Luxion выпустили KeyShot 2024.1
KeyShot - автономный рендер для трассировки лучей на базе CPU и GPU с плагинами для интеграции в ряд популярных приложений DCC и CAD. Он имеет интуитивно понятный рабочий процесс, предназначенный для того, чтобы позволить всем создавать фотореалистичные рендеры импортированных 3D-моделей, а также включает в себя простые возможности технической анимации. Несмотря на то, что он используется художниками, работающими в сфере развлечений, для создания рендеров для портфолио, а ранее был де-факто сторонним рендером для ZBrush, его ключевым рынком является визуализация продуктов.
KeyShot 2024.1 - получил обновление производительности и рабочего процесса, в примечаниях к выпуску перечислены только две новые функции. Главная из них - новый встроенный эффект Image Sharpening, показанный в видео выше, призванный уменьшить необходимость постобработки рендеров в программах для редактирования изображений.
Также в KeyShot был обновлен для использования OptiX 8 - последней версии API трассировки лучей GPU от NVIDIA, что повысило среднюю производительность рендеринга в режиме GPU примерно на 12%. За пределами основного приложения также была улучшена производительность KeyShot Web Viewer, используемого для просмотра онлайн-контента, созданного с помощью дополнения KeyShot Web.
KeyShot 2024.1 доступен для Windows 10 и выше и macOS 11.7 и выше. Плагины интеграции доступны для ряда инструментов DCC и CAD, включая 3ds Max, Blender, Cinema 4D и Maya. Программное обеспечение доступно только в аренду. Подписка на KeyShot Pro стоит 1188$ в год. KeyShot Web и сетевой рендеринг доступны по отдельным подпискам.