Состоялся релиз Open Brush 2.8
В релизе Open Brush 2.8 – первом, который добавляет новые функции со времен Open Brush 2.4, – официально отменен экспериментальный режим - это набор экспериментальных функций, относящихся ко временам Tilt Brush. Это означает, что все ключевые функции Open Brush теперь доступны в основной сборке, главным дополнением является моноскопический режим, который позволяет использовать Open Brush на стандартном рабочем столе без гарнитуры виртуальной реальности.
Среди других изменений - импортер UnityGLTF, который заменяет существующий импортер gtTFast. Согласно примечаниям к релизу, файлы, экспортируемые в формате GLB с помощью нового экспортера, должны “лучше работать в Blender и других приложениях для 3D-анимации”. Кроме того, теперь можно импортировать источники света в Open Brush, а импортированные модели сохраняют подгруппы, что позволяет разделять их на части.
Улучшен рабочий процесс, в частности, добавлены папки в библиотеке мультимедиа, которые помогают упорядочивать модели и изображения, а также сферы предварительного просмотра для 360-градусных изображений.
Кроме того, теперь можно использовать неограниченное количество слоев, которое ранее ограничивалось семью слоями из-за дизайна пользовательского интерфейса.
Open Brush 2.8 доступна бесплатно для Windows, Linux и macOS. Она совместима с большинством современных гарнитур виртуальной реальности, включая гарнитуры HTC, Meta, Pico и Windows Mixed Reality. Исходный код доступен по лицензии Apache 2.0.