Autodesk выпустили обновление 3ds Max 2026.3

Компания Autodesk объявила о выходе свежей версии 3ds Max 2026.3, основного инструмента для моделирования, анимации и визуализации. Выпуск носит промежуточный характер, но содержит несколько значимых улучшений.

1.gif

Улучшения инструментов:

  • Conform Modifier: Расширены возможности конформного модификатора, применяемого для переноса сетки на поверхность другого объекта. Появились дополнительные контроллеры расстояния и ослабления воздействия, что улучшает качество работы с мелкими объектами.
  • Material Switcher: Новый индексируемый материал позволяет осуществлять динамический обмен между материалами в пределах одного файла. Ограничение числа используемых материалов поднято до 9,999, что расширяет возможности творческой свободы.
  • Universal Scene Description (USD): Значительно улучшен плагин USD для 3ds Max. Опции дублирования, переименования и родительско-дочернего присвоения примитивов теперь доступны прямо в интерфейсе. Новый Asset Resolver снижает вероятность ошибок при загрузке объектов, а также добавляется поддержка импортирования материалов MaterialX и экспорта Shell-материалов.
  • Arnold Render Integration: Обновленный модуль MAXtoA 5.8.3.2 теперь поддерживает ядро Arnold 7.4.3. Внесены улучшения производительности в глобальном освещении и рендеринге объемов. Добавлена функция Inferencing Imager, позволяющая использовать машинное обучение ONNX для обработки изображений.

2.gif

3ds Max 2026.3 совместим с Windows 10 и выше, доступен только по подписке: обычная стоит 255$ в месяц или 2010$ в год, специальная подписка Indie (для фрилансеров с доходом до 100000$в год) теперь всего 330$ в год. Обновления улучшают производительность и делают программу идеальной для требовательных специалистов, стремящихся повысить качество и скорость работы.

783 0 850 7
18
2025-11-13
Что ж, раз вышло обновление Макса всемогущего, нужно бы обсудить его.
P.S. Ладно, шучу, не его, конечно же.
2025-11-13
"мы добавили мизер, а с вас 2000$, спасибо"
2025-11-13
Энтони МЧто ж, раз вышло обновление Макса всемогущего, нужно бы обсудить его.
P.S. Ладно, шучу, не его, конечно же.

Байтиш! Я еле себя сдерживаю. Хотя если честно в ожидании блендер 5.0 уже месяц не открывал его. Да и задач нету =( но зато как насяду потом))) кстати Conform давно появился или копирка с шринкврапа ? Я чето раньше не пользовался в старину им, а инструмент то мочный.
2025-11-13
Материал свитчер. А что так можно было? Может ещё придумают модификатор с анимационно переключаемыми сетами material id на там же выделяемые полигоны и элементы, с индикацией у объектов и общей динамической сводной таблицей. Чтобы оттуда в рендер элементы перетаскивать и наборы масок автоматом создавались. Хотя куда там, даже таблицу object id не придумали, только через сторонние скрипты. Гудини для того и придумали, чтобы переложить разработку инструментов с девелоперов на тех артистов в унифицированной среде.
2025-11-14
Vova
Байтиш! Я еле себя сдерживаю. Хотя если честно в ожидании блендер 5.0 уже месяц не открывал его. Да и задач нету =( но зато как насяду потом))) кстати Conform давно появился или копирка с шринкврапа ? Я чето раньше не пользовался в старину им, а инструмент то мочный.
Вы, товарищ Вова, про копирки то особо не того... Conform в максе с версии 3.0 точно, может, и раньше, т.е. с 1999- года.
А то, что в 5-м блендере почти повторили максовский Array да еще на геонодах, что имхо нонсенс - это вас не смущает?
2025-11-14
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Вы, товарищ Вова, про копирки то особо не того... Conform в максе с версии 3.0 точно, может, и раньше, т.е. с 1999- года.
А то, что в 5-м блендере почти повторили максовский Array да еще на геонодах, что имхо нонсенс - это вас не смущает?

Меня в обще мало что смущает яж блендераст =Р. Аррей пользовал по минимуму ничего не скажу, всегда хватало. Я с 7го макса пользуюсь, и уже подумывал что пользуюсь не тем софтом когда "рибон" панелька появилась, а в блендере показывали рендеры с композом не выходя из блендера.
2025-11-14
Vova
Меня в обще мало что смущает яж блендераст =Р. Аррей пользовал по минимуму ничего не скажу, всегда хватало. Я с 7го макса пользуюсь, и уже подумывал что пользуюсь не тем софтом когда "рибон" панелька появилась, а в блендере показывали рендеры с композом не выходя из блендера.
Т.е. стырить в блендер откуда-то что-то - это норм, а из блендера куда-то - это скандал?! :)

Кста, первое, что я сделал в геонодах, когда начал их ковырять - это трехмерный массив и массив по сплайну. :)
2025-11-14
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Т.е. стырить в блендер откуда-то что-то - это норм, а из блендера куда-то - это скандал?! :)

Кста, первое, что я сделал в геонодах, когда начал их ковырять - это трехмерный массив и массив по сплайну. :)
Это же опенсорс, БЕЗУСЛОВНОЕ благо! А макс да если что то копирнет... ну тут извольте отмолчатся))

А я в гео нодах урок по цветочкам сделал и доволен xD больше не лез туда, в принципе работу с "весами", вертексами и тд и тп процедурную уважаю! Но сложно придумать себе задачу самому в этом деле (для себя), а в профессии люди с опытом нужны.

В общем есть много мыслей на этот счет а писать их что воду в ступе толочь. Пусть профи мусолят. Пока я моделю танчик (гипотетический), эти самые профи сделают ему физ.коректные гусли и аррей применят и инерцию через геоноды (что бы проц не грузить) и блаблабла... тут тока с дивана судить.
2025-11-14
И это они называют обновлением? Мне кажется, или с каждым обновлением Макса улучшений все меньше и меньше.
2025-11-16
John ArhИ это они называют обновлением? Мне кажется, или с каждым обновлением Макса улучшений все меньше и меньше.

Так продукт идеален, обновлять нечем. Просто, мелочь добавляют, чтобы оправдать выпуск новой версии, чтобы покупали. Маркетологи работают, пипл хавает, все в плюсе.
2025-11-17
Сергей Николаевич
Так продукт идеален, обновлять нечем. Просто, мелочь добавляют, чтобы оправдать выпуск новой версии, чтобы покупали. Маркетологи работают, пипл хавает, все в плюсе.

Кстати реально. Современные пакеты по сути подошли к насыщению функциями. Больше пихать чем там запихано - значит ломать и создавать возможные источники ошибок. Чтобы сделать что-то прям принципиально другое - нужны вообще другие программы, основанные на другиех принципах. Возможно с интеграцией ИИ. Ибо руками, что туда не пихай уже сильно что-то ускорить не получится, да и сложность настолько увеличится (количество менюшек и т.п.) что работать с этим будет вообще нереально. Дальнейшее улучшение рабочих процессов будет только за счет замены всего подхода работы, а следовательно это уже не эти программы а какие-то совершенно другие. Даже Блендер дойдет тоточки насыщения функциями и тоже будет по одной две мелкие фичи в год пилить, потому-что больше нечего особо. Только какие-то если очень нишевые инструменты улучшать.
2025-11-17
Борис Кулагин (Boris Kulagin)А то, что в 5-м блендере почти повторили максовский Array да еще на геонодах, что имхо нонсенс - это вас не смущает?
Вот если бы сидели вы на блендоровских форумах, то знали бы, что там запрещено обсуждать и выкладывать скриншоты коммерческого ПО. Да и вообще если что-то можно сделать на геонодах, то это не значит, что это украдено у кого-то. Давайте тогда каждый инструмент обсуджать, потом окажется что всему виной математика)
2025-11-17
Дмитрий ВолоснихинКстати реально. Современные пакеты по сути подошли к насыщению функциями.
от делать нечего они могли бы почистить код 😄
2025-11-17
Characterheroот делать нечего они могли бы почистить код 😄
Да вроде и чистят сидят. В максе инструменты некоторые в новых версиях реально +300% показывают в новых релизах, иногда и больше. А что там еще переделывать? Интерфейс не поменяешь, ядро само - тоже не так просто, придется неслабо ломать совместимость. Да новую программу проще сделать, если честно иногда..
2025-11-18
Vova
Меня в обще мало что смущает яж блендераст =Р. Аррей пользовал по минимуму ничего не скажу, всегда хватало. Я с 7го макса пользуюсь, и уже подумывал что пользуюсь не тем софтом когда "рибон" панелька появилась, а в блендере показывали рендеры с композом не выходя из блендера.

то как ты работал в 7 максе и блендере, ты уже как-то показал
2025-11-19
О, этот старичок еще жив? И даже обновления какие то завозят, ну я попозже зайду, на пирожки;)
2025-11-19
. . (dragon209)то как ты работал в 7 максе и блендере, ты уже как-то показал
)))))
Да не, Вова позитивный в целом. Пусть балуется Блендером, бог с ним.
2025-11-21
Дмитрий Волоснихин )))))
Да не, Вова позитивный в целом. Пусть балуется Блендером, бог с ним.

Как и писал я неоднократно ранее: дело не в блендере вовсе и не в том, кто и как балуется в какой программе...
RENDER.RU