Redshift 3.6 от Maxon

В Redshift 3.6 появилась полноценная система нефотореалистичного рендеринга (NPR), созданная на основе шейдерной ноды MatCap, представленнй в прошлом году в Redshift 3.5.17. Ее компоненты включают в себя новую ноду Toon Material для затенения вертикальных линий, шейдер Contour для отрисовки контуров и шейдер Tonemap Pattern для создания полутоновых затенений и подобных эффектов. Ознакомиться с его возможностями можно на 00:30 в видеоролике в верхней части новости.

1.png

В релизе также доработана система выборки объема и затенения Redshift. Шейдером Standard Volume теперь можно управлять через шейдерные ноды, что упрощает добавление мелких деталей, и теперь он работает в глобальном тумане окружения. Кроме того, новый метод Jendersie-d'Eon для аппроксимации рассеивания света атмосферными частицами должен привести к более реалистичному рендерингу облаков и тумана.

Обновление также добавляет поддержку смещения объёмов, позволяя смещать объемы, манипулируя входящими данными о положении их сетки. Среди других изменений - альфа-маскировка для освещения большой площади, позволяющая создавать гобо (gobos) с текстурами. Mesh lights были переработаны и подчиняются правилам видимости и привязки света, что приводит их в соответствие с другими источниками освещения. Сэмплирование и обработка AOV также были улучшены.

3.png

Другие изменения включают поддержку аддитивного рендеринга частиц и вывод уровня отражения лучей для шейдера State. И последнее, но не менее важное: OSL (Open Shading Language) теперь поддерживается в HIP, что означает, что Redshift теперь официально поддерживается на графических процессорах AMD после двух лет публичного предпросмотра. Ранее рендерер официально поддерживался только на оборудовании NVIDIA и Apple Silicon.
Список поддерживаемых GPU можно найти здесь.

Redshift 3.6 доступен для Windows 10 и выше, glibc 2.17 и выше Linux и macOS 12.6 и выше. Интеграционные плагины рендерера совместимы с 3ds Max 2018, Blender 2.83, Cinema 4D R21, Houdini 17.5 (18.0 на macOS), Katana 4.0v1, Maya 2018 и всех перечисленных продуктах версией выше. Программное обеспечение предоставляется только в аренду, а стоимость подписки составляет 45$ в месяц или 264$ в год.

714 0 850 3
0
RENDER.RU