Новый монитор от MSI с читами на базе нейросетей
9 января MSI в рамках выставки CES 2024 официально представила передовой геймерский монитор MEG 321URX QD-OLED. Основная функция монитора, которая может быть использована в читерских целях, заключается в автоматическом обнаружении врагов и отображении их местоположения на экране. Это относится не только к играм MOBA, таким как Dota 2 или LoL, но и к шутерам.
MEG 321URX QD-OLED также обладает возможностью превращения обычного оружия в снайперскую винтовку благодаря своей уникальной технологии «оптической зум».
Функция SkySight действительно может дать игроку преимущество на поле боя, однако ее использование вызывает определенные проблемы. Основной проблемой является то, что невозможно обнаружить работу такого "чита". SkySight не является специальным программным обеспечением, которое интегрируется в клиент игры, поэтому античиты или встроенные системы слежения не смогут обнаружить функции ИИ-чипа. Кроме того, обработка данных и формирование изображения на мониторе не зависят от операционной системы, программного обеспечения или аппаратной составляющей компьютера. Это означает, что можно подключить монитор к любому ПК и получить незаметный чит.
MSI утверждают, что функция выполняет те же действия, которые может выполнить сам игрок, но благодаря использованию ИИ упрощает игровой процесс и снимает нагрузку с геймера.
Дополнительный функционал монитора позволит геймерам в шутерах изменять цвет прицела автоматически, чтобы он всегда был контрастным и не терялся на однотонном фоне. Новый монитор от MSI открывает дверь для развития легальных читов на базе искусственного интеллекта (ИИ).
В будущем можно ожидать появления ещё большего количества подобных технологий. Например, уже существуют алгоритмические читы, которые автоматически определяют положение головы врага и стреляют точно в цель, не нарушая работу античита. Если такие возможности будут встроены в ИИ-чип монитора, то киберспорт может столкнуться с существенными изменениями.