Autodesk выпустили 3ds Max 2024.2

231114_3dsMax20232_Animation.gif

Несмотря на то, что в обновлении не появилось никаких новых функций, в ряде существующих инструментов были улучшены рабочие процессы и производительность, причем некоторые из них весьма существенны.
К таким инструментам относится модификатор Boolean, появившийся в 3ds Max 2024. Autodesk утверждает, что обработка булевых операций над сетками стала "на 35% быстрее". Кроме того, модификатор теперь поддерживает исходные сетки с копланарными гранями. Булевые источники теперь сохраняют свои исходные точки вращения, что облегчает их перестановку, а булевые операции над OpenVDB теперь сохраняют параметры анимации.

231114_3dsMax20242_Boolean.gif

Производительность некоторых других ключевых модификаторов повышена: Push - "до 1,5 раза быстрее", Relax и XForm - "до 1,7 раза быстрее", Volume Select - "до 10 раз быстрее". Volume Select также теперь поддерживает анимацию идентификаторов материалов и значений групп сглаживания.

GUID-ECE9E421-3BB2-4430-9DAD-C51E7764ACE7.gif

Модификатор Data Channel получил ряд улучшений в процессе работы, включая возможность использования MAXScript scriptiong для обработки данных канала.
Также улучшена производительность инструментов ретопологии: обновлен базовый алгоритм Autodesk ReForm, что позволяет ускорить обработку "до 30%".
При развертке UV-сетки инструменты Unfold3D Peel, Pack и Relax в модификаторе Unwrap UVW Modifier теперь учитывают текущее UV-выделение.

231114_3dsMax20242_Retopology.gif

Для аниматоров "Назначение контроллера" теперь изменяет размер в соответствии с размерами командной панели, а другие улучшения включают расширенное контекстное меню. В Biped и CAT исправлены ошибки и внесены небольшие улучшения в рабочий процесс.

Новая система управления цветом OCIO, представленная в 3ds Max 2024, официально перестала быть технологическим превью и получила ряд собственных улучшений в рабочем процессе.

Помимо этого, 3ds Max больше не сохраняет сцены с пустыми анимационными слоями, Note Tracks и Note Keys, что позволяет уменьшить размер файлов.
За пределами основного программного обеспечения были обновлены плагины USD и Arnold. USD для 3ds Max 0.5 - значительное обновление, добавляющее поддержку MaterialX, а также экспорт лицевой анимации, созданной с помощью модификатора Morpher в 3ds Max, в виде блендшейпов. В MAXtoA 5.6.5.1 добавлена поддержка новых возможностей Arnold 7.2.4.

+.gif

3ds Max 2024.2 доступен для Windows 10 и выше. Софт доступен только по подписке. Стоимость подписки составляет 235$ в месяц или 1875$ в год.
Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на подписку Indie, которая теперь стоит 305$ в год.

720 0 850 4
42
2023-11-17
макс отстой, блендер рулит
2023-11-17
ProcXel.Aмакс отстой, блендер рулит

Конечно блендер хорош, но макс пока никто не отменял. Куда не посмотри везде требуют его знание а знаете почему? Потому что в компаниях сидят старики который не знают блендера и не собираются его учить, поэтому хотят чтобы знали макс сотрудники. Это я не про игровые компании говорю. В игровых я не в курсе. Ну и макс в плане проектирования с форматами отлично работает Dxf dwg ну и т.д. В общем кто в теме поймет
2023-11-17
ProcXel.Aблендер рулит

Куда рулит?
2023-11-17
ProcXel.Aмакс отстой, блендер рулит
Спасибо! :)
Sonic H
Конечно блендер хорош, но макс пока никто не отменял. Куда не посмотри везде требуют его знание а знаете почему? Потому что в компаниях сидят старики который не знают блендера и не собираются его учить, поэтому хотят чтобы знали макс сотрудники. Это я не про игровые компании говорю. В игровых я не в курсе. Ну и макс в плане проектирования с форматами отлично работает Dxf dwg ну и т.д. В общем кто в теме поймет
Ну вот мне приходится "учить" blender, более того, преподавать. :) Я признаю, он (blender) хорош в моделинге, но: просто поставить точку на сплайне там где я хочу, построить сплайн с привязкой по сетке, растянуть UV в полосочку, невозможность настроить UV у поверхности, построенной из сплайна вращением (шина) без апплая, идиотический булеан, одномерный массив и т.д. - всё то, что мне нужно в реальной работе (а я еще и работаю), отваживает от блендера, где конечно можно сделать волосатую тряпочную бибизьяну, разбрасывающую перхоть, но нет очевидных вещей. ТОЛЬКО НЕ НАДО ПРО АДДОНЫ, а то придется посылать на Скриптспот. :)

Про форматы - а еще с SAT, IGES, Solidworks, Inventor :)
2023-11-17
ProcXel.Aмакс отстой, блендер рулит

В блендере половина не работает. уже какой год жду пока они его допилят. Сами придумали смарт экструд и он не работает. В максе покрайней мере куча возможностей и все рабочее. В блендере сплайны ужас, смарт экструд не работает, снаппинг ужасный. А те кто говорят что блендер не рулит просто не юзали макс или юзали но в лохматом году старую версию.
2023-11-17
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Спасибо! :) Ну вот мне приходится "учить" blender, более того, преподавать. :) Я признаю, он (blender) хорош в моделинге, но: просто поставить точку на сплайне там где я хочу, построить сплайн с привязкой по сетке, растянуть UV в полосочку, невозможность настроить UV у поверхности, построенной из сплайна вращением (шина) без апплая, идиотический булеан, одномерный массив и т.д. - всё то, что мне нужно в реальной работе (а я еще и работаю), отваживает от блендера, где конечно можно сделать волосатую тряпочную бибизьяну, разбрасывающую перхоть, но нет очевидных вещей. ТОЛЬКО НЕ НАДО ПРО АДДОНЫ, а то придется посылать на Скриптспот. :)

Про форматы - а еще с SAT, IGES, Solidworks, Inventor :)

вот вот. и я такого же мнения. сколько не пробовал там половина либо нет. либо тупо работает. либо вообще не работает, и даже в моделлинге
2023-11-17
Sonic HНу и макс в плане проектирования с форматами отлично работает Dxf dwg ну и т.д.

Знаю я этот Макс, помню, как писали в журналах, что первая версия выйдет под Windows NT, а в итоге вышла под 95-й. Освоил его по 3-томнику, к ним ещё CD-диски прилагались, в общем благодаря его системе модификаторов за долгие годы не мог найти для себя даже близко удобный аналог. В итоге Autodesk сделали всё, чтобы выдавить меня с него, собственно как и Windows превратился в непотребство, и пакет Adobe CC. Теперь прекрасно чувствую себя под Manjaro Linux, заменил весь зоопарк программ для работы с графикой, звуком и видео. А на щёт форматов скажу так: сложный 2D-вектор мне удобней отрисовывать в векторном редакторе, особенно если дизайнишь что-то не с одного рисунка. Так вот, чтобы закинуть вектор из Corel Draw, который, кстати, также стал непотребным, нужно было сохранять его в какой-нибудь метафайл типа WMF или EMF, потом импортировать в Adobe Illustrator, сохранять его в самой старой версии *.ai и уже потом закидывать в недоМакс. А теперь как - отрисовал в InkScape вектор любой сложности, закинул в Blender и отэкструдил с фаской - здесь пример - серп с молотом отрисовывал с одного плаката, а надпись "СССР" с другого. Правда Blender даётся сложнее всех остальных программ, однако я им пока всерьёз ещё не занимался.
2023-11-17
На самом все эти "стандарт индустри", это всего лишь дело привычки, так например все всегда редактировали видео в премьере, и говорили это стандарт, потом вышел давинчи, и сидеть в этом кале от адобе себя не уважать, такая же ситуация с автостолом, я не говорю что 3дсмакс плохой софт, но по части интерфейса он отстал на 100 лет.
2023-11-17
Сейчас перешел на Inventor - тоже Autodesk - бомба)) Раньше много лет сидел на максе. Но скажу сразу Inventor т Solidworks - имеют одинаковые возможности
2023-11-17
Даниил Петров (Native Engine)
Знаю я этот Макс, помню, как писали в журналах, что первая версия выйдет под Windows NT, а в итоге вышла под 95-й. Освоил его по 3-томнику, к ним ещё CD-диски прилагались, в общем благодаря его системе модификаторов за долгие годы не мог найти для себя даже близко удобный аналог. В итоге Autodesk сделали всё, чтобы выдавить меня с него, собственно как и Windows превратился в непотребство, и пакет Adobe CC. Теперь прекрасно чувствую себя под Manjaro Linux, заменил весь зоопарк программ для работы с графикой, звуком и видео. А на щёт форматов скажу так: сложный 2D-вектор мне удобней отрисовывать в векторном редакторе, особенно если дизайнишь что-то не с одного рисунка. Так вот, чтобы закинуть вектор из Corel Draw, который, кстати, также стал непотребным, нужно было сохранять его в какой-нибудь метафайл типа WMF или EMF, потом импортировать в Adobe Illustrator, сохранять его в самой старой версии *.ai и уже потом закидывать в недоМакс. А теперь как - отрисовал в InkScape вектор любой сложности, закинул в Blender и отэкструдил с фаской - здесь пример - серп с молотом отрисовывал с одного плаката, а надпись "СССР" с другого. Правда Blender даётся сложнее всех остальных программ, однако я им пока всерьёз ещё не занимался.

Ты какую то инфу про свой опыт в 90х говоришь? Тем более если ты на люнексе занимаешься чем то в графике ( я это комментировать даже не хочу), ну и пример который скинул. это что за кринж из 2000 го года. Как можно высказывать что то не занимаясь графикой
2023-11-17
Oleg Lych (CaptainData)На самом все эти "стандарт индустри", это всего лишь дело привычки, так например все всегда редактировали видео в премьере, и говорили это стандарт, потом вышел давинчи, и сидеть в этом кале от адобе себя не уважать, такая же ситуация с автостолом, я не говорю что 3дсмакс плохой софт, но по части интерфейса он отстал на 100 лет.

Видимо красота интерфейса наиболее важная часть софта))). про удобство скажу так же и много где удобнее. так же на горячках все
2023-11-17
Семен Комаров (KIVIDO)
Видимо красота интерфейса наиболее важная часть софта))). про удобство скажу так же и много где удобнее. так же на горячках все
Я про красоту слова не сказал, а интерфейс это функциональность софта и удобство,в максе буквально всё медленно, стеки модификаторов загружающиеся по 5 секунд, меню написаное в середине 90ых, буквально все действия заставляют страдать пользовтеля
2023-11-17
Oleg Lych (CaptainData) Я про красоту слова не сказал, а интерфейс это функциональность софта и удобство,в максе буквально всё медленно, стеки модификаторов загружающиеся по 5 секунд, меню написаное в середине 90ых, буквально все действия заставляют страдать пользовтеля

Ну есть такое что он устаревше выглядит. но по скорости. если пользовался последней версией там все больше на QT переводят его. и хз с какой версии уже. но в 24 точно у меня все открывается моментально.
2023-11-17
Даниил Петров (Native Engine)
Знаю я этот Макс, помню, как писали в журналах, что первая версия выйдет под Windows NT, а в итоге вышла под 95-й.
3D Studio MAX 1.0 _действительно_ работал только на NT, 1.1 сделали рабочим под W95, и это неспроста, так как изначально Макс продвигался в геймдев, и скакать туда-сюда не комильфо, по себе знаю :)

Oleg Lych (CaptainData)На самом все эти "стандарт индустри", это всего лишь дело привычки, так например все всегда редактировали видео в премьере, и говорили это стандарт, потом вышел давинчи, и сидеть в этом кале от адобе себя не уважать, такая же ситуация с автостолом, я не говорю что 3дсмакс плохой софт, но по части интерфейса он отстал на 100 лет.
А блендер значит красавчик. Спрашиваю гуру на курсе по Блендеру -да, посещал Специалист, совмещал приятное с полезным (нужно ежегодное пов. квалификации), спрашиваю - а вот этот ад справа можно проредить, убрать половину ненужных вкладок (про динамику, и т.д.), а то пока найдешь нужную - с ума сойдешь? Нет, говорит, не можно. Ну, а по поводу фейса - гляньте Blender 4 Artists - вот люди заморочились и сделали красивенько и удобненько :)
2023-11-17
Oleg Lych (CaptainData) стеки модификаторов загружающиеся по 5 секунд, меню написаное в середине 90ых, буквально все действия заставляют страдать пользовтеля
Да ладно, никогда такого не было. Ну, может, в начале перехода на Qt. Дык, помнится и майка еле шевелилась, потом прошло.

Про Premiere - он изначально задумывался для монтажников, чтобы просто было переходить со стола на комп. Razor Pro и Vegas уже тогда исповедовали другой подход, для компьютерщиков.
2023-11-17
ProcXel.Aмакс отстой, блендер рулит

Вы посчитали своим священным блендер долгом донести до людей истину? зачем блендерасты это делают?
вы не дня не можете прожить без своей многозначительной навязчивой пропаганды?
не понимаю я этого, как будто он от этого ещё лучше станет
новость и тема новости про макс, а не что лучше макса, но нет, как очередной гуру блендера пройдет мимо и не напомнит всем, что блендер то лучше, да ещё и бесплатный)))
детский сад
вот все знакомые, кто работает в блендер, и кстати говоря вечно обвешанные тонной аддонов, большинство из которых платные ( это к слову о бесплатном функционале блендр) , они вот как под гипнозом это постоянно твердят
прям эпидемия какая то
2023-11-17
Alex iNOX
Вы посчитали своим священным блендер долгом донести до людей истину?
Дык, традиции нельзя нарушать :) Вот и тема для разговора, а то комментов от 0 до 2-х - это не дело :)

"Священный блендер-долг" - я запомню :)
2023-11-17
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Дык, традиции нельзя нарушать :) Вот и тема для разговора, а то комментов от 0 до 2-х - это не дело :)

"Священный блендер-долг" - я запомню :)
)))))))))))
2023-11-17
Alex iNOX?

Буквально только что вышел Blender 4.0.1! Я уже скачал! А вы?
2023-11-17
ProcXel.A
Буквально только что вышел Blender 4.0.1! Я уже скачал! А вы?

Молодежь.. ни дня без апдейта) начинает напоминать апдейты инсты в телефоне)
2023-11-17
Alex iNOX
Вы посчитали своим священным блендер долгом донести до людей истину? зачем блендерасты это делают?
вы не дня не можете прожить без своей многозначительной навязчивой пропаганды?
не понимаю я этого, как будто он от этого ещё лучше станет
новость и тема новости про макс, а не что лучше макса, но нет, как очередной гуру блендера пройдет мимо и не напомнит всем, что блендер то лучше, да ещё и бесплатный)))
детский сад
вот все знакомые, кто работает в блендер, и кстати говоря вечно обвешанные тонной аддонов, большинство из которых платные ( это к слову о бесплатном функционале блендр) , они вот как под гипнозом это постоянно твердят
прям эпидемия какая то
Вечный вопрос блендерасту..... Артстанцию покажи... о я только учусь да я потом.. а ты на другие посмотри....Фикальные боксаделы))))
2023-11-17
Семен Комаров (KIVIDO)ну и пример который скинул. это что за кринж из 2000 го года.

Это пример рендера моего игрового движка несколько лет назад, так что нам с тобой действительно не о чем говорить...

Борис Кулагин (Boris Kulagin) 3D Studio MAX 1.0 _действительно_ работал только на NT, 1.1 сделали рабочим под W95, и это неспроста, так как изначально Макс продвигался в геймдев, и скакать туда-сюда не комильфо, по себе знаю :)

Когда-то 3D Макс был действительно знатной программой - там тебе и Havok для симуляции физики, и Mental Ray для визуализации каустики, а к последним годам его так испоганили, что даже противно о нём говорить.
2023-11-18
Alex iNOX
большинство из которых платные ( это к слову о бесплатном функционале блендр)

Ну а вам господин из автостола разрешил в РФ лицензию на божественный 3дмакс продлить, или не фартануло?
2023-11-18
Годы идут, программы улучшаются, но блендерасты неизменны, опять насрали про своего бога десяток комментов. Они уже писали что макс и майка так плохи, что там даже нет инструментария для юв?
2023-11-18
Даниил Петров (Native Engine)
Это пример рендера моего игрового движка несколько лет назад, так что нам с тобой действительно не о чем говорить...


Когда-то 3D Макс был действительно знатной программой - там тебе и Havok для симуляции физики, и Mental Ray для визуализации каустики, а к последним годам его так испоганили, что даже противно о нём говорить.

Я бы постеснялся такую работу игрового движка в качестве довода приводить. А Макс и сейчас знатная программа. И каустику не только MentalRay может рендерить. К тому же каустика не такая уж и необходимая вещь, задачи то бывают разные. Я каустику использовал всего несколько раз за более чем 20 лет работы в 3ds Max. Вообще непонятны нападки на 3ds Max. У меня конечно тоже есть претензии к программе, но переходить с неё я пока не собираюсь..
2023-11-18
Apple m3 max
2023-11-18
Урааа!!! Наконец-то вышло обновление!!!
2023-11-18
ProcXel.Aмакс отстой, блендер рулит

Подожди немного и блендер станет тоже ацтоем перед какой-нибудь другой программой, как это было с Максом. Когда-то существовала огромная количества плагов на пике его популярности, сейчас тоже самое наблюдаю с Блендером с его морем аддонов. Игра в царь горы она такая...
2023-11-18
Поржал с комментов на Рендер.ру. Чел написал одну строку "Блендер рулит" и ему в ответ десяток простыней с визгом и руганью накатали. Реально, секта "антиблендерастов" уже давно более агрессивная и массовая, чем мифические "блендерасты". Смешно, что они этого не видят )
2023-11-18
Уааа старики говном обкидываются, улыбало читать всю эту чушь
2023-11-18
Максим Черных (Maxpanki)Уааа старики говном обкидываются, улыбало читать всю эту чушь
Ну а чё, мы же не со зла, а любовно так сказать (я по крайней мере)
2023-11-18
ProcXel.A
Буквально только что вышел Blender 4.0.1! Я уже скачал! А вы?

А я нет))) а зачем мне Blender 4.0.1?
2023-11-19
Oleg Lych (CaptainData)
Ну а вам господин из автостола разрешил в РФ лицензию на божественный 3дмакс продлить, или не фартануло?

а я не в максе работаю
да и кто будет в рф спрашивать господ из автостола?)))
2023-11-19
Александр ОсинскийПоржал с комментов на Рендер.ру. Чел написал одну строку "Блендер рулит" и ему в ответ десяток простыней с визгом и руганью накатали. Реально, секта "антиблендерастов" уже давно более агрессивная и массовая, чем мифические "блендерасты". Смешно, что они этого не видят )

Там не только эта строчка написана была, и это как раз и вынудило меня на простыню, не выдирайте из контекста
И я до сих пор не понимаю, для чего эту глупость писать? ну работаешь в лучшем мире софте и работай дальше
каждый работает в том, в чем хочет, зачем писать твой софт говно, а вот мооой луче
дет сад
Я в блендер не работаю и не лезу в новости блендера, форумы, группы и тд
Ну нравиться блендер, не вопрос, вопрос в том, как ты им пользуешься и какой результат способен дать
Я не противник этой программы
мне не нравиться, что за частую именно пользователи этого софта зачем то считают своим долгом обосрать всех во круг
у кого не хватило ума работать за высшим из всех 3д пакетов
реально как быто либо школота сидит
либо просто глупые и не далекие люди
хотя знаю многих вполне адекватные не считая их этой непонятной мне пропаганды
Это просто не приятно
я же не лезу на бленд форум с лозунгом блендер говно, майка рулит
да нормальный софт блендр
только видимо не все его пользователи нормальные
2023-11-19
Несмотря на то, что в обновлении не появилось никаких новых функций
Статья некорректная, вот например новый модификатор подвезли
2023-11-20
Гонял разный софт. Макс и Анриал единственные проги, которые вытягивают масштабные проекты. Поэтому пока Макс - ван лав. Блендер использую только чтобы streetmap загрузить.
2023-11-20
опять ̶г̶е̶и̶ ̶и̶ ̶в̶е̶г̶а̶н̶ы̶ набижали, ой, то есть противники макса, вы скоро парад свой сделаете с радужным или каким-то своим флагом, будете прыгать на площади в кожаных трусах и по-прежнему орать, что макс устарел, этак лет через 10. А пока макс как вертел вертексами в по-настоящему больших проектах, так и вертит, и почему-то никто его переплюнуть не может.
2023-11-21
Мы, максисты и правда унылое какое-то, маленький вброс про блендер и в каментах мрак (

Блендер молодец что появился и фонтанирует, а Макс - какаха по тысяче причин от закоснелой архитектуры до явного наплевательства разрабов на таски и баги, годами...десятилетиями.

Все упрёки в адрес убогого арзаичного интерфейса - справедливы!

Быстрая работа это не про Макс, это правда.

CAT - красивая но мертвая кукла, абсолютно непригодная в реальном продакшн, и для игр в том числе, байпед такая же кукла только некрасивая.

Беда разрабов Макса в том что они далеки от практики использования , а принципиальные инструменты хороши но плюют на время которое требуют.

Ну серьёзно, почему не сделать квадртлтзованную тесселированную крышку как в блендере за один клик ?

Скорость работы это не миллисекунды оптимизации алгоритма а логика интерфейса, требующая двадцать кликов там, где можно обойтись одним!

Почему не выкупить instant Rig и не развивать на его основе пайплайн персонажки уровня бох!?!?

И похоронить уже эти КАТы с байпедами !?

По всем канонам Ньюэна который на Максе их же и создавал !?!?

И макскрипт вытащить из конца 90-ых, и редактор интерфейса из стадии студенческого эксперимента ?

Но правда и то, что Макс не сдается, балансируя на грани между "все, дальше так нельзя, я на блендер!" И "ну ладно, пока ещё поюзаю тебя, раз это и вот это добавили и тут вот исправили"

А вообще корень зла в ООП - паттерном мышлении разрабов, там все очень грустно, это культ в котором "красота кода" превалирует над вообще всем.

А если ещё учесть что это никакая не красота а уродство, то остаётся только удивляться как Макс до сих пор не тихо сгнил в бозе )

Кстати ментал Рэй сканал именно потому, что упорно отстаивал красоту идеи и полноту решения а не заботился о своих пользователях и о том что им дело делать а не глубину мысли созерцать.

И хавок кстати по той же причине был выпилен (ну плюс там по деньгам не договорились )

Увы запала на такую же бескомпромисность к переделке ядра программы, не хватило.

Так что пока место редактора мечты вакантно, блендер ближе всех к нему но пока и он не достиг.

Но будем благодарны Богу и разработчикам за то, что имеем и блендер и Макс и зибраш и даже кейшот с анрилами !

P.S. Слышал что в блендере не очень с АПИ для больших студий.
2023-11-22
Дмитрий Машкин Статья некорректная, вот например новый модификатор подвезли

Кстати очень мощная фича и видимо она получилась после переработки вольум селекта, докинули алгоритм работающий с вокселями и в этот модифаер. Могут засранцы делать хорошо, но почему то не все инструменты.
2023-11-22
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Спасибо! :) Ну вот мне приходится "учить" blender, более того, преподавать. :) Я признаю, он (blender) хорош в моделинге, но: просто поставить точку на сплайне там где я хочу, построить сплайн с привязкой по сетке, растянуть UV в полосочку, невозможность настроить UV у поверхности, построенной из сплайна вращением (шина) без апплая, идиотический булеан, одномерный массив и т.д. - всё то, что мне нужно в реальной работе (а я еще и работаю), отваживает от блендера, где конечно можно сделать волосатую тряпочную бибизьяну, разбрасывающую перхоть, но нет очевидных вещей. ТОЛЬКО НЕ НАДО ПРО АДДОНЫ, а то придется посылать на Скриптспот. :)

Про форматы - а еще с SAT, IGES, Solidworks, Inventor :)

Я вот тоже поддался моде и в какой-то степени изучил блендер, но по итогу, вместо того, чтобы открыть для себя гору новых ништяков при работе с геометрией и не только к вашим словам добавлю следующее... невозможность экспортировать линковку из блендера, в максе это в два клика... Анимация экспортированная из блендера не пригодна к правкам, т.к. каждый её кадр блендер делает ключевым (блендер не поддерживает ANSII). Скин в максе буквально копируется с одной модели на похожую, в блендере нужно подкрашивать веса и все такое прочее...
2023-11-22
Моё изучение Blender остановилось на том, что участкам сплайна в этой программе не назначить ID, чтобы потом это ID транслировалось бы на вытянутую из сплайна геометрию. Приходится выделять из экструдированного сплайна лупами нужные участки сетки, чтобы делать карты. В общем быстро разбивку не осуществить. И создание мультиматериала из нод это такая этажерка получается, что подумаешь: точно ли это изучение стоит того, если после знаний по 3Ds MAX невозможно в Blender выполнить простые привычные вещи.
2024-03-08
ProcXel.Aмакс отстой, блендер рулит

Уважаемый школоло, а вот даже Яндекс Дзен так не считает. Макс мега прога, просто ты членистоногий сдецалёт и не разбираешься в папском софте. Блендер популярен только из-за своей бесплатности, за что приходится дорого платить чрезмерным елозинем мышки, некоторые примитивные функции получается выполнить как будто сходить до магазина в соседнем доме через африку. Вот цитирую, что пишет Яндекс: "В целом, 3ds Max — лучший инструмент по сравнению с Blender. 3ds Max предлагает надежный набор инструментов для анимации, рендеринга, симуляции и моделирования, а также простую настройку и создание сценариев, а Blender — это бесплатный инструмент с ограниченными функциями и возможностями. 3ds Max проще в использовании, чем Blender? И Maya, и Blender могут быть сложными в обращении и изучении по сравнению с Max."... И это не говоря про то что экспорт в FBX блендер делает через клоаку, что потом ни одна прога адекватно не может прочитать этот формат, а это критически важный момент для любого аниматора.
RENDER.RU