Maxon выпустили Cinema 4D 2024.4

В релизе Cinema 4D 2024.4 главной новой функцией является Cinema 4D Particles - новый набор инструментов для работы с частицами. В отличие от предыдущих инструментов для работы с частицами, он интегрирован в единую систему моделирования Cinema 4D, поэтому частицы могут взаимодействовать с другими типами симуляции, которые он поддерживает, включая жесткие и мягкие тела, ткань и Pyro - новый набор инструментов для симуляции дыма и огня.

Cinema 4D Particles работает с GPU-ускорением и может обрабатывать большее количество частиц - и генерировать более детальные результаты - чем предыдущие инструменты. Системы частиц можно создавать с помощью "простого логического дерева" в диспетчере объектов, комбинируя излучатели частиц, условия, силы и модификаторы. Частицы можно испускать из фигур, сеток и сплайнов или генерировать из существующих частиц, причем созданные частицы можно группировать, чтобы упростить управление моделированием.

1.jpg

Для графики движения в объекте MoGraph Cloner появились новые опции для использования частиц. Помимо таких сил, как ветер, турбулентность и гравитация, системами частиц можно управлять с помощью модификаторов, основанных на близости, что позволяет создавать стаи и поведение " хищник-жертва ".

Симуляции частиц могут быть отображены в рендере Redshift Cinema 4D или сохранены в кэше в формате Alembic, что позволяет экспортировать их в другие приложения DCC. Другие типы симуляции, включая жесткие тела, ткани и канаты, теперь также можно кэшировать в формате Alembic. Обновлён объект Connector Object для создания связей, таких как шарниры и повороты, теперь он поддерживает динамические объекты моделирования жестких тел с возможностью автоматической генерации нескольких связей на нескольких объектах из одного экземпляра.

Жесткие тела и ткани теперь могут реагировать на аэродинамические эффекты, такие как Drag и Lift. Обновления в инструментах 3D-моделирования включают новую опцию Keep Spacing для инструмента Smooth Edges и поддержку функции Live Property Transfer для меток от одного объекта к другому.

Браузер ассетов теперь автоматически запускает инструмент Place при перетаскивании активов на сцену и автоматически создает купольный свет при перетаскивании HDRI на сцену. В развитие изменений в экспорте glTF в Cinema 4D 2024.3 теперь можно импортировать анимацию морфа позы в формате glTF.

Cinema 4D 2024.4 доступен для Windows 10 и выше и macOS 11.7.7 и выше. Обновление доступно только для аренды, а подписка на один продукт стоит 94$ в месяц или 719$ в год. Чтобы подписаться только на Cinema 4D, теперь нужно нажать кнопку "Купить сейчас" для подписки "C4D + Redshift" в онлайн-магазине Maxon, а затем выбрать Cinema 4D в качестве альтернативного варианта.

668 0 850 3
12
2024-04-13
Система партиклов - это уже круто.
Интересно, а когда Максоны догонят Гудини?... 😀
2024-04-14
Алек сандр (aler)Система партиклов - это уже круто.
Интересно, а когда Максоны догонят Гудини?... 😀

Наврядли Максоны хотят "догнать" Сайдов, у них разные направления всё же
2024-04-14
Максим Черных (Maxpanki) Наврядли Максоны хотят "догнать" Сайдов, у них разные направления всё же
Да я понимаю - это была шутка юмора такая 🙂
К тому же сомневаюсь, что в ближайшее время для Максонов это вообще осуществимо (в смысле догнать Гудини).
Но с другой стороны расширение функционала Синьки наверное укрепит её в нише моушен-графики.
В итоге каждая программа на своём месте, все довольны, все смеются 😀
2024-04-14
Алек сандр (aler)Система партиклов - это уже круто.
Интересно, а когда Максоны догонят Гудини?... 😀

Ну врядли онимежду собой соревнуются, но при желании максон всегда может приобрести гудини, как zbrush к примеру.
2024-04-14
Антон Верховой (De Verh)
Ну врядли они между собой соревнуются, но при желании максон всегда может приобрести гудини, как zbrush к примеру.
О-го! 😮 А у Максонов хватит моченьки на такое?
Сайды вроде бы как солидная и самодостаточная контора?
2024-04-14
Алек сандр (aler) О-го! 😮 А у Максонов хватит моченьки на такое?
Сайды вроде бы как солидная и самодостаточная контора?

Та всеж зависит от необходимости и выгоды. Почему нет. Вон максон купили ж пиксолоджик с их zbrush, хотя пиксолоджик тоже как бы монополист в своей нише, скорей всего такой же самодостаточный. А может при желании сайд фх купит максон, ктож этих буржуев знает) Ну вообще все эти софтовые штуки не такие уж дорогие по сравнению с реально жирными конторами. Все эти многобуков были написаны с единственной целью обсудить тот момент, что любые соревнования софта существуют только в головах пользователей) При необходимости компании могут попросту купить друг друга)
2024-04-14
Алек сандр (aler) О-го! 😮 А у Максонов хватит моченьки на такое?
Сайды вроде бы как солидная и самодостаточная контора?

нет. на самом деле довольно мелкая контора
2024-04-15
Алек сандр (aler) О-го! 😮 А у Максонов хватит моченьки на такое?
Сайды вроде бы как солидная и самодостаточная контора?

у владельца Максона Nemetschek ещё как хватит)
2024-04-15
Алек сандр (aler)Система партиклов - это уже круто.
Интересно, а когда Максоны догонят Гудини?... 😀

Не, пока визуальные эффекты исключительно за Гудини.
2024-04-25
Александр Р
Не, пока визуальные эффекты исключительно за Гудини.

Конечно же нет. Достаточно широкий спектр VFX делается в C4D, а с появлением мультифизик динамики, пайро и партиклов спектр еще расширится. Гудини все таки специализирован на кино и большие команды что сужает его поле деятельности.
Лучше чтобы никто ни кого не покупал, обе софтины хороши и взаимно дополняют друг друга.

P.S они объявляли о стратегическом партнёрстве еще года так 4-5 назад и внезапно в гудини появились моушен клипы, характерные сплайны (инструменты) и еще что то что очень напоминало аналоги в C4D. А у этих появилась динамика аля велум ...
2024-04-26
М .
Конечно же нет. Достаточно широкий спектр VFX делается в C4D, а с появлением мультифизик динамики, пайро и партиклов спектр еще расширится. Гудини все таки специализирован на кино и большие команды что сужает его поле деятельности.
Лучше чтобы никто ни кого не покупал, обе софтины хороши и взаимно дополняют друг друга.

P.S они объявляли о стратегическом партнёрстве еще года так 4-5 назад и внезапно в гудини появились моушен клипы, характерные сплайны (инструменты) и еще что то что очень напоминало аналоги в C4D. А у этих появилась динамика аля велум ...

А потом , начиная с R24 внезапно пропал мост Houdini Engine. Недолго партнерство продлилось )))
2024-04-26
Александр Р
А потом , начиная с R24 внезапно пропал мост Houdini Engine. Недолго партнерство продлилось )))

а зачем он нужен когда почти все есть внутри синьки, а то чего нет можно через алембик передавать ? Вообще все эти енджины все как один утопичные и провальные проекты , вспомним фабрик енджен например .... Есть смысл какой то с анрилом или юнити использовать и то в анриле уже своего добра выше крыши.
RENDER.RU