Render.ru
Поддержать
Сохранить
PS0103
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
3Записей
0Следят
1Читает
17.6 KЗаходов

Простой эффект с помощью частиц

Урок

Хотелось бы сказать, что частицы сами по себе не являются геометрическими объектами. Они представляют собой, своего рода хелперы, на которые можно влиять разными силами, использовать операторы и т.д. чтобы получить нужный результат. А в свою очередь частицам, уже можно присваивать свойства геометрических объектов, которые уже можно будет увидеть, непосредственно на рендере , что я и проиллюстрирую в данном уроке.
Что-ж, смотрим)

Надеюсь урок был вам полезен) Делитесь результатами, спрашивайте что непонятно, советуйте как поступить лучше)
Вот например, где я использовал этот метод:

Оригинал урока
580
Комментарии:15
по поступлениюВсе языкиТолько русский
20
0
Пётр ерм
13.12.2011 6:13
фанат нойза XD
20
0
PS0103
13.12.2011 6:19
Ну, не сказать, чтобы прям ярый фанат)) Но музыку его слушаю)
11
0
prof
13.12.2011 20:07
Было бы что 46 мин. рассусоливать - максимум 15 - 20 мин
20
0
PS0103
14.12.2011 2:18
prof Было бы что 46 мин. рассусоливать - максимум 15 - 20 мин
Это моя вечная проблема))) Хочу поменьше, но получается как всегда, растянуто минут на 40-60...
47
0
Мне понравилась манера изложения) Все просто, понятно, последовательно. Сидишь пьешь утренний чай, мозг еще путем не проснулся, но даже так все понятно и не напрягает. Правда я надеялся увидеть что то более оригинальное в результате, но главное принцип изложен, дальше усложнить можно самому, главное чтобы фантазия не подкачала.
20
0
PS0103
16.12.2011 6:59
Timur Mullayanov Мне понравилась манера изложения) Все просто, понятно, последовательно. Сидишь пьешь утренний чай, мозг еще путем не проснулся, но даже так все понятно и не напрягает. Правда я надеялся увидеть что то более оригинальное в результате, но главное принцип изложен, дальше усложнить можно самому, главное чтобы фантазия не подкачала.
Приятно это слышать, правда приятно) А насчет оригинальности вы правы)) Естессно хотелось как то лучше приподнести, т.е. что то более красивое чтобы в итоге получилось, но видимо чуть дольше бы пришлось посидеть, крутя разные параметры)
85
0
Огроменный респект за инициативу! Ковыряю Майю и частицы покачто не трогал - но тем не менее, пологая, что общие принципы остаются одинаковыми, смотреть было любопытно и позновательно, благодарствую)
13
0
toonriser
16.12.2011 21:21
Вообщето это в 3ДМакс
20
0
PS0103
17.12.2011 5:06
[b]Вадим Марченков[/b], благодарю, Майю к сожалению не знаю, поэтому насчет принципов не уверен, но будем надеятся, что принципы похожи) [b]toonriser[/b], уверяю вас, он в курсе=)
2
0
Барст
19.12.2011 10:38
а видео после с такой же анимацией как сделать?????
4
0
Эн Вер (en5er3D)
23.12.2011 9:06
присоединяюсь к вопросу, как заанимировать это дело, как на втором ролике?
81
0
Igor Voloshchuk
30.12.2011 15:57
отлично!) спасибо большое
2
0
Saney Saney
11.01.2012 12:54
В настройках материалов партиклам так и не задал мат ID= 6 TT плак.... Зря только мат 6й накручивал )))
2
0
figol18
15.01.2012 22:23
Спасибо, очень полезно... анимацию недавно начал изучать, а вот мои работы по статике [url]http://figolandmario.com/gallery%20Interior.htm#Galleria files/interior/5.jpg [/url]
2
0
ShcodnikVRS
02.05.2014 9:12
Подскаите пожалуйста! Почему когда я накидываю материал в PF у меня грубо говоря на капсулах рандом работает а на боксе нет (бокс во втором событие)?