3D AI Studio - инструмент для создания 3D-моделей по тексту или изображениям

Новая платформа на базе искусственного интеллекта - 3D AI Studio, предоставляющая возможность пользователям быстро создавать собственные 3D-модели, используя простые текстовые подсказки или ссылки на изображения.

GrookOptimized.gif

Данный инструмент значительно ускоряет процесс 3D-моделирования, позволяя сэкономить до 95 % времени, традиционно требуемого при использовании таких программ, как Blender. Он идеально подходит для широкого спектра приложений, включая создание прототипов с помощью 3D-печати, анимацию, рендеринг и концепт-арт. Также можно использовать 3D AI Studio для оптимизации рабочего процесса, снижения затрат и повышения эстетического качества своих проектов, не имея при этом обширных навыков и опыта моделирования.

1.png

Среди возможностей можно отметить:

- Text-to-3D - создание моделей по текстовому описанию.
- Image-to-3D - преобразование 2D-изображений в 3D.
- AI Texturing - автоматическое текстурирование.
- Remeshing - оптимизация полигональной сетки.
- Поддержку форматов: OBJ, FBX, STL и др.

ManBustOptimized.gif

3D AI Studio будет полезна для инди разработчиков игр, благодаря ей, теоретически, можно будет создавать десятки моделей в день, что значительно ускорит процесс разработки. Также благодаря 3D AI Studio можно создавать оптимизированные и готовые для 3D печати модели. Софт также справляется с прототипированием, что также ускоряет выполнение определённых задач.

VideoHeader3.gif

3D AI Studio использует нейросети для 3D-геометрии и текстурирования. При создании моделей автоматически создаются уровни детализации (LOD). Имеется также поддержка стилей: от фотореализма до вокселей и LEGO. Благодаря всему перечисленному задачи, которые занимали несколько часов, теперь можно решить за 15 минут.

Стоит отметить, что инструмент работает по кредитной системе и расходует 25 кредитов за генерацию. Сложные модели требуют доработки в Blender. Софт лучше справляется с неорганическими объектами. В целом 3D AI Studio делает 3D-моделирование доступным и быстрым, экономя время и ресурсы. AI продолжает революцию в 3D-индустрии, делая сложные задачи простыми.

28
2025-03-19
Ну что там, знатоки, уже нервничать или опять ложная тревога?
2025-03-19
Мятный ДворецкийНу что там, знатоки, уже нервничать или опять ложная тревога?

даже проверить не получается, только акк создала, а кредитов уже нет пхх
2025-03-19
Учитывая качество сетки этих моделек до революции там далеко.
2025-03-19
Александра Колтунова (Wingsnake)
даже проверить не получается, только акк создала, а кредитов уже нет пхх
Просто свинство (
2025-03-19
Далее пойдёт сложная органика вроде всяких монстров.
2025-03-19
Andrew Ф (Cake)Далее пойдёт сложная органика вроде всяких монстров.

Сразу после того как научатся нормально видео генерировать. По сути, нужная круговая съемка стабильного объекта, по ней строим карту глубины/облако точек и сетку. Вот только у сеток до сих пор проблемы со стабильностью, особенно заметно на видео.
2025-03-20
Александра Колтунова (Wingsnake)
даже проверить не получается, только акк создала, а кредитов уже нет пхх

Не советую заносить деньги в это, когда есть куда более быстрые и качественные фри модели типо trellis, или Hunyuan3D-2, причем могут и локально работать на 8 гигах памяти gpu.
2025-03-20
Леонид, ну так под ретоп и запечку, для какой нибудь мобилки пойдет, а это уже много
2025-03-20
Oleg Lych (CaptainData)Не советую заносить деньги в это, когда есть куда более быстрые и качественные фри модели типо trellis, или Hunyuan3D-2, причем могут и локально работать на 8 гигах памяти gpu.
Судя по разделу с названием "pricing" у Hunyuan3D-2, это не совсем так.
2025-03-21
Привет всем! Вчера попробовал, мне понравилось. Очень удобно и экономит время, двадцать секунд на генерацию картинку в 3D. Я сделал работу на которую обычно у меня уходило день и больше- за час. Конечно результат генерации, это не финальный результат который мне нужен, но очень хороший старт для продолжения работы.
2025-03-21
Мятный ДворецкийНу что там, знатоки, уже нервничать или опять ложная тревога?

А тут очевидно, что тревога не ложная, хотя смотря с какой стороны посмотреть. Если отталкиваться от работы, которой лишатся моделлеры, то тревога ощутимая. Еще год, ну или несколько лет, не важно, и модели в высоком качестве будут генерироваться за секунду. С другой стороны, если автор идеи, то есть конечного продукта, то это может быть и выгодно, по-крайней мере на определенном этапе.
Но, в целом генерация моделей - это будет довольно короткий по времени эпизод, уже вскоре не понадобится моделинг и рендеринг, а нейросети будут выводить готовый результат: картинки и видео. Причем картинки уже сейчас почти отменяют потребность в 3d. Остается лишь пара вопросов к консистенции персонажей, пока не очень просто сделать одного и того же персонажа в разных позах, с разным освещением. Но эти вопросы решаются прямо на глазах.

Не, 3d модели все же пригодятся для 3d-печати, или для проектирования. Но, это уже небольшая ниша.
2025-03-23
Глорфиндейл Боромиевич
А тут очевидно, что тревога не ложная, хотя смотря с какой стороны посмотреть. Если отталкиваться от работы, которой лишатся моделлеры, то тревога ощутимая. Еще год, ну или несколько лет, не важно, и модели в высоком качестве будут генерироваться за секунду. С другой стороны, если автор идеи, то есть конечного продукта, то это может быть и выгодно, по-крайней мере на определенном этапе.
Но, в целом генерация моделей - это будет довольно короткий по времени эпизод, уже вскоре не понадобится моделинг и рендеринг, а нейросети будут выводить готовый результат: картинки и видео. Причем картинки уже сейчас почти отменяют потребность в 3d. Остается лишь пара вопросов к консистенции персонажей, пока не очень просто сделать одного и того же персонажа в разных позах, с разным освещением. Но эти вопросы решаются прямо на глазах.

Не, 3d модели все же пригодятся для 3d-печати, или для проектирования. Но, это уже небольшая ниша.

Очень сомневаюсь, что год или два и все мы останемся без работы. Хотя художникам особо и переживать не стоит. И так сеньёры сидят без работы или за еду работают в снг с этими санкциями. Ни одна нейросеть до сих пор не научилась запоминать пропорции тела под разными углами как её не тренеруй, а тут AAA модели в полном PBR генерить? Ну особо упоротые любители прогресcа могут и помечтать, но я бы не был так оптимистичен. Работаю в том же SD уже третий год и могу сказать, что прогресс явно замедляется. Новые модели не привносят ровным счетом ничего нового и революционного, хотя ресурсов на их создание затрачивается всё больше.

Ну с дрогой стороны, развитие нейронок в 3д это позитивно. В первую очередь для художников с большим опытом. Нейронка наконец-то выкинет с рынка такую чуму как "джуны". Напомню, что эта эпидемия зародилась в ковид когда каждый офисный планктон с чего-то решил пройти курсы от всяких "гуру 3д" и начать зарабатывать по 200к рубасов за свои раскрашенные ядовитой палитрой кубики. Вот они с 2020 и начали на рынке валить и так не высокие ставки.
2025-03-24
Бред конечно. Подобное качество моделек пойдёт для второсортных хорроров по акции в стиме, которые делаются одним программистом. Ни один ИИ не заменит даже близко моделлера, который руками неделю делает сетку, юви, запекает и оптимизиирует под аниматотра да текстурит.
Хах... проблема больше в том что рынок пресыщен моделлерами и их как грязи, даже мидов уровня. А новых проектов нет с деньгами - всё-таки выгоднее вкладываться в ракеты и армию, чем делать новый GoW.
2025-03-24
WorldMakingБред конечно. Подобное качество моделек пойдёт для второсортных хорроров по акции в стиме, которые делаются одним программистом. Ни один ИИ не заменит даже близко моделлера, который руками неделю делает сетку, юви, запекает и оптимизиирует под аниматотра да текстурит.
Хах... проблема больше в том что рынок пресыщен моделлерами и их как грязи, даже мидов уровня. А новых проектов нет с деньгами - всё-таки выгоднее вкладываться в ракеты и армию, чем делать новый GoW.

Человек, как можно быть таким близоруким? Еще несколько лет назад, вообще отрицалась сама возможность создавать 3д модели, даже самые убогие. Сейчас мы имеет 3д модели очень недурные, которые вполне годятся для массы задач, ну очевидно же, что пройдет еще пара лет и будет новый скачек уровня.

Невозможно говорить — никогда, говоря о развитии нейросетей. Это же просто маркер глупости и недальновидности. Все возможно, вопрос времени, денег и потребностей. Будет нужно, вложат деньги и сделают на том уровне, на котором требовалось, причем это не вопрос долгого времени, это вопрос нескольких лет.
2025-03-24
Дмитрий БондаренкоОчень сомневаюсь, что год или два и все мы останемся без работы.

Это так не работает, оставаться без работы начнут специалисты по сегментам, вот заменили рерайторов, копирайтеров, ньюсмейкеров, специалистов озвучки, большую часть переводчиков и т.д. Мы если не относимся к этому сегменту, то не замечаем проблемы. Также и в cg будут потихоньку упраздняться специальности, сокращаться объемы требуемых специалстов и потихоньку все будет хереть и редеть, на фоне снижения з/п и ухудшения условий.


Дмитрий БондаренкоНи одна нейросеть до сих пор не научилась запоминать пропорции тела под разными углами как её не тренеруй, а тут AAA модели в полном PBR генерить?

Ну пока не научилась, скоро научится, она уже научилась великому множеству всего, что в принципе по словам большинства людей было невозможно.


Дмитрий Бондаренко
Ну особо упоротые любители прогресcа могут и помечтать, но я бы не был так оптимистичен. Работаю в том же SD уже третий год и могу сказать, что прогресс явно замедляется. Новые модели не привносят ровным счетом ничего нового и революционного, хотя ресурсов на их создание затрачивается всё больше.
Прогресс так и работает, скачкообразно, да в cg направлении нейросети развиваются не так быстро, как в других, но сути это не меняет. Они не умели ничего несколько лет назад, сейчас умеют чудовищно много, особенно за пределами CG.


Дмитрий БондаренкоНу с дрогой стороны, развитие нейронок в 3д это позитивно. В первую очередь для художников с большим опытом. Нейронка наконец-то выкинет с рынка такую чуму как "джуны". Напомню, что эта эпидемия зародилась в ковид когда каждый офисный планктон с чего-то решил пройти курсы от всяких "гуру 3д" и начать зарабатывать по 200к рубасов за свои раскрашенные ядовитой палитрой кубики. Вот они с 2020 и начали на рынке валить и так не высокие ставки.

Все, что сделают нейронки в ближайшее время, это снизят наши з/п, ухудшат условия работы, создадут очереди художников на 1 место, там где было нужно 100 человек, теперь будет достаточно 10. Как мы видим новые проекты и студии не растут как грибы после дождя, новые рабочие места не появляются, потому что рынок не резиновый.
2025-03-24
Мятный ДворецкийНевозможно говорить — никогда, говоря о развитии нейросетей.

А что поделать - я реалист и у всего есть предел. За последние 10 лет придумали лишь пару тулзов/плагинов для ускорения процесса и всё равно 90% времени сидим ручками двигаем, подгоняем, настраивем и оптимизируем.
И вы мне пишите, что внезапно свершилось!! что скоро ИИ будет за меня делать это всё.... не смешите. Размазывать однотипные картинки в дискорде это одно, а 3д модель рабочая завершённая - это космос. Можете меня пнуть через 3-4 или сколько вам там надо лет, когда ИИ сделает это.
2025-03-24
WorldMaking
А что поделать - я реалист и у всего есть предел. За последние 10 лет придумали лишь пару тулзов/плагинов для ускорения процесса и всё равно 90% времени сидим ручками двигаем, подгоняем, настраивем и оптимизируем.
И вы мне пишите, что внезапно свершилось!! что скоро ИИ будет за меня делать это всё.... не смешите. Размазывать однотипные картинки в дискорде это одно, а 3д модель рабочая завершённая - это космос. Можете меня пнуть через 3-4 или сколько вам там надо лет, когда ИИ сделает это.
Плюсую. Работа с нейросетью это 90%+ правки руками. Нет никакой волшебной кнопки и получил удовритворительный результат. Люди далекие от темы ИИ почему думают именно так, хотя это обычный инструмент. К примеру чтобы ранее мне сделать DeepFake человека, требовалось умение рисовать и моделить мордашки, а теперь тренирую многоуровневую модель и правлю детали. Это чистой воды интрумент, но ни в коем разе не заменитель человека.
2025-03-24
Сначала нужно понять, кто это и зачем делает.. и на какие шиши.. что этих ии как грибов навыростало.. когда инвесторы потребуют деньги и доходы.. 99.9% всех ии схлопнуться оборудование распродадут, а айтишники, которые сейчас валяются на пляжах получая 70к минимум в года за якобы развитие и поддержку нейросети(на самом деле обычный копипаст чего-то что уже было в другой обложке) засобираются домой к мамкам. Это как и с NFT как с криптой.. инветосры сейчас дают деньги.. ждут прорыва.. а ушлые конторы копипастят.. обещают невероятные неведальные дали в роудмапах.. а на деле тупо живут в кайф)) так что без паники коллеги) если что-то и появиться вменяемое, то это не значит, что это заменит полностью. просто появится доп инструмент и то не факт.. я только одного жду от этого ИИ пока.. что прикуплю норм видеокарт когда обанкротившиеся конторы будут распродавать железо)) хотя нет каюсь делали один заказ с помощью ИИ Midjourney генерили и распечатывали картины в отель в смешанном стиле шишкина и дали)) получилось прикольно, то-есть какой-то художник потерял в теории заказ...
2025-03-24
WorldMakingА что поделать - я реалист и у всего есть предел. За последние 10 лет придумали лишь пару тулзов/плагинов для ускорения процесса и всё равно 90% времени сидим ручками двигаем, подгоняем, настраивем и оптимизируем.

Вы вообще глаза открывали? Нейросети достигли чудовищно крутых результатов в программировании, музыке, имитации голоса, массе других направлений. В графике они также продвигаются невероятно большими шагами, ИИ встроен уже в любой софт, все новые сервисы и инструменты обязательно имеют основу в виде ИИ, посмотримте, что они могли 3 года назад и что сейчас. Только не надо капризничать и заявлять, что вот мне это надо, а они это не умеют.


WorldMakingИ вы мне пишите, что внезапно свершилось!! что скоро ИИ будет за меня делать это всё.... не смешите.
Не будет за вас все делать, вас уволят, а какой-то другой человек будет использовать ИИ чтобы выполнять ту часть работы, которую ИИ делает хорошо. Вам ужом придется извернуться, чтобы стать этим человеком, но в любом случае, из 100 уволят 90, а 10 человек + ИИ будет делать тот объем работы. Не важно через год или через 3 года, но это именно так и будет.

WorldMakingМожете меня пнуть через 3-4 или сколько вам там надо лет, когда ИИ сделает это.
Вас пинать я не буду, я нормально к вам отношусь, нам всех пнет руководство, которое будет активно использовать ИИ сервисы, чтобы сокращать затраты на персонал.
2025-03-24
Дмитрий БондаренкоПлюсую. Работа с нейросетью это 90%+ правки руками. Нет никакой волшебной кнопки и получил удовритворительный результат.

5 лет назад люди смеялись над самой идеей генерации чего-то более менее вразумительного, чем каракули. 3 года назад идея фотореалистичного изображения казалось полностью невозможной, 2 года назад люди смеялись над тем, что нейросети смогут генерировать видео, 1 года назад казалось бредом возможность сгенерировать рекламный ролик или какой-то продукт.

Давайте посмотрим этот рекламный ролик сделанный в нейросети. 98% людей, чья работа не связанна с CG даже разницы не заметят с отснятым роликом с живыми актерами. Что будет через 2-3-4-5 лет?





Дмитрий БондаренкоЛюди далекие от темы ИИ почему думают именно так, хотя это обычный инструмент.

Это обычный инструмент, который сократит потребность в людях и там где задействовали 100 человек, нужно будет 10 и остальные 90 не найдут работу, потому что такая картина будет везде. А рынок не резиновый и не сможет создать столько рабочих мест.


Дмитрий БондаренкоК примеру чтобы ранее мне сделать DeepFake человека, требовалось умение рисовать и моделить мордашки, а теперь тренирую многоуровневую модель и правлю детали. Это чистой воды интрумент, но ни в коем разе не заменитель человека.

Да как вы не понимаете, он не будет замещать человека, он будет чудовищно сокращать число человек нужных для задач.
2025-03-24
Денис АбрамчукСначала нужно понять, кто это и зачем делает.. и на какие шиши.. что этих ии как грибов навыростало.. когда инвесторы потребуют деньги и доходы.. 99.9% всех ии схлопнуться оборудование распродадут, а айтишники, которые сейчас валяются на пляжах получая 70к минимум в года за якобы развитие и поддержку нейросети(на самом деле обычный копипаст чего-то что уже было в другой обложке) засобираются домой к мамкам. Это как и с NFT как с криптой.. инветосры сейчас дают деньги.. ждут прорыва.. а ушлые конторы копипастят.. обещают невероятные неведальные дали в роудмапах.. а на деле тупо живут в кайф)) так что без паники коллеги) если что-то и появиться вменяемое, то это не значит, что это заменит полностью. просто появится доп инструмент и то не факт.. я только одного жду от этого ИИ пока.. что прикуплю норм видеокарт когда обанкротившиеся конторы будут распродавать железо)) хотя нет каюсь делали один заказ с помощью ИИ Midjourney генерили и распечатывали картины в отель в смешанном стиле шишкина и дали)) получилось прикольно, то-есть какой-то художник потерял в теории заказ...

ИИ никуда не денется, я объясню почему, в CG ИИ хуже всего проявил себя, скажу больше, вообще не важно как он проявит себя в CG, он уже закрепился и никуда не уйдет из других отраслей, он уже сейчас позволяет перестраивать рабочие процессы невероятным образом и экономить чудовищные суммы денег. Даже если бы в CG он вообще никак не использовался, он никуда не уйдет из все остальных сфер, где он значительно сильнее.
2025-03-24
Мятный Дворецкий Да как вы не понимаете, он не будет замещать человека, он будет чудовищно сокращать число человек нужных для задач.
Я разве спорю? Выше я сказал про чуму "джунов" и лично считаю что кучу народа из IT и CG нужно
выкинуть как паразитические кадры. Меньше народу, больше кислороду.

2025-03-25
Мятный Дворецкий
ИИ никуда не денется, я объясню почему, в CG ИИ хуже всего проявил себя, скажу больше, вообще не важно как он проявит себя в CG, он уже закрепился и никуда не уйдет из других отраслей, он уже сейчас позволяет перестраивать рабочие процессы невероятным образом и экономить чудовищные суммы денег. Даже если бы в CG он вообще никак не использовался, он никуда не уйдет из все остальных сфер, где он значительно сильнее.

я же не говорю о полном его исчезновении)) я говорю о том что ИИ это распиаренная новая фишечка для инвесторов.. по сути это мешок с файлами, хламом за последние 20 лет наполнявшими интернет.. это тупо сворованные у пользователей данные которые удалось отсортировать красиво и наложить друг на друга)) об интеллекте никакой речи тут не идёт.. просто где-то да эта сортировка данных очень удачно себя проявляет.. Но скоро инвесторы спросят а где мои доходы господа ? года три ещё максимум даю этому хайпу (и кстати и слово Хайп многие используют от балды)) а это HYIP высокодоходные инвестиционные программы уже давным давно отжившие себя, а слово осталось) ).. И это назовут по другому. а сотни инновационных стартапов схлопнутся. я не говорю про Nvidia omniverse к примеру для обучения беспилотников, роботов на складах в логистических компаниях или обучению роботов по сборке авто.. а вот про такой шлак типо генерация картинок или моделек.. те кто сейчас делают сокращения персонала в пользу ии это обколотые наркоманы котоыре потом пожалеют о своих действиях. но скорее всего мировые сокращения сейчас не по причине замещения, а обычное совпадение потому, что рынок перенасыщен всяким там развлекаловом типо киношечек и игрулечек... нейронки пусть хоть 5000 игр в день делают и моделят миллион моделек, это никому не нужно.. сейчас основная задача выкачать бабки с этой темы и всё..
2025-03-25
Денис Абрамчукя же не говорю о полном его исчезновении)) я говорю о том что ИИ это распиаренная новая фишечка для инвесторов.. по сути это мешок с файлами, хламом за последние 20 лет наполнявшими интернет.. это тупо сворованные у пользователей данные которые удалось отсортировать красиво и наложить друг на друга)) об интеллекте никакой речи тут не идёт.. просто где-то да эта сортировка данных очень удачно себя проявляет..

Вообще не соответствует действительности, очень узкое мнение касающееся как правило отдельных областей cg и то относящееся к периоду 2х летней давности. ИИ хорошо пишет код, не подбирает из кусков чужого когда то, что более менее работает, а именно пишет оптимизированный код под конкретную задачу которую понимает.


Денис АбрамчукНо скоро инвесторы спросят а где мои доходы господа ? года три ещё максимум даю этому хайпу (и кстати и слово Хайп многие используют от балды)) а это HYIP высокодоходные инвестиционные программы уже давным давно отжившие себя, а слово осталось) ).. И это назовут по другому. а сотни инновационных стартапов схлопнутся.

Сотни схлопнуться, а десятки тысяч останутся навсегда, плотно внедрившись в каждый процесс в нашей жизни.


Денис Абрамчук
но скорее всего мировые сокращения сейчас не по причине замещения, а обычное совпадение потому, что рынок перенасыщен всяким там развлекаловом типо киношечек и игрулечек...
Сокращения сейчас везде, а не только в нашей области, более того, компании не скрывают, что оптимизируют процессы за счет ИИ, чтобы снизить расходы на сотрудников и оставаться конкурентноспособными на рынке, где все идут по этому пути. Мы никуда не свернем с него, компании которые не будут использовать ИИ проиграют, все кто будут использовать, будут сокращать людей и этот процесс будет только набирать обороты. Справиться с ним нельзя, так как люди будут выкидываться со всех отраслей.


Денис Абрамчукнейронки пусть хоть 5000 игр в день делают и моделят миллион моделек, это никому не нужно.. сейчас основная задача выкачать бабки с этой темы и всё..

То что людям уже не впихнуть игры и фильмы, то что всем они уже осточертели и этот товар не продается, а на замену ничего нет чистая правда.
2025-03-25
Александра Колтунова (Wingsnake)а кредитов уже нет пхх
Попросил у сапорта кредитов для теста, а они не отвечают. Жадины какие-то... Скам, походу...
2025-03-25
Мятный Дворецкий
Вы вообще глаза открывали? Нейросети достигли чудовищно крутых результатов в программировании, музыке, имитации голоса, массе других направлений. В графике они также продвигаются невероятно большими шагами, ИИ встроен уже в любой софт, все новые сервисы и инструменты обязательно имеют основу в виде ИИ, посмотримте, что они могли 3 года назад и что сейчас. Только не надо капризничать и заявлять, что вот мне это надо, а они это не умеют.
Ты не исправим, уже 3 года хорониш 3Д) Ну что вот изменилось с прошлого года? Текстуры стали поярче покрасивше?) Проблема нейронки в 3Д в том что это не рисунок, за моделькой под продакшн стоит большая техническая часть, с кучей этапов. Если нейронка косячит на каком-то из них все дальше идет по звезде. К примеру возьмём стандартный игровой пайплайн.(хайполи, ретоп в лоуполи, юВ, запечка карт, текстуринг, риг + скин, анимация). Если нейронка не сделает нос на хайполи, то придется моделить руками, следовательно нужен ретоп, следовательно ЮВ и текстура пошла по бороде. Все - наработались.
И так на каждом этапе. Для того чтобы получить вменяемую модель под продашнс нейронка должна все этапы делать идеально иначе это просто не имеет смысла. Там правок больше чем начать заново.
Конечто сейчас это можно юзать для пропсов заднего плана, можно использовать как болванки, но все это есть и без нейронок) Теже СС и метахьюмен для персонажей, которые на голову выше нейронки и что то не вижу прям какихто проблем у 3Д художников. Специалисты возьму это на вооружение как инструмент)
2025-03-26
Антон Верховой (De Verh)Ты не исправим, уже 3 года хорониш 3Д) Ну что вот изменилось с прошлого года?

Вообще не хороню конкретно 3д, я все потихонечку захараниваю и если открыть глаза и начать читать новости, то мы поймем, что идет чудовищная волна сокращений и закрытий.


Антон Верховой (De Verh) Проблема нейронки в 3Д в том что это не рисунок, за моделькой под продакшн стоит большая техническая часть, с кучей этапов. Если нейронка косячит на каком-то из них все дальше идет по звезде. К примеру возьмём стандартный игровой пайплайн.(хайполи, ретоп в лоуполи, юВ, запечка карт, текстуринг, риг + скин, анимация). Если нейронка не сделает нос на хайполи, то придется моделить руками, следовательно нужен ретоп, следовательно ЮВ и текстура пошла по бороде. Все - наработались.
И так на каждом этапе. Для того чтобы получить вменяемую модель под продашнс нейронка должна все этапы делать идеально иначе это просто не имеет смысла. Там правок больше чем начать заново.
Конечто сейчас это можно юзать для пропсов заднего плана, можно использовать как болванки, но все это есть и без нейронок) Теже СС и метахьюмен для персонажей, которые на голову выше нейронки и что то не вижу прям какихто проблем у 3Д художников. Специалисты возьму это на вооружение как инструмент)
Возьмут, обязательно возьмут. Вот только когда они это возьмут на вооружение, руководитель отдельно взятой студии сократит штат, так как с работой условных 100 человек справятся 10, ну 20. Остальные пойдут на улицу, так как такая ситуация будет везде.

И это действительно происходит, студии пачками закрываются каждый месяц, сокращают сотни людей, в новостях на рендере это довольно скудно освещают, только когда крупняк сокращает, а сколько более мелких студий закрываются молчат.

Я не говорю, что процесс в ближайшее время можно будет автоматизировать, нет, его можно будет невероятно ускорить и упросить, все это скажется на числе людей задействованных в процессе и на их з/п, которые снизятся и на условия работы в принципе. Все это происходит прямо сейчас, когда ИИ как инструмент еще очень хреновый, как только ИИ сервисы предоставят серьезные рабочие инструменты, проверенные и доведенные до ума, начнется жопа, а cg специалист в массе своей превратиться весьма низкооплачиваемую работу, так как на 1 место будет претендовать огромное количество уволенных ранее специалистов. Места им на рынке не будет, так как рынок не резиновый, он уже перестал расти, а проекты перестали окупаться, что фильмы, что игры.
2025-03-31

Мятный ДворецкийВозьмут, обязательно возьмут. Вот только когда они это возьмут на вооружение, руководитель отдельно взятой студии сократит штат, так как с работой условных 100 человек справятся 10, ну 20.

Смешной момент знаете в чем? Что руководитель отдела думает что он заменит сотрудников. Но вот прямо следующий этап - руковдитель компании думаю как заменить руководитля отдела, а потом меняют и самого руководителя (зачем обращаться к подрядчику, если можно заплатить за сервис 1000 рублей в месяц, который вам фильм сделает?).

Так что останутся только крупные провайдеры сервисов и услуг. По типу автоматизированного завода, которому кинул запрос, а он вам бац, по вашим хотелкам автомобиль собрал. Но они схлопнутся потом, потому-что некому будет эти все сервисы оплачивать, раз никто не работает. Так что придется решение находить все-равно. А решение в том, что нам придется разворачивать фронт деятельности на космические масштабы. Там реально такая прорва реурсово нужна, что дай каждому в рабство 20 роботов с ИИ, и то мало будет. И отдача потенциально ресурсная ого-го. Миллионы тонн платины в каком-нибудь астероиде. И роботы роботами, но полностью автономными и полностью социально интегрированными они никогда не будут, а это одна из базовых потребностей - выстравивание социальной иерархии. Кого сделать козлом отпущения? Робота? Так и удовольствия никакого...
RENDER.RU