Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Николай Тюлин

Классификация художественных стилей в играх(вторая часть)

МыслиИнтересное из сетиПубликации
Поговорим о коммерчески успешных стилях; разберем причины их популярности; выясним, какие стили доминируют в разных странах; оценим их влияние на игроков разных стран.
Николай Тюлин

Классификация художественных стилей в играх(первая часть)

Интересное из сетиМыслиПубликации
Поговорим о коммерчески успешных стилях; разберем причины их популярности; выясним, какие стили доминируют в разных странах; оценим их влияние на интерес игроков к компьютерным играм.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Свет и цвет в компьютерной графике. Часть вторая

ПубликацииУрокRenders
Работа с изображением рамками приложения Maya не ограничивается, далее следует доработка изображения в редакторах для композитинга, видеомонтажа и цифрового рисования.
Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Свет и цвет в компьютерной графике. Часть первая

ПубликацииУрокRenders
Эта книга начинается с рассмотрения одной из сложнейших областей. И в то же время, самой важной для правильной работы с цветом и представлением информации о нем.

Ещё...