Бета версия V-Ray 7 для 3ds Max
Как правило, Chaos вводит новые функции в 3ds Max и автономные версии V-Ray перед их внедрением в другие версии, начиная с V-Ray для Maya. В результате бета-версия V-Ray 6 дает представление не только о новых функциях для пользователей 3ds Max, но и о следующем поколении релизов для семейства продуктов в целом.
Новые функции в V-Ray 7 для 3ds Max включают поддержку 3D-гауссовых разбиений (3DGS). Новый метод 3D-сканирования, 3D-гауссово разбиение, позволяет создавать высококачественные реконструкции реальных объектов или сцен из исходных фотографий или видео. Хотя существуют бесплатные сторонние дополнения для рендеринга 3DGS-данных в Blender, Unity и Unreal Engine, V-Ray - это первое известное приложение для компьютерной графики, которое изначально поддерживает этот формат.
Другие изменения в освещении и рендеринге в VRay 7 включают поддержку светильников. Теперь пользователи могут импортировать данные о готовом освещении для реальных светильников в формате PLW, что позволяет более точно воссоздавать освещение, которое они создают в интерьерных сценах.
Кроме того, система V-Ray Sun and Sky была обновлена для поддержки модели PRG Clear Sky, используемой в Corona, другом крупном производственном рендере Chaos. Также был обновлен алгоритм удаления светлячков, позволяющий удалять яркие блики при рендеринге.
V-Ray GPU - гибридный процессор и графический процессор для рендеринга V-Ray, получает первоначальную поддержку для рендеринга caustics, что приближает его к функциональному паритету с основным механизмом рендеринга CPU. В VRay Frame Buffer (VFB) для просмотра и редактирования изображений, отрисованных в V-Ray, добавлен новый слой виньетки, позволяющий применять эффекты виньетирования к визуализациям. VFB также теперь поддерживает рендеринг областей произвольной формы, что позволяет создавать области рендеринга произвольной формы.
Система распределения объектов Chaos Scatter, представленная в V-Ray 6, также получила обновление. Новые функции включают в себя возможность использовать текстурные карты для управления рассеянием и новую кисть для рассеивания объектов вручную. В состав VRay для 3ds Max теперь входит V-Ray Profiler - новый инструмент для определения узких мест в сценах, который был представлен в версиях программного обеспечения Maya и Houdini. В настоящее время он доступен только в V-Ray CPU.
В этом релизе также представлены обновления для V-Ray Lister и расширена поддержка Open Shading Language (OSL) и платформы Universal Scene Description (USD).
Компания Chaos также повысила цены на подписку на V-Ray по сравнению с предыдущим выпуском. Подписка на V-Ray Solo теперь стоит 84.90$ в месяц или 514.80$ в год, а подписка на VRay Premium - 119.90$ в месяц или 718.80$ в год. Это не повлияет на корпоративные подписки на V-Ray.
V-Ray 7 для 3ds Max доступен в бета-версии для подписчиков. Компания Chaos не объявила окончательную дату релиза. Текущая стабильная версия, V-Ray 6 для 3ds Max Update 2, совместима с 3ds Max 2020 и выше, работающей под управлением Windows 10 и выше. Программное обеспечение доступно только для аренды: подписка на V-Ray Solo стоит 84.90$ в месяц или 514.80$ в год, V-Ray Premium - 119.90$ в месяц или 718.80$ в год, а V-Ray Enterprise - 598.80$ в год.