Компания Maxon объявляет о полном ребрендинге интерфейса легендарного ZBrush

Знаменитый и непростой интерфейс ZBrush наконец-то проходит полное переосмысление. В ходе ежегодного мероприятия ZBrush Summit 2025 представители компании Maxon представили тизер грядущего обновления, пообещав выпустить новую версию с удобным и современным дизайном.

Изначально освоение ZBrush требовало серьезных усилий, ведь привычная логика действий и стандартные элементы интерфейсов в нем отсутствовали. Многие профессионалы воспринимали преодоление трудностей как обязательный этап на пути к овладению этим лидером в цифровом скульптинге. Переход к современной платформе обусловлен появлением мобильного приложения ZBrush для iPad, выпущенного в прошлом году. Именно оно положило начало революции в интерфейсах и пользовательских процессах ZBrush, приспособленных к небольшому экрану и управлению пальцами.

Согласно заявлению компании, новый интерфейс десктопной версии будет повторять многие принципы и подходы, впервые испытанные на мобильном устройстве. Это касается таких аспектов, как удобные режимы работы кистями, показывающие инструменты, необходимые в данный момент, и возможность простого переключения между ними.

2.jpg

Изменениям подвергнется и само оформление интерфейса: меню станут легкосъемными и подвижными, что повысит степень кастомизации и адаптируемость к предпочтениям пользователя.

Главная цель Maxon - унификация обоих интерфейсов, чтобы художники могли одинаково комфортно пользоваться как iPad-версией, так и десктопной. Текущую версию старого интерфейса планируют оставить в качестве временной альтернативы, позволяя пользователям постепенно привыкнуть к новшествам.

Менеджер по продуктам Paul Gaboury назвал переделку интерфейса одной из крупнейших задач в истории ZBrush, сравнимой по масштабу с выпуском iPad-версии. Поэтому ожидать скорого завершения проекта не приходится, несмотря на активную работу над ним в течение последнего года.

Во время презентации на ZBrush Summit разработчики рассказали и о других планируемых изменениях, таких как кнопка отправки данных из ZBrush в Substance 3D Painter и новый редактор UV-развертки. Оба нововведения запланированы к выходу в 2026 году, а новый интерфейс появится позже. Судя по опыту прошлых обновлений, полная замена интерфейса состоится ориентировочно осенью 2027 года, возможно, с выходом версии ZBrush 2027.0.

776 0 850 7
58
2025-11-12
Сначала болт клали на жалобы, а теперь, когда все привыкали годами - решили поменять. Гениально!
2025-11-12
А я на блендер не переходил как раз из-за непривычного интерфейса. Наши отношения с зибрашем, кажется, испытывают кризис((
2025-11-12
"Жалобы не слышали" потому, что не испытывали надобности, конкурировать с кем-то еще. А как стали терять пользователей, сразу вспомнили что нужно "заботиться о последних".
2025-11-12
Василий КочергаСначала болт клали на жалобы, а теперь, когда все привыкали годами - решили поменять. Гениально!

пофиг им на жалобы, но тут народ стал утекать в блендер и номад, зашевелились, конкуренция это всегда хорошо
2025-11-12
На работу с интерфейсом вместо инопланетянина решили нанять специалиста человека.
2025-11-12
Ой что-то трепетно на душе стало)) Главное не "улучшить" до невозможности работать.
2025-11-12
Неужели они сделают так, что больше не нужно будет смотреть 5 часов туторов чтобы просто пожмякать сферу
2025-11-12
Andrew Ф (Cake)На работу с интерфейсом вместо инопланетянина решили нанять специалиста человека.

Только хотел отписать, что вероятно их инопланетянин отвечавший за разработку умер и пришло время нанять землянина. ))
2025-11-12
Наконец-то
2025-11-12
После того как их в пух и прах обоср..ли в сентябре с новой версией Синемы, решили что-то поделать руками, а не только новые иконки. Вот что пендель животворящий делает.
2025-11-12
Боже, свершилось))
2025-11-12
Господа из ЦБ идите лесом со своей заботой о нашей безопасности мы как нибудь сами разберемся что для нас опасно а что нет. Главные мошенники тут именно ЦБ во главе с набеулиной(даже фамилия мошенническая)
2025-11-12
"Изначально освоение ZBrush требовало серьезных усилий, ведь привычная логика действий и стандартные элементы интерфейсов в нем отсутствовали."

Да просто титанических усилий.. И только лучшим из людей доступно было.
С 5ю высшими образованиями и уровнем не ниже 150.

Но сейчас!!!! Сейчас все смогут:) УРАААААААА!!!!! Наконец то.

ИМХО тут про логику рассуждают те кто никогда не откроет зибраш с новым фейсом потому что и это будет опять не то и опять не правильно.

В Mudbox все очень просто и наглядно. Почему же его почти никто не использует? Всем подавай дурной зибраш...
2025-11-12
GoodAtomВ Mudbox все очень просто и наглядно. Почему же его почти никто не использует? Всем подавай дурной зибраш.
Когда пятнадцать лет назад я пробовал збраш и мудбокс, последний проигрывал в фунционале, в итоге пришлось терпеть интерфейс ради остального. Плюс сейчас наклепали огромное количество кистей для збраш и я в том числе.
2025-11-12
Andrew Ф (Cake)Когда пятнадцать лет назад я пробовал збраш и мудбокс, последний проигрывал в фунционале, в итоге пришлось терпеть интерфейс ради остального. Плюс сейчас наклепали огромное количество кистей для збраш и я в том числе.
Изменит ли сейчас что то смена старого интерфейса конкретно в вашем случае?
Можно не отвечать. Больше риторический вопрос.
Плюс минус думаю ничего не поменяется.
2025-11-12
наконец-то может разберусь и полюблю этот софт
2025-11-12
Ничего святого не осталось.
2025-11-12
Всегда обходил стороной Зебру, уж больно интерфейс и управление не заходило, может с ребрендингом получиться залететь в этот чудесный софт)
Для ветеранов этого софта это конечно трагедия, но мир не стоит на месте и всё "улучшается", надеюсь что это будет действительно хорошее улучшение а не что то похожее на то что когда то сделал Автостол с Максом
2025-11-12
GoodAtomИзменит ли сейчас что то смена старого интерфейса конкретно в вашем случае?
Очевидно что изменит необходимость переобучать свой мозг на новый интерфейс. Вообще многие разработчики любят этим баловаться, сейчас всё изменим и сразу эффект новизны, а пользователи: опять всё заново запоминать что где и как...
2025-11-12
я наверное тоже с другой планеты, а что в зебре неудобно? если бы не наткнулся на пост, не узнал бы об этом
2025-11-12
Архитектурное, ору)
2025-11-12
я соглашусь с тем, что интерфейс зебры перегружен и много не нужных кистей, но для удобства есть встроенный Config , для работы можно и так все кнопки под себя сделать, зачем что то менять, и ума не приложу.
2025-11-13
Егор Капланя наверное тоже с другой планеты, а что в зебре неудобно? если бы не наткнулся на пост, не узнал бы об этом

За вами уже выехали... а неудобная там логика, которую мог придумать только инопланетянин. Как вы к нам попали? Розуел, база 51?
2025-11-13
Мятный Дворецкий
За вами уже выехали... а неудобная там логика, которую мог придумать только инопланетянин. Как вы к нам попали? Розуел, база 51?
Мне хотелось бы тоже посмеяться но я действительно не понимаю, зебра удобна, все настраивается и 3д макс удобен, я не вижу в зебре каких то проблем с логикой, вообще. Мне даже страшно, что ее поменяют
2025-11-13
Егор КапланМне хотелось бы тоже посмеяться но я действительно не понимаю, зебра удобна

Да кто бы сомневался, что она логична и удобна.

2025-11-13
Мятный Дворецкий
Да кто бы сомневался, что она логична и удобна.

Если бы люди не умели приспосабливаться, нас бы с вами не существовало. Давно в зебре работаю, привык и не испытываю дискомфорта, не страдаю
2025-11-13
Василий, сделают хорошо — к хорошему народ быстро перепривыкнет.
2025-11-13
Подумалось, что если они жили столько лет с таким интерфейсом и считали его приемлемым, то возможно первая проба уйдёт не слишком далеко. В смысле надо ждать второго-третьего апгрейда интерфейса. Сам не пошёл в Зебру не столько из-за интерфейса вообще, сколько из-за отношения к пользователю и из-за нескольких ключевых проблем (старт с 2.5д, навигация и скульпт будто у пера нет кнопок и давления и мы в 90х)
2025-11-13
Василий КочергаСначала болт клали на жалобы, а теперь, когда все привыкали годами - решили поменять. Гениально!

"Многие профессионалы воспринимали преодоление трудностей как обязательный этап на пути к овладению этим лидером в цифровом скульптинге."

Таков путь!
2025-11-13
Тормоза гребанные 😂😂я даже знаю почему, потому что блендер бесплатный практически тоже самое умеет и они поняли что конкуренты бывают вот и засуетились 😁
2025-11-14
Конечно в интерфейсе зебры есть минусы и не мало, но то что тут пишут люди далёкие от программы и проблемы из реальности - это две противоположные вещи :)
2025-11-14
Сделают как в АЕ. Без лупы кнопок не увидишь 😅
2025-11-14
Неужели
2025-11-14
Интерфейс планшета ведь заточен под мелкий экран. На большом экране мне хочется держать все нужные кисти и кнопки под рукой, а не лазить по подменюшкам
2025-11-14
Очень странное решение, но новичкам наверное, будет легче вкатиться, надеюсь оставят имеющуюся возможность кастомизации интерфейса!
2025-11-14
Егор Капланя наверное тоже с другой планеты, а что в зебре неудобно? если бы не наткнулся на пост, не узнал бы об этом

Об неудобстве пишут люди которые в этой зебре никогда не работали) Многие не понимают, что как ты кнопочки местами не перемещай ничего не изменится если нет специфических знаний. Например анатомии. Ну не слепиш ты норм портрет если не знаеш анатомии и нет жопочасов практики. Просто очередной талантливый менеджер решил поперемещать кнопки. Этож уже было)
2025-11-14
Мятный Дворецкий
За вами уже выехали... а неудобная там логика, которую мог придумать только инопланетянин. Как вы к нам попали? Розуел, база 51?

Какая логика тебе там неудобна?
2025-11-14
Dmitriy VolodinТормоза гребанные 😂😂я даже знаю почему, потому что блендер бесплатный практически тоже самое умеет и они поняли что конкуренты бывают вот и засуетились 😁

Это так смешно чел. Блендер бесплатный.... госпади де вас таких клепают
2025-11-14
Виктор ВикторовичОчень странное решение, но новичкам наверное, будет легче вкатиться, надеюсь оставят имеющуюся возможность кастомизации интерфейса!

Что там вкатыватся. Выучил перемещение во вьюпорте и 10 кистей и лепи Мону Лизу. Токо проблема чтоб ее слепить много че другого знать нужно. И это не кнопочки
2025-11-14
GoodAtomИзменит ли сейчас что то смена старого интерфейса конкретно в вашем случае?
Можно не отвечать. Больше риторический вопрос.
Плюс минус думаю ничего не поменяется.
Какието дети придумали мульку про интерфейс и тягают ее уже лет 7. Никто внятного сказать ничего не может. Максимальный аргумент что я слышал - это инопланетянский интерфейс. Конкретики 0, но экспертное мнение оно такое)
2025-11-15
Антон Верховой (De Verh) Какието дети придумали мульку про интерфейс и тягают ее уже лет 7. Никто внятного сказать ничего не может. Максимальный аргумент что я слышал - это инопланетянский интерфейс. Конкретики 0, но экспертное мнение оно такое)

Это так же как они придумали, что майка "стандарт индустрии" просто потому что так случайно получилось, а блендер всемогущий на самом деле круче и может легко её заменить:)
И нубов можно понять, им кажется что тут экструдик и тут экструдик - кубик одинаково экструдится же! Зато блендер бесплатный!!!1111
2025-11-15
Архитектурное,
2025-11-15
Откуда новость, чё то все облазил и нигде не нашел об этом ничего.
2025-11-15
Мне из-за этого интерфейса зибраш 3 раза учить пришлось ща последние 20 лет. Или когда он там появился. Потому что я за несколько лет забывал всю эту дичь, а нативности там было примерно 0
2025-11-17
гвоздь в гроб...
2025-11-17
Dmitriy VolodinТормоза гребанные 😂😂я даже знаю почему, потому что блендер бесплатный практически тоже самое умеет и они поняли что конкуренты бывают вот и засуетились 😁
в блендер половина вещей в однопотоке работает, даже если у тебя проц на +100500 ядер
2025-11-17
Саша Казимрскив блендер половина вещей в однопотоке работает, даже если у тебя проц на +100500 ядер
Для индюшек норм, им больше не надо..
2025-11-17
Дмитрий ФедотовМне из-за этого интерфейса зибраш 3 раза учить пришлось ща последние 20 лет. Или когда он там появился. Потому что я за несколько лет забывал всю эту дичь, а нативности там было примерно 0
Вот вот. Едиснственное что я бы оставил менюшки с шорткатов (настройка кисти, выбор кистей), они грамотные. Но работа с сабтулами и деформерами - это ад, иногда проще в максе сделать, склеить из кусков, и пройти авторетопом, чем в браш лезть. Этот интерфейс не то что не для моделеров, он даже не для художников.
2025-11-17
Антон Верховой (De Verh)
Какая логика тебе там неудобна?

Инопланетная, сказали же тебе! И не мне, а половине населения этой планеты.
2025-11-17
Антон Верховой (De Verh)
Об неудобстве пишут люди которые в этой зебре никогда не работали) Многие не понимают, что как ты кнопочки местами не перемещай ничего не изменится если нет специфических знаний. Например анатомии. Ну не слепиш ты норм портрет если не знаеш анатомии и нет жопочасов практики. Просто очередной талантливый менеджер решил поперемещать кнопки. Этож уже было)

Объясняю на пальцах, чтобы ты понял.

Логика — когда ты если сам не можешь въехать, то смотришь обучающее видео и потом у тебя формируется определенная логика системы, построение, основные принципы и ты запоминаешь не нажитая кнопок, а именно логику, как работает тут, почему так, а не вот так.

Херовая логика — когда ты смотришь видео, по нему делаешь и думаешь, да какого черта, почему так, а это зачем так неудобно, что за! Но потом у тебя все получается, затем отвлекаешься на пару недель на задачи в софте который делали люди, а не плененный в Розуэле инопланетянин и вернувшись в Зебру ты понимаешь, что логика работы в программе не складывается, построение развалилось, ты не просто забыл куда тыкать, ты не понимаешь устройство.

Как понять, что дурак не ты?
Очень просто, если с этим сталкивается много людей, значит есть проблемки, если мало или ты вообще один, ты тупой.

Никто в Мая, Максе, XSI, даже ЛайтВейве не жаловался на логику, потому, что она использует базовые принципы логики землян. Даже если забыл, можно просто посмотреть и ты поймешь, но и инопланетными технологиями сложнее, у них в основе лежит другой логический принцип. Там своя логика, просто чуждая землянам.

Да, к ней можно привыкнуть, можно ее выучить и почти не страдать, но если ты с лету все понял, пойди к зеркалу и посмотри, нет ли у тебя третьего века — рептилоид! ))
2025-11-17
Мятный Дворецкийпостроение развалилось, ты не просто забыл куда тыкать, ты не понимаешь устройство.

Одно вытекает из другого. Если логика есть, то тебе нет необходимости учить что-то, потому-что достаточно выучить небольшой набор правилпо которым все устроен и если ты даже что-то забыл, то используя эти правила можешь предсказать как оно работает, ткнуть - опа, и реально работает. Отсутствие логики - это когда приходится каждое действие запоминать. Ты хочешь понять как делать какое-то действие и даже понять не можешь куда жать, хотя вроде все менюшки истыкал, а оно вот там, три клика вправо и на север.. Примерно как выучить и пересказать 10 страниц текста, но в одном случае это свызанный рассказ, а в другом - просто случайный набор слов (по количеству равный количеству слов в текста) через запятую. Хрен кто второе способен выучить, только ребятки которым повезло иметь фотографическую память, аутисты всякие и подобные ребята
2025-11-17
Мятный Дворецкий
Объясняю на пальцах, чтобы ты понял.

Логика — когда ты если сам не можешь въехать, то смотришь обучающее видео и потом у тебя формируется определенная логика системы, построение, основные принципы и ты запоминаешь не нажитая кнопок, а именно логику, как работает тут, почему так, а не вот так.

Херовая логика — когда ты смотришь видео, по нему делаешь и думаешь, да какого черта, почему так, а это зачем так неудобно, что за! Но потом у тебя все получается, затем отвлекаешься на пару недель на задачи в софте который делали люди, а не плененный в Розуэле инопланетянин и вернувшись в Зебру ты понимаешь, что логика работы в программе не складывается, построение развалилось, ты не просто забыл куда тыкать, ты не понимаешь устройство.

Ахаха ну как всегда сплошные общие фразы. Просто какаято буря в стакане. Смотришь ,,, не запоминаешь,,, кругом так, а тут не так. Чел там одна кнопка в системе перемещения во вьюпорте и десять кистей. Что ты там запомнить не можешь. Нагородил дичи какойто)

По поводу Maya, 3D max, блендера и какойто там логики. Давай поскульпти в блендере, а потом зайди в maya и поскульпти там. И потом расскажешь про логику. Расскажешь как там все логично и с первого взгляда все понятно и удобно.
2025-11-17
Мятный Дворецкий
Инопланетная, сказали же тебе! И не мне, а половине населения этой планеты.

Та ты населением планеты не прекрывайся) Это колективное бессознательное нас не интересует. Половина этих людей тот зибраш даже не открывала и не откроет. Просто повторяет одно и тоже)
2025-11-18
Не видел, за много лет в программе, чего-то не логичного в ней. Вот меню браш, там кисти и настройки. Вот меню курв, тут настройки кривых. Вот тул, тут большая часть инструментов, в меню мердж операции объединения объектов, в меня сплит операции разъединения, поствил два хоткея и больше туда не захожу : ) В меню слоёв - неожиданно слои. Когда применяю операцию ремешера - неожиданно применяется алгоритм ремеша, который перестраивает сетку. Если активна кнопка групп, то ремеш использует группы как направляющие для будущих полилупов и сохраняет группы, ничего неожиданного. Вот если бы я нажимал ремеш, а он мне создавал слой - вот было бы не логично

Про 2.5д даже не смешно читать, у вас блин на пол экрана, при запуске программы, открывается библиотека со всякими сферами и обрубовками,базовыми мешами, с которых вам предлагается начать работу - кликните по ним и это 3д объекты. Вы же смотрите какой-то урок на ютубе 15 летней давности, где чел решил начать работу с 2.5д объекта и конвертировать его в 3, два лишних клика сделал по своей странной привычке.
2025-11-18
Антон Верховой (De Verh)
Ахаха ну как всегда сплошные общие фразы. Просто какаято буря в стакане. Смотришь ,,, не запоминаешь,,, кругом так, а тут не так. Чел там одна кнопка в системе перемещения во вьюпорте и десять кистей. Что ты там запомнить не можешь. Нагородил дичи какойто)

По поводу Maya, 3D max, блендера и какойто там логики. Давай поскульпти в блендере, а потом зайди в maya и поскульпти там. И потом расскажешь про логику. Расскажешь как там все логично и с первого взгляда все понятно и удобно.


Слава Аксютин (Slava Axe)Не видел, за много лет в программе, чего-то не логичного в ней. Вот меню браш, там кисти и настройки. Вот меню курв, тут настройки кривых. Вот тул, тут большая часть инструментов, в меню мердж операции объединения объектов, в меня сплит операции разъединения, поствил два хоткея и больше туда не захожу : ) В меню слоёв - неожиданно слои. Когда применяю операцию ремешера - неожиданно применяется алгоритм ремеша, который перестраивает сетку. Если активна кнопка групп, то ремеш использует группы как направляющие для будущих полилупов и сохраняет группы, ничего неожиданного. Вот если бы я нажимал ремеш, а он мне создавал слой - вот было бы не логично

Про 2.5д даже не смешно читать, у вас блин на пол экрана, при запуске программы, открывается библиотека со всякими сферами и обрубовками,базовыми мешами, с которых вам предлагается начать работу - кликните по ним и это 3д объекты. Вы же смотрите какой-то урок на ютубе 15 летней давности, где чел решил начать работу с 2.5д объекта и конвертировать его в 3, два лишних клика сделал по своей странной привычке.

Записывайте, это только по верхам:


1) Интерфейс и логика управления Самая главная и вечная претензия: интерфейс выглядит как из 2000-х, всё настраивается вручную, куча кнопок без подписей, палитры плавают, горячие клавиши по умолчанию абсурдные. Новичкам требуется 20–50 часов только чтобы «приручить» UI.

2) Кривые по умолчанию и необходимость всё кастомизировать Практически все профессионалы сразу меняют:правую кнопку
мыши на вращение камеры (вместо Alt+LMB);
включают Z-Intensity вместо Draw Size на колёсике;
переключают фокус расстояния и т.д. Без этого работать невозможно, но программа этого не предлагает из коробки.

3) Отсутствие нормальной навигации как в Maya/Blender/3ds Max Alt + LMB/MMB/RMB — это боль. Многие до сих пор используют плагин ZBrush Navigation или сторонние кастомы.

4) Плохая работа с Undo/History Undo часто «ломает» маски, симметрию, полигоны, а при работе с миллионами полигонов история быстро съедает всю RAM и приводит к крашам. Локальное Undo (Ctrl+Shift+Z) появилось только в 2021 и до сих пор работает криво.

5) DynaMesh и ZRemesher — непредсказуемые и часто портят топологию DynaMesh любит «съедать» мелкие детали и делать дыры, ZRemesher выдаёт странную топологию, которую потом приходится чистить вручную. Люди часто уходят в Blender Retopoflow или 3ds Max QuadRemesher.

6) Отвратительная система слоёв (Layers) Слои в ZBrush записывают не деформацию, а абсолютные значения вертексов — при смене подразделения или топологии всё ломается. Практически никто ими не пользуется серьёзно, все делают версии через SubTool Duplicate.

7) Нет нормального неразрушающего workflow Нет нодовой системы, стека модификаторов, деформеров как в Blender/Maya.

8) Всё «впекается» навсегда, если не дублировать SubTool’ы вручную.
Проблемы с производительностью на высокополигональных моделях (100M+) Несмотря на заявления Pixologic/Maxxon, ZBrush начинает тормозить и крашиться значительно раньше, чем Houdini или Blender на тех же 100–200 млн полигонов.

9) Устаревшая система материалов и рендера MatCap и BPR — это игрушки по сравнению с современными PBR-рендерами. Практически все делают финальный рендер в Blender, Maya Arnold, Marmoset, KeyShot и т.д.

10) Нет нормальной поддержки Retina/HiDPI до сих пор (текст и иконки размытые на 4K–5K мониторах без костылей).

11) UV-редактор до сих пор убогий, все делают UV в RizomUV или условном Blender.


Но я никогда не говорил, что ZBrush плох как инструмент, он до сих пор остаётся непревзойдённым по скорости и ощущениям именно скульптинга мелких деталей и органики, поэтому люди терпят и будут терпеть все это. Объективно, лучше программы для скульптинга просто не существует.
2025-11-18
Мятный Дворецкий


Записывайте, это только по верхам:
И ТД


1. "Самая главная и вечная претензия: интерфейс выглядит как из 2000-х, всё настраивается вручную, куча кнопок без подписей"

Ну получается у нас все 3Д софты с таким интерфейсом. Сбоку список мешей, под ним функционал, по центру вьюпорт. Открой блендор там тоже самое. В зебре на каждой кнопке надпись. Какие палитры там плавают - оно все серое.

Про 20-50 часов - статистика откуда - с потолка? Я не понимаю как можно 50 часов учить перемещение во вьюпорте и набор кистей. Или речь о том что нужно 50 часов, чтоб голову слепить. Так некоторым и 1000 часов мало. Проблема наверно не в интерфейсе.

2. По поводу непохожести управления на блендор, maya и тд. Ну так каждая из этих прог имеет свои кнопки управления. Что из них стандарт совсем непонятно. Ну и может всё-таки и перо взять, а не мышкой работать. Что там выдумывать - управление альтом и пером.

3. По поводу системы нод для скульпта. Ты вообще где такое видел и зачем оно нужно? Как это вообще работать должно - каждый мазок в ноду запихивать? Зачем пытаться переделать прогу для скульпта в полигональный комбайн - нипанятна. Ну давай туда еще анимацию добавим ну а че.

4. По поводу нехватки функционала (рендер, ЮВ, и тд.). Ну и какое это отношение имеет к перемещению кнопок, заявленых в этой теме разработчиками. Я ж только за, чтоб они это все добавили, правда они зачем-то собираются перемещать кнопки, наверно так проще. По рендеру кстати они редшифт прикрутили.



Короче подытожим.
Оказывается весь бугурт по марсианскому интерфейсу связан с другим перемещением во вьюпорте, отличным от какого-то стандарта (какого не понятно, все три эталона имеют разное управление).
2025-11-24
Александр РПосле того как их в пух и прах обоср..ли в сентябре с новой версией Синемы, решили что-то поделать руками, а не только новые иконки. Вот что пендель животворящий делает.
тут скорее конкуренция, которую не купишь. Единственный конкурент у них был Sculptris, который они очень быстро выкупили и относительно недавно встроили в саму зебру
2025-11-24
Мятный ДворецкийЛюди часто уходят в Blender Retopoflow или 3ds Max QuadRemesher.
Так разработчик QuadRemesher работал над Zremesher, поэтому плагин получился таким хорошим
RENDER.RU