3D художник мая 2020 года: Сантьяго Виласека

RebusFarm 3D Artist of the Month winner Santiago Vilaseca

Вам когда-нибудь кто-нибудь говорил “освободите кракена”? Отбросив прочь недосказанность, в этот трудный период испытаний всем нам очень важна надежда, и мы остро нуждаемся в словах, которые нас вдохновляют. И мы особенно благодарны Сантьяго Виласеке, нашему 3D-художнику месяца в мае этого года. Сантьяго - соучредитель парижской студии архитектурной визуализации и графического искусства KRAKEN, высокий творческий потенциал которой позволяет иметь студии удивительное и многообразное портфолио.

Желая поделиться своими творческими взглядами, Сантьяго говорит о важности личных проектов, балансируя между сюрреалистичным и реальным; а еще он говорит о кризисе, как о шансе для всех.

Santiago Vilaseca - Draft Ранний эскиз Сантьяго Виласека "Casa TRI", хижина на берегу озера, изображенная в заголовке этой статьи выше.

Привет, Сантьяго, и спасибо, что присоединились к нам! Для начала представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Всем привет! Меня зовут Сантьяго Виласека, и я 35-летний 3D-художник из Буэнос-Айреса, Аргентина, но в настоящее время живу во Франции со своей женой и по совместительству деловым партнером Селеной.

Вы помните, когда и как впервые сознательно столкнулись с CGI?
Ну, я рисовал всегда - столько, сколько себя помню, это был мой первый опыт реализации творческой энергии, первая возможность позволить своему воображению свободно раскрыться. Затем были видеоигры, когда передо мной открылся буквально новый мир, и именно в тот момент я, сам того не осознавая, начал свой путь к CGI. Я покупал программное обеспечение для рисования и книги по этой тематике. Поначалу это все выглядело грустно - тогда у нас не было всех тех учебных пособий и онлайн-ресурсов, которые доступны сейчас. Тем не менее, считаю, что я был достаточно последователен и продолжал трудиться, я знал, что мне нужно освоить все эти компьютерные инструменты, чтобы исследовать свой собственный творческий потенциал.

Почему тогда Вы решили выстроить свою профессиональную карьеру в качестве именно 3D-художника? Когда это произошло?
Честно говоря, я никогда всерьез об этом не думал. Я просто позволил себе увлечься тем, что мне нравится делать. Оглядываясь назад, понимаю, что по-другому и быть не могло – и в итоге я оказался именно там, где сейчас и нахожусь. Но я никогда специально не планировал этого.

Какое у Вас образование, какие курсы Вы окончили?
Я обучался в Школе мультимедийных искусств в Буэнос-Айресе, там я получил основные навыки. По большей части я самоучка: много практикуюсь, экспериментирую с различными техниками, и иду обычным путем проб и ошибок, который является неотъемлемой частью процесса.
После переезда во Францию я воспользовался возможностью и записался на продвинутый класс в Академию SOA, которую искренне рекомендую. Для меня было важно наконец-то встретиться и поговорить напрямую с преподавателями, получая мгновенную обратную связь от профессионалов. Самая большая сложность сегодня для 3D-художников – идти нога в ногу с индустрией, и даже немного быстрее, не страдая при этом от информационной перегрузки.

Design Study
"Casa TRI", изучая дизайн. Скромная хижина на высоте для наблюдений и размышлений.


Пожалуйста, расскажите нам о своей студии KRAKEN, начиная со значения и смысла, стоящего за этим названием.
В оригинале кракен - это легендарное морское чудовище, гигантский осьминог, который атаковал корабли любого смертного, имеющего глупость забрести в его владения.

Как я уже говорил, мне нравится позволять своему воображению двигаться свободно и погружаться в миры фантазии, старых мифов и научной фантастики. Один из моих любимых фильмов в жанре фэнтази - “Пираты Карибского моря”, и мне всегда нравилась цитата оттуда "освободите кракена". Моя личная интерпретация этой фразы заключается в том, чтобы раскрепоститься, раскрыть полностью свой собственный потенциал, избавиться от любых ограничений, выйти из зоны собственного комфорта и преодолеть все преграды. Это было время, когда я понял, что больше не хочу работать на кого-то, и мне нужно освободить своего собственного кракена!

Когда и при каких обстоятельствах была основана студия?
Все началось в 2013 году, когда я переехал в Париж со своей женой Селеной. Мы поженились и основали компанию KRAKEN – я считаю, два блестящих решения :)

Какие услуги Вы предоставляете?
В KRAKEN мы предоставляем услуги архитектурной визуализации - от статичных изображений до анимации в 3D, в основном для архитекторов и застройщиков по всему миру. Мы работаем над любыми видами проектов и в любом масштабе: что важно для нас, так это оригинальный художественный подход, который мы воплощаем в каждой работе. Это и есть наша миссия.

Расскажите нам о своем партнере и соучредителе Селене. Как вы делите между собой административную и управленческую работу?
Селена французский архитектор, и это та причина, по которой я переехал во Францию. Вместе мы делим KRAKEN и двух детей, что делает нас очень, очень занятыми людьми!
Мы отличная команда и дополняем друг друга: Селена постоянно занята общением с нашими клиентами, управляет командой и занимается административной работой, в то время как я больше сосредоточен на производстве, и на том, как превратить архитектурные проекты в эмоционально сильный визуальный сюжет.

Какие у Вас основные обязанности и каковы ежедневные задачи в качестве арт-директора?
На посту арт-директора моя главная обязанность быть уверенным в том, что мы никогда не поставим под угрозу качество работы, ни в одном проекте, для всех без исключения. Чтобы достичь этой цели я должен постоянно продолжать развивать свои знания, день за днем, ежедневно экспериментируя с новыми путями и расширяя собственные границы возможного. Для меня это лучший способ продолжать делать свою работу новаторской и интересной.

3D View
Несмотря на то, что работа еще в процессе, этот 3D-вид "Casa TRI" вполне передает мрачную атмосферу будущей готовой работы.

Существует ли особая философия дизайна или архитектурная школа, принципов которой придерживается KRAKEN?
Наша философия ориентируется на реализм, по крайней мере на первый взгляд. Мы верим, что сильные визуальные эффекты — это сюрреалистические идеи, но реализованные реалистично, и с легким оттенком волшебства. Обычно взгляд притягивается к тому, что мы воспринимаем как реальное, поэтому для нас это наилучший способ передать свое послание, свое видение. Декорации могут быть нереальными, потусторонними или просто необычными, но их художественное представление всегда остается в рамках ограничений "реального мира".

Что вдохновляет Вас как 3D-художника?
Я черпаю вдохновение из любых вещей, которые меня окружают как в повседневной жизни, так и в моих путешествиях. Музыка - это еще один бесценный источник вдохновения, еще один способ выразить себя, свои эмоции; музыка помогает мне взглянуть на мир под другим углом.

Расскажите нам о своем стандартном рабочем процессе при взаимодействии с клиентом.
Большинство клиентов приходят к нам с уже готовой собственной историей и просто хотят, чтобы мы реализовали их задумку. Вся наша работа ставит своей целью помочь им выбрать что же они хотят сказать; отойти от своего проекта и сосредоточиться на том, что им действительно важно, доверившись нам в правильно выражении их идей. Мы стремимся постоянно укреплять доверительные отношения с нашими клиентами, потому что только так мы достигнем результата, полностью удовлетворяющего всех.

Lake House
До "Casa TRI" был "Дом у озера". Доброжелательная обратная связь побудила Сантьяго продолжить развивать этот сюжет дальше.

Говоря в целом, какая Ваша главная цель при создании сцен архитектурной визуализации? Каков личный стандарт работы Вашей студии?


Главная цель - это обеспечить визуальный эффект, который полностью соответствует как ожиданиям наших клиентов, так и нашим собственным представлениям. Эдакий эффективный цикл для процветания и счастья.

Как Вы держитесь в эти трудные времена? Текущий кризис помешал работе?
Я пытаюсь использовать этот карантин как возможность сделать шаг назад и подумать об уже сделанной работе; о тех дорогах, которые мы уже выбрали. В нашей профессии редко есть время для этого. Мы слишком часто находимся под давлением обязательств при работе над несколькими проектами одновременно, поэтому особенно приятно немного замедлиться и перевести дух. Эти дни дают возможность найти время для работы над личными проектами вне расписаний и без ожиданий, время для мечтаний и ощущения свободы.

Для Вас лично, какие самые большие преимущества и недостатки управления собственной студией по сравнению с традиционными формами занятости?
В нашей сфере деятельности, иметь собственную студию это необходимость, чтобы иметь возможность утверждать свои художественные замыслы. Я считаю это единственная возможность полностью выразить себя с профессиональной точки зрения. Ну и свобода распоряжаться своим временем так, как я хочу, это тоже отличный бонус. Играть на гитаре между двумя рендерами - это бесценно!

Учитывая опыт и знания, накопленные за эти годы, какой совет Вы могли бы дать начинающим владельцам бизнеса?
Быть настойчивым, бросить вызов себе и продолжать двигаться вперед, что бы не происходило на рынке. Отличный пример здесь - ужасная история с вирусом, в которой мы все оказались. Эта ситуация, которую мы переживаем, заставляет нас меняться и переосмысливать окружающий мир. Все мы столкнемся с большими трудностями. С одной стороны, страшно, но с другой волнующе и полно надежд.

Cabins
Серия работ Сантьяго «хижины»: с первого взгляда кажется, что все входы расположены далеко. Но, зная об обстоятельствах создания этих произведений, там наверняка окажется история, которую нужно раскрыть.

Давайте поговорим о Ваших работах более детально, начиная с той, которую Вы предоставили к участию в нашей кампании "Casa TRI". Как бы Вы описали оригинальную идею, стоящую за этим проектом?
"Casa TRI" на самом деле является частью недавней серии моих персональных проектов, изображающих хижины в различном окружении. Мне всегда нравилась идея построить свой собственный домик в дикой природе, как спасение от шума и суеты нашей жизни. Я начал с "Дома у озера", который был очень хорошо принят сообществом, и это вдохновило меня на продолжение работ в этом направлении.

Далее был проект "Casa TRI", как раз начался карантин, поэтому работа отражает мои собственные надежды и страхи в эти неопределенные времена. Это всего лишь маленький домик, но большего в действительности и не надо, он расположен достаточно высоко, чтобы внимательно наблюдать за нашей планетой, окруженной неспокойными водами – все выглядит удивительно тихим и приглашает к самоанализу и рефлексии.

Сколько времени потребовалось для завершения проекта?
Само изображение заняло у меня всего пару часов, но идея крутилась в моей голове несколько дней, пока я не почувствовал, что готов придать ей форму. Этот тип процесса создания незамысловат, так как я только следую своему собственному видению.

Насколько я понимаю, "Casa TRI" - это Ваш личный проект. Можете ли Вы объяснить важность проектов, подобных этому?
Я думаю, что все мои эксперименты в личных проектах напрямую влияют на мой профессионализм и дают постоянное обновление моим навыкам и умениям, которые абсолютно необходимы для жизни и развития студии KRAKEN.

Мне действительно нужны все эти творческие моменты, которые заставляют меня учиться композиции, свету, обрамлению, и, конечно же, развиваться самому. На самом деле, нехватка времени на личные проекты отрицательно влияет на мою работу.

Witch Ceremony
Время от времени вам просто необходимо освободить своего кракена! Сантьяго Виласека, «Обряд ведьм».

Помимо обычных сцен архитектурной визуализации, Ваше портфолио содержит и более фантастические сюжеты, такие как "Зомби" и "Обряд ведьм". Существует очевидный контраст между этими темными сюжетами и резко очерченным изображением заказанных сцен. Являются ли эти персональные проекты своего рода творческим противовесом Вашей профессиональной деятельности?
Когда я перегружен работой в течение нескольких недель подряд, то мне хочется отключиться от архитектуры, и мне нравится погружаться в параллельные миры, создавая сюрреалистические сцены, типа "Зомби" или "Обряд ведьм". Действительно, существует резкий контраст между этими темными работами и заказными сценами, но я верю, что они питают и взаимодополняют друг друга, поддерживая некое равновесие. Мне нравится исследовать отдельные цветовые палитры и играть со световыми эффектами в собственных работах. Это добавляет дополнительную размерность моей повседневной практике.

Как опытный арт-директор и 3D-художник, какие советы Вы можете дать нашим читателям? Какими идеями можете поделиться?
Во-первых, я бы рекомендовал вам постоянно работать над своими сильными навыками, развивать свой профессиональный взгляд в фотографии, оттачивать глазомер в рисунке или в любом другом виде искусства. Далее, узнавать и интересоваться другими 3D-художниками и всегда противопоставлять свои работы чужим, чтобы непрерывно совершенствоваться. У нас есть столько всего, чтобы делиться друг с другом!

И это именно та причина, по которой я благодарен за поддержку, которую RebusFarm оказывает нашему сообществу. Благодарен за проекты, обеспечивающие простор для молодых художников, и за уникальную возможность делиться своими работами с людьми со всего мира. Для меня действительно большая честь быть выбранным 3D-художником месяца и иметь возможность открыть себя другим профессионалам, показав свое видение и свои работы.

Удовольствие для нас слышать такое, мы всегда рады! Кстати говоря, Вы уже использовали RebusFarm ранее? Если да, то расскажите, пожалуйста, о своем опыте. Есть ли что-то, что Вам особенно нравится в нашем сервисе?
Я должен признаться, что у меня еще не было возможности попробовать программу и использовать RebusFarm в своей работе, но я планирую сделать это в самое ближайшее время. С нетерпением жду этого!

В заключение, есть что-то еще, о чем Вы хотите рассказать? Какие-то текущие или предстоящие проекты, о которых Вы хотели бы упомянуть?
Большое вам спасибо за это интервью! Я хочу пожелать удачи и всего наилучшего всем тем удивительным художникам, которые предоставят свои работы на конкурс в следующем месяце. Мне не терпится узнать о предстоящем отборе!

И эй, все, оставайтесь позитивным! Мы все в одной лодке и будем и дальше грести вместе.

Отлично сказано! Сантьяго, большое спасибо за уделенное время и всего наилучшего в будущем!

Оставайтесь на связи с Сантьяго Виласека и его студией KRAKEN здесь:

Web: http://kraken-studio.com/
Behance: https://www.behance.net/kraken-studio
Instagram: https://www.instagram.com/krakenrenderings/
Facebook: https://www.facebook.com/sskraken/
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/kraken-studio/?or...


Как присоединиться к нашему ежемесячному конкурсу

Вы хотите стать нашим следующим 3D Художником месяца и выиграть 250 RenderPoints? Просто посетите страницу конкурса 3D Artist of the Month и отправьте нам свою заявку. Мы выберем лучшее изображение и свяжемся с победителем.

721 0 850 1
2
2020-05-04
Шанс для всех у кого есть лишние средства. Большинству же хотя бы семью прокормить.
2020-05-04
Бросить 3D и пойти учиться на электрика? Сантьяго шарит! Отличный совет!
RENDER.RU