Состоялся релиз Shōgun 1.10 от Vicon
Впервые представленный ещё в 2017 году, Shōgun предназначен для калибровки оптических систем захвата движения Vicon, а также для потоковой передачи, коррекции и очистки данных, полученных с них. Программа состоит из двух ключевых компонентов: Shōgun Live, который используется для захвата данных, и Shōgun Post, предназначенный для их очистки и экспорта.
Основным изменением в Shōgun Live 1.10 является новый инструмент выравнивания объектов для выравнивания пропсов. В нем добавлены новые опции для обновления ориентации объекта в сцене: пользователь может выровнять оси пропсов по глобальным осям, по одному маркеру или по центру группы маркеров. Также "значительно улучшена" точность отслеживания пальцев и стабильность калибровки.
В релизе 1.10 Shōgun Post улучшена интеграция с MetaHuman - фреймворком Epic Games для создания персонажей нового поколения в реальном времени. Входящие в состав установщика скрипты автоматизируют процесс ретаргетинга данных на скелеты MetaHuman в Unreal Engine 5, включая настройку иерархии, указание степеней свободы и позиционирование целевого скелета. Также появилась возможность повторной обработки данных из файлов .mcp, в которых хранятся данные, обрабатываемые в реальном времени: например, для разрешения кадров, выпавших при первоначальной обработке.
Наконец, внесён ряд изменений в пользовательский интерфейс, который описывается как первый из "серии итерактивных улучшений" интерфейса программы.
Shōgun 1.10 совместим с операционными системами Windows 10 и 11. Программное обеспечение обычно приобретается в составе комплексной системы захвата движения Vicon, цена которой сообщается по запросу.