Cataclysm - симуляция жидкости для UE4

Nvidia представила Cataclysm - проект по разработке симуляции жидкости, для воссоздания потоков воды,  в городском массиве в приложениях, работающих в реальном времени - в данном случае Unreal Engine 4.
Симуляция может имитировать до двух миллионов частиц в реальном времени, это достигается благодаря использованию графического симулятора на основе FLIP - GPU солвера совместно с GPU частицами UE4 с Distance Field Collisions. 
Подробности можно узнать по ссылке>> 

3
2016-08-12
скоро для видеокарт нужно будет отводить ещё один системный блок?
2016-08-14
Ну фиг знает, для сцены с городом абсолютно не годится. Либо нужно отдельно доработать какие-то фейковые имитации сплешей которые прикроют низкое колличество точек.
2016-08-16
Это как с травой, раньше травы не было, были лишь текстуры травы, но потом мощности ПК выросли и все стало возможно. С водой тоже все будет хорошо, но не сейчас, слишком уж низкая детализация пока. Лет через 5.
RENDER.RU