V-Ray 6 для Maya Update 2 от Chaos
Новый материал VRayMaterialX в V-Ray 6 для Maya Update 2, позволяет импортировать и рендерить материалы в формате .mtlx, а новый инструмент экспорта - экспортировать родные материалы V-Ray в .mtlx. Обновление также обеспечивает начальную поддержку LookdevX - нового набора инструментов для создания графиков затенения USD, представленного в Maya 2024.
Материалы V-Ray теперь представлены в LookdevX как ноды MaterialX, а внесённые изменения можно предварительно просмотреть в V-Ray IPR.
Update 2 также расширяет Chaos Scatter, который теперь может распределять по поверхности свет также, как геометрию. Среди других изменений - возможность рассеивать как группы объектов, так и отдельные объекты, а также новые списки "включить" и "исключить" для более точного контроля над тем, куда располагаются объекты.
Обновления других существующих функций включают новые элементы рендеринга Direct Diffuse и Direct Specular в Shadow Select, поддержку цилиндрической проекции в VRayDecal и поддержку хроматической аберрации в качестве пост эффекта в V-Ray Frame Buffer. V-Ray GPU теперь поддерживает систему репликации геометрии V-Ray Enmesh.
V-Ray 6 Update 2 для Maya совместим с Maya 2020 и выше, работает на 64-битных ОС Windows 8.1 и выше, RHEL и CentOS 7.3 и Linux и macOS 10.13 и выше.
Подробные системные требования можно найти здесь.
Программное обеспечение предоставляется только в аренду. Стоимость подписки на V-Ray Solo с привязкой к узлу составляет 466,80 долларов США в год, а стоимость плавающей подписки на V-Ray Premium - 694,80 долларов США в год.