Бесплатный ассет da Vinci от NVIDIA в формате USD
Сцена "Мастерская да Винчи" от NVIDIA является вторым набором ассета в формате USD, который компания собрала для демонстрации рабочего процесса в Omnniverse - платформе для совместной работы над 3D дизайном в реальном времени.
Если первый набор данных: Residential Lobby - демонстрировал рабочие процессы архитектурного дизайна и визуализации, то новый набор данных призван отразить современные рабочие процессы VFX и анимации.
Он был создан командой из 10 художников NVIDIA с помощью таких программ, как 3ds Max, Maya, ZBrush, Houdini, Substance 3D Painter, DaVinci Resolve и Nuke, а также инструмента для сборки сцен USD Composer от Omniverse.
NVIDIA описывает свой пайплайн как демонстрацию ценности SubLayers, References, Payloads и Variant Sets в качестве композиционной арки OpenUSD: более подробную техническую информацию вы можете найти здесь.
Даже если вы не используете Omniverse, сцена представляет собой практический пример готовых к производству структур данных USD для использования при разработке или тестировании рабочих процессов на базе USD. На сайте NVIDIA есть ссылки на другие бесплатные наборы данных USD с открытым исходным кодом, включая оригинальную сцену кухни от Pixar и сцену USD ALab от Animal Logic.
Сцену "Мастерская да Винчи" можно будет исследовать в приложениях DCC и игровых движках, поддерживающих USD, включая 3ds Max, Blender, Maya, Omniverse, Unity и Unreal Engine