Увидел свет HDR Light Studio 8.2

Впервые выпущенная в 2009 году HDR Light Studio - многоплатформенный инструмент для проектирования освещения в реальном времени. Хотя изначально он использовался для создания синтетических HDRI, с тех пор его инструментарий стал гораздо шире, включая возможность генерировать и контролировать HDR-текстурированные D-области освещения во многих приложениях. Заслуживает внимания функция LightPaint, позволяющая размещать блики на поверхности 3D-модели, щелкая по её поверхности в режиме рендеринга.

Плагины интеграции доступны для большинства основных приложений DCC, включая 3ds Max, Blender, Cinema 4D и Maya, а также для нескольких ключевых инструментов САПР, создавая живую связь с 3D-программами. Софт используется в таких отраслях, как моушн-дизайн и VFX, но основное его применение - визуализация продуктов.

1.gif

Основные изменения в HDR Light Studio 8.2 включают обновление фирменной системы LightPaint. Режимы Shadow и Shade работают аналогично стандартному режиму Illumination, но в режиме Shadow место, отмеченное на рендере, оказывается в тени света.
Режим Shade помещает свет на HDRI с противоположной стороны модели. Среди других изменений можно отметить новый фильтр Reflection Filter для зеркального отражения света на сгенерированном HDRI с возможностью настройки интенсивности, альфа-канала и смешивания отражений. Scrim Light, представленный в HDR Light Studio 8, получил настройку Infinite Plane для более мягкого затухания.

2.gif

Изменения коснулись и пресетов освещения, включая новый режим Audition, в котором пользователи могут навести курсор на миниатюру в панели Library и увидеть применение пресета в режиме рендеринга. Кроме того, в комплекте с программой теперь поставляется 405 бесплатных HDRI размером 2048x1024px от HDRMAPS.

3.gif

HDR Light Studio 8.2 доступна для Windows 10 и выше, CentOS 7.9 и выше Linux и macOS 11.4 и выше. Плагины подключения доступны для ряда распространенных инструментов DCC и CAD. Программное обеспечение доступно только для аренды.

Инди-подписка для пользователей с доходом менее 100 000$ в год стоит 220$ в год. Подписка для профессионалов стоит 445$ в год за лицензию с привязкой к ноде и 975$ в год за плавающую лицензию. Обе включают 12 плагинов для подключения, в том числе все плагины для приложений DCC. Automotive подписки стоят 1495$ в год за лицензию с блокировкой нод, 2245$ в год за плавающую лицензию и добавляют подключения для DeltaGen, Patchwork3D, VRED и новое подключение для Unreal Engine.

293 0 850 1
0
RENDER.RU