Unigine 2.19.1 теперь может импортировать и экспортировать файлы USD

2.jpg

Впервые выпущенный в 2005 году, Unigine изначально был игровым движком общего назначения, но с 2012 года ориентирован на корпоративные рынки, включая симуляторы, обучение, инжиниринг и городское планирование. Уникальные возможности включают в себя 64-битную точность определения координат в мировом пространстве. Это означает, что, в отличие от большинства стандартных игровых движков, которые используют 32-разрядную точность, Unigine может моделировать сцены планетарного масштаба, а не гораздо меньшие игровые миры. Высококачественные версии - Engineering SDK и Sim SDK, цены на которые предоставляются по запросу – также поддерживают данные ГИС и распространенные форматы данных САПР, а также OpenGL и DirectX. Однако программное обеспечение также можно использовать для развлекательных целей, а с 2020 года оно стало бесплатным для коммерческих проектов, приносящих доход менее 100 000 долларов в год.

241216_Unigine2191_f.jpg

Как следует из нумерации версий, Unigine 2.19.1 - это в первую очередь обновление Unigine 2.19, которое было выпущено в августе, но включает в себя некоторые существенные изменения для развлекательной работы. Во-первых, была расширена поддержка USD, что позволило импортировать данные в формате USD, а также экспортировать их. Пользователи могут импортировать и экспортировать сетки, материалы, источники света, камеры и анимированные персонажи, включая анимацию на основе скелетов и blendshape, в форматах .usda, .usdc и .usdz. И если изначально плагин для обмена USD был доступен только в версиях Sim и Engineering, то теперь он доступен в бесплатной версии Community edition. Еще одним ключевым изменением является то, что предварительный просмотр анимации теперь встроен в редактор Unigine, что позволяет просматривать анимацию непосредственно в Asset Browser, без необходимости привязывать ее к объекту Skinned Mesh. Другие изменения включают усовершенствования глобальной подсветки с отслеживанием лучей в пространстве экрана (SSRTGI) и поддержку технологий масштабирования рендеринга NVIDIA DLSS и AMD FSR как в виртуальной реальности, так и на настольных компьютерах. В версии 2.19 также были обновлены система веб-трансляции и плагин SpiderVision.

3.png

Unigine 2.19.1 доступен для 64-разрядной Windows 10 и выше и Linux (ядро 4.19 и выше). Движок и редактор не зависят от аппаратного обеспечения: список поддерживаемых графических процессоров AMD, Intel и NVIDIA можно найти здесь. Бесплатную версию Community Free edition можно бесплатно использовать для некоммерческой работы и коммерческих проектов с доходом или финансированием менее 100 000 долларов США за последние 12 месяцев. В версии Community Pro нет ограничения на доход, а подписка теперь стоит 1500$ в год. Здесь вы можете ознакомиться с таблицей сравнения функций с корпоративными выпусками.

647 0 850 2
0
RENDER.RU