации падающего снега.
Smirnov School

Бабуля в 3D: ультра-реалистичный портрет в Maya, XGen & ZBrush

Интересное из сетиУрокПубликации
Главный художник по персонажам Guerrilla Games Арно Шмитц на примере портрета своей бабушки рассказал об особенностях создания реалистичных лиц в 3D.
Smirnov School

Смотри как художник: 15 советов от профессионала

Интересное из сетиМыслиПубликации
Художник, раскадровщик и аниматор Somnath Pal рассказывает, на какие нюансы обращать внимание, чтобы сделать рисунки правдоподобнее, выразительнее и интереснее.
Smirnov School

Что игровые студии хотят видеть в отклике на вакансию художника

Блог компанииМыслиПубликации
Взгляд работодателя: на что обращают внимание при первой оценке кандидата. Статья из серии «Для новичков в мире CG-рисунка».

Ещё...