Технология Maya Nucleus

Autodesk продолжает разработку Maya Nucleus, и на днях представила интервью с группой разработчиков под руководством ведущего исследователя Autodesk Джоса Стама, а также серию примеров использования технологии. Nucleus предназначен для симуляции физических феноменов в 3D-анимации: анимация движения тканей, жидкостей, волос и мягких тел, а также их взаимодействия с другими объектами трехмерного пространства. Задача разработки: предоставить такую же простую и удобную систему, какой является в данный момент в Maya модуль работы с частицами. На данный момент технология Nucleus используется в модуле nCloth последней версии Maya.
Примеры, безусловно, впечатляющие, хотя и не все еще идеально: специалисты тут же подметили ошибку в анимации взаимодействия движущегося конуса и куска ткани - ткань начинает деформироваться "заранее". Не вполне убедительно пока выглядит и жидкость. Но в любом случае, разработки продолжаются и достигнутые на данный момент результаты обещают технологии действительно интересные перспективы.
Интервью и примеры работы Maya Nucleus >>