Autodesk выпустили обновление 3ds Max 2026.3
Компания Autodesk объявила о выходе свежей версии 3ds Max 2026.3, основного инструмента для моделирования, анимации и визуализации. Выпуск носит промежуточный характер, но содержит несколько значимых улучшений.
Улучшения инструментов:
- Conform Modifier: Расширены возможности конформного модификатора, применяемого для переноса сетки на поверхность другого объекта. Появились дополнительные контроллеры расстояния и ослабления воздействия, что улучшает качество работы с мелкими объектами.
- Material Switcher: Новый индексируемый материал позволяет осуществлять динамический обмен между материалами в пределах одного файла. Ограничение числа используемых материалов поднято до 9,999, что расширяет возможности творческой свободы.
- Universal Scene Description (USD): Значительно улучшен плагин USD для 3ds Max. Опции дублирования, переименования и родительско-дочернего присвоения примитивов теперь доступны прямо в интерфейсе. Новый Asset Resolver снижает вероятность ошибок при загрузке объектов, а также добавляется поддержка импортирования материалов MaterialX и экспорта Shell-материалов.
- Arnold Render Integration: Обновленный модуль MAXtoA 5.8.3.2 теперь поддерживает ядро Arnold 7.4.3. Внесены улучшения производительности в глобальном освещении и рендеринге объемов. Добавлена функция Inferencing Imager, позволяющая использовать машинное обучение ONNX для обработки изображений.
3ds Max 2026.3 совместим с Windows 10 и выше, доступен только по подписке: обычная стоит 255$ в месяц или 2010$ в год, специальная подписка Indie (для фрилансеров с доходом до 100000$в год) теперь всего 330$ в год. Обновления улучшают производительность и делают программу идеальной для требовательных специалистов, стремящихся повысить качество и скорость работы.