Новые возможности Substance 3D Painter

Грядущая версия Substance 3D Painter 10.1, будет в первую очередь обновлена в соответствии с текущей спецификацией CY2024 для VFX Reference Platform. Несмотря на то, что Adobe описала данное обновление как "не очень большое по количеству новых функций", оно добавит новые фильтры, в том числе фильтр "Вышивка", аналогичный фильтру Substance 3D Sampler. Обновление также должно повысить производительность, особенно при открытии или взаимодействии с большими проектами, и оптимизировать стек слоёв программы.

1.png

В будущем Adobe планирует переработать инструменты выделения Painter, чтобы упростить рабочий процесс, и рассматривает возможность создания "чего-то похожего" на обычные инструменты лассо и маркшейдер. В ходе трансляции также было показано, что, судя по всему, редактирование путей из стека слоев, а также новый рабочий процесс для перезагрузки стека без необходимости обновлять файлы вручную.

2.png

Однако, самой интересной функцией, показанной во время живого выступления, стала поддержка Vector Displacement Maps (VDMs). Также поддерживаемые в таких приложениях, как ZBrush, Blender и 3DCoat, VDM могут использоваться для добавления деталей к поверхности 3D-моделей. В отличие от стандартных альфа-карт серого цвета, которые кодируют высоту поверхности, VDM - это RGB-карты, которые кодируют информацию о смещении поверхности в трёх измерениях, что позволяет создавать более сложные нависающие формы, такие как губы на скриншоте выше. Поддержка VDM пока находится на ранней стадии разработки - Adobe не гарантировала, что она вообще появится в публичном релизе программы, - но она откроет новые рабочие процессы для текстурирования органических моделей, таких как персонажи.

Substance 3D Painter 10.1 будет выпущен "довольно скоро". Adobe не подтвердила, в какую версию войдут остальные новые функции и когда они будут выпущены. Substance 3D Painter доступен для Windows 10 и выше, CentOS 7.0/Ubuntu 20.04 и выше Linux и macOS 11.0 и выше.

418 0 850 3
5
2024-06-10
подскажите пожалуйста, а как функция VDM поможет в именно в текстурировании модели, с хайполи моделями понятно, но это прикрутить именно к текстуре? А так конечно измельчались, когда были сами по себе делали что то интересное придумывали, что бы быть конкурентноспособными.
2024-06-10
что-то мутное на скринсшоте. сколько работал с дисплейсментом он так не работает. я не совсем понял что они сделали. смотреть видео на почти два часа ради их финтифлюшки нет желания. Но если они теперь нормально читают exr32 бита, то ок.
Но, чет они мне с каждым годом все больше винду и майкрасофт напоминают.
2024-06-10
Нда... Для кого это? Может поработать над проджектом, чтоб в мари не лазить, ну или инструменты выделения модели как в мари сделать.
2024-06-10
Каждый год приобретаю лицензию. лет 5 нечего толком не меняется. Ну зачем, что то менять если пипл хавает) можно продавать подписку каждый год и все... Ну ука палитру сделайте... сделайте бридж нормальный в фотошоп и обратно!... сделайте нормальное выделение при редактирование маски хотя-бы квадратное. Хоткей на сетку... ну чтобы сетку включить нужно в меню лезть!!!! Не теперь у нас есть векторный дисплэйс, который нужен 5% пользователей.... вот отстой!
2024-06-11
Евгений Старков (Johnny Starkov)Каждый год приобретаю лицензию. лет 5 нечего толком не меняется. Ну зачем, что то менять если пипл хавает) можно продавать подписку каждый год и все... Ну ука палитру сделайте... сделайте бридж нормальный в фотошоп и обратно!... сделайте нормальное выделение при редактирование маски хотя-бы квадратное. Хоткей на сетку... ну чтобы сетку включить нужно в меню лезть!!!! Не теперь у нас есть векторный дисплэйс, который нужен 5% пользователей.... вот отстой!

Начинал с Mari, помнится там можно было по разному без проблем выделять разные части модели чтобы скрыть их. Тут же это какой-то рак мозга... и за десять лет в этом плане улучшения минимальные, ну хоть производительность улучшилась. А VDM наверное будет жрать ресурсы видеокарты ещё к тому же.
RENDER.RU