Epic Games выпустили Twinmotion 2025.1.1
Разработанный студией KA-RA и приобретённый Epic Games в 2019 году, Twinmotion — это инструмент для реалтайм-визуализации в архитектуре, дизайне продуктов и автомобильной индустрии. Twinmotion позволяет импортировать модели в различных 3D-форматах или через live-ссылки с CAD-софтом, а сцены можно дополнять с помощью встроенной библиотеки ассетов. Управление погодными условиями (облака, дождь, снег) и освещением осуществляется через удобные слайдеры - с учётом времени суток и геопозиции.
Недавно Epic Games обновила политику лицензирования, и теперь Twinmotion бесплатен для инди-разработчиков и студий с годовым доходом до одного миллиона долларов млн. При этом компания активно продвигает Twinmotion и в сфере медиа - как первый шаг к работе с Unreal Engine для виртуального производства и VFX.
Twinmotion 2025.1.1 выходит всего через два месяца после основного обновления Twinmotion 2025.1 и является гораздо более компактной версией, но включает в себя несколько важных новых функций. Одним из них является новый материал 3D Grass, который позволяет быстро создавать реалистичную траву в сценах. Его назначение поверхности позволяет создавать процедурную 3D траву, повторяющую контуры поверхности, с возможностью выбора типа, длины и цвета травы, а также того, влияет ли на нее ветер. В настоящее время материал может быть применен только к статичным объектам, а не к анимированным поверхностям, и при использовании нового режима рендеринга Lumen у него есть некоторые ограничения.
Другие ключевые изменения включают поддержку DLSS 4 - последней версии технологии генерации кадров и масштабирования изображений на основе искусственного интеллекта от NVIDIA. Обновление должно увеличить частоту кадров в области просмотра в системах с графическими процессорами NVIDIA.
В Twinmotion 2025.1.1 также обновлены инструменты моделирования программного обеспечения, включая новый инструмент слияния для объединения объектов и инструмент разделения для разделения объектов на части. Улучшения рабочего процесса включают в себя два новых режима орбиты для навигации по экрану просмотра, новую настройку инерции камеры для более плавной навигации по экрану просмотра, обновления функции поворота редактирования и панели XYZ, а также возможность использовать миллиметры в качестве единиц измерения масштаба сцены. Кроме того, в прилагаемую библиотеку ресурсов было добавлено 10 новых глиняных материалов.
Пользователи с платной подпиской теперь могут экспортировать конфигурации – интерактивные 3D презентации, демонстрирующие проект, - в онлайн-платформу для совместной работы Twinmotion Cloud. Twinmotion 2025.1.1 совместим с Windows 10 и macOS 12.5 и более новых версиях программного обеспечения.
Интеграционные плагины доступны для приложений CAD и DCC, включая 3ds Max 2017, CityEngine 2022.0 и SketchUp Pro 2019 и выше. Программное обеспечение является бесплатным для пользователей с валовым годовым доходом менее одного миллиона долларов в год. В бесплатной версии отсутствует доступ к Twinmotion Cloud, но в остальном она полностью функциональна. Для крупных студий стоимость подписки составляет 445$ за место в год.