Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
Иван Клёнов

Ваша аудитория ненавидит нейросети

ДизайнПубликации
Нейросети - восхитительно мощный, полезный, эффективный инструмент. Но все ли любят их так, как любим их мы, разработчики? Немного о применении нейросетей при создании шутера и о негативе в адрес ИИ.
XYZ school

Как создавали процедурную разрушаемость в Control

Блог компанииПубликацииДизайн
На GDC Summer 2020 Йоханнес Рихтер, старший художник по VFX в Remedy, рассказал о том, как студия работала над разрушаемым окружением в Control. Мы выбрали из выступления главные тезисы.
XYZ school

Дизайн звука в Last of Us 2 — как звучат заражённые, псы, серафиты и мир последней игры Naughty Dog

Блог компанииДизайнMaking of
Можно по-разному относиться к The Last of Us 2, но с чем точно бесполезно спорить — она хорошо звучит.В течение месяца после релиза саунд-дизайнеры Naughty Dog рассказывали о приёмах создания звука.
XYZ school

Как устроен дизайн босса: Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III

Блог компанииДизайнЖелезо
Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III — пример босса, в дизайне которого механика и эстетика переплетаются, чтобы лучше раскрывать друг друга.
XYZ school

Почему графика в играх с презентации PlayStation не впечатляет — но так и должно быть

ЖелезоБлог компанииДизайн
Разбираемся, почему при просмотре игр Playstation 5 не возникает ощущения нового поколения, и почему это абсолютно нормально — вместе с программистом AAA-игр Александром Балакшиным.
XYZ school

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided

Блог компанииДизайнИнтересное из сети
О костюмах дизайне персонажей и о множестве других деталей, скрытых в Human Revolution и Mankind Divided, рассказывает наш эксперт по костюмам Дарья Блинова.

Ещё...