Adobe выпустили Substance 3D Modeler 1.7
Выпущенный в 2022 году Substance 3D Modeler даёт возможность пользователям создавать модели органических и твердых поверхностей в виртуальной реальности или в настольном режиме с помощью мыши и клавиатуры. Как и его предшественник, Medium, который Adobe приобрела в 2019 году, он использует поля Signed Distance Fields для представления 3D-пространства, а не рассматривает 3D-геометрию как полигональную сетку. В результате рабочий процесс сочетает в себе элементы цифровой скульптуры и булевого моделирования: пользователи могут создавать формы из виртуальной глины, а затем соединять их или разрезать с помощью булевых операций.
Substance 3D Modeler 1.7 - в первую очередь обновление рабочего процесса, главным изменением которого является новый алгоритм повышения разрешения. Данное изменение призвано избежать артефактов при увеличении разрешения скульптурного слоя, таких как "гребень" в середине сферы в сравнении до и после, приведенном выше. Среди других изменений можно отметить индикаторы выполнения булевых операций в пользовательском интерфейсе, улучшенная обработка внутреннего цвета при использовании инструментов "Стереть", "Обрезать" или "Разделить" для удаления виртуальной глины. Также теперь можно ограничить частоту кадров вьюпорта на рабочем столе и в режиме VR, чтобы снизить нагрузку на процессор.
Substance 3D Modeler 1.7 совместим с Windows 10 и выше и этими гарнитурами VR. Он доступен по подписке Substance 3D Collection, которая стоит 49.99$ в месяц или 549.88$ в год. Бессрочные лицензии доступны через Steam и стоят 149.99$.