Cascadeur интегрируется с Unreal Engine: новый специализированный плагин для потоковой передачи анимации
Программа Cascadeur изначально позиционируется как удобный инструмент для аниматоров, работающих в игровой разработке, графике движения и визуальных эффектах. Помимо стандартных инструментов риггинга, позирования и анимации персонажей, главное преимущество Cascadeur заключается в автоматизированных инструментах на основе искусственного интеллекта, ускоряющих процесс создания анимации.
Анимации, созданные в Cascadeur, могут экспортироваться в форматы FBX, Collada или USD для последующего использования в других программах цифровой контент-разработки, таких как Unity и Unreal Engine.
Сейчас Cascadeur уже имеет связь с Unreal Engine, запущенную в прошлом году вместе с версией Unreal Engine 2024.3. Однако компания Nekki, разработчик Cascadeur, называет эту интеграцию "временным решением", поскольку любые изменения требуют ручного экспорта. Новый плагин позволит синхронизировать полные последовательности анимации из Cascadeur в Unreal Engine мгновенно, устраняя необходимость вручную экспортировать файлы.
Разработка нового плагина поддерживается программой Epic MegaGrants, направленной на финансирование игровых проектов и разработок, связанных с Unreal Engine. Ранее подобные гранты были предоставлены другим компаниям, занимающимся разработкой программного обеспечения для CGI, включая Maxon и Reallusion, а наиболее известным примером является проект Blender.
Пока неизвестно, когда выйдет плагин, поскольку точной даты релиза Nekki не анонсировала.
Современная версия Cascadeur 2025.2 совместима с Windows 10, Ubuntu 20.04 Linux и macOS 13.3 и более новых версиях софта. Программное обеспечение доступно по подписке: подписка уровня Indie: 12$ в мес., 96$ в год) предназначена для индивидуальных пользователей с доходом менее 100$ тыс. в год, тогда как профессиональная подписка (49$ в мес., 396$ в год) добавляет продвинутые функции.
Также существует бесплатная версия, однако она не подходит для коммерческого использования и сохраняет проекты в собственном формате файлов (*.casc), исключая возможность импорта в сторонние приложения.