World Creator 2025.3 - новая версия для генерации рельефа и создания игровых миров
BiteTheBytes, известная своими инструментами для генерации и редактирования ландшафтов, представила новую версию своего программного обеспечения World Creator 2025.3. Эта версия ориентирована на разработчиков игр, специалистов по визуальным эффектам и создателей 3D-графики, предоставляя эффективные инструменты для создания реалистичных и уникальных пейзажей.
Среди основных нововведений World Creator 2025.3:- Экспорт в ORBX-формате: теперь можно экспортировать созданные ландшафты в формате ORBX, совместимом с рендерером OctaneRender. Это открывает новые возможности для рендеринга сложных ландшафтов с высоким качеством.
- Создание пещер и туннелей: появилась возможность рисовать отверстия в ландшафтах, что позволяет создавать пещеры, шахты и подземелья. Координаты отверстий можно экспортировать в виде маски для дальнейшей обработки в стороннем ПО.
- Интеграция с Godot: разработан новый плагин для экспорта ландшафта в игровую среду Godot, расширяя перечень поддерживаемых игровых движков и приложений.
Продукт активно применяется в крупных студиях, таких как Blizzard Entertainment, Crytek, Blur Studio и Cinesite, что доказывает его популярность и эффективность. В дополнение к указанным изменениям, World Creator 2025.3 теперь позволяет экспортировать рельефные карты для визуализации высотных вариаций или создания стилизованных топографических чертежей.
World Creator 2025.3 доступен для Windows 10 и выше, а интеграция возможна с Blender, Cinema 4D, Godot, Houdini, Unity и Unreal Engine. Подробности о новой ценовой политике можно узнать в нашем обзоре World Creator 2025.1.