Состоялся релиз After Effects 23.6

Adobe выпустили After Effects 23.6 - обновление программы для композитинга. Не смотря на то, что релиз является в основном исправлением различных ошибок ПО, в него была добавлена одна новая функция - это возможность доступа к основным свойствам слоя с новой панели свойств, которая была добавлена в релизе After Effects 22.4.

essential-properties-in-properties-panel.jpg.img.jpg

Стоит отметить, что предыдущее обновление, июньская After Effects 23.5 - также представляло собой исправление ошибок.

After Effects доступен для Windows 1- и выше и macOS 11.0 и выше, только по подписке. Подписка на After Effects стоит 31,49$ в месяц или 239,88$ в год, в то время как подписка на все приложения, которые предоставляют доступ к более чем 20 инструментам Adobe для творчества - составляет 82,49$ в месяц или 599,88ж в год.

118 0 850 3
9
2023-08-10
Новая панель свойств? А зачем, им что, нечем заняться больше?
2023-08-10
Глорфиндейл БоромиевичНовая панель свойств? А зачем, им что, нечем заняться больше?

ну прям прервал череду молчания в коментах)
2023-08-11
Вот это достойный апдейт, то чего мы ждали! (нет)
А как же поправить или вовсе переписать древнее ядро? Мультипоточность? Новые инструменты докинуть? Добавить к пресловутым прекомпозам слои с групировкой в папки... Неее мы лучше копирнём панель которая есть в слоях в отдельное окно, это то что нужно, это то чего все так хотят!
2023-08-11
Максим Черных (Maxpanki)Вот это достойный апдейт, то чего мы ждали! (нет)
А как же поправить или вовсе переписать древнее ядро? Мультипоточность? Новые инструменты докинуть? Добавить к пресловутым прекомпозам слои с групировкой в папки... Неее мы лучше копирнём панель которая есть в слоях в отдельное окно, это то что нужно, это то чего все так хотят!

А как это себе представляется переписать ядро? это лет пять работы полноценной командой с таким софтом. Наступание, по большей части, на те же грабли добавление совместимости, пересовместимости, как железа так и собственных программных продуктов.

В итоге ты точно получишь кучу багов на релизе, хейт что раньше было лучше, оттянутую команду с развития в переработку, и в конечном итоге для чего?

Мне вспоминается переписывание устарелых фичей в 3D Max в середине десятых, когда выходит 3D Max 2019 а люди всё ещё работают 2014. Потому как переписанное работает так себе, а нового не добавили ничего.

Поэтому такое наивно ждать и глупо требовать.
2023-08-12
Петр Решавский (Пионер)
А как это себе представляется переписать ядро? это лет пять работы полноценной командой с таким софтом. Наступание, по большей части, на те же грабли добавление совместимости, пересовместимости, как железа так и собственных программных продуктов.

В итоге ты точно получишь кучу багов на релизе, хейт что раньше было лучше, оттянутую команду с развития в переработку, и в конечном итоге для чего?

Мне вспоминается переписывание устарелых фичей в 3D Max в середине десятых, когда выходит 3D Max 2019 а люди всё ещё работают 2014. Потому как переписанное работает так себе, а нового не добавили ничего.

Поэтому такое наивно ждать и глупо требовать.

Тогда пускай хотябы не чинят то что работает... И на том спасибо...
2023-08-12
Петр Решавский (Пионер)
А как это себе представляется переписать ядро? это лет пять работы полноценной командой с таким софтом. Наступание, по большей части, на те же грабли добавление совместимости, пересовместимости, как железа так и собственных программных продуктов.

В итоге ты точно получишь кучу багов на релизе, хейт что раньше было лучше, оттянутую команду с развития в переработку, и в конечном итоге для чего?

Мне вспоминается переписывание устарелых фичей в 3D Max в середине десятых, когда выходит 3D Max 2019 а люди всё ещё работают 2014. Потому как переписанное работает так себе, а нового не добавили ничего.

Поэтому такое наивно ждать и глупо требовать.

Ждать в ближайшее время может и наивно, но по сути им некуда деваться: софт все еще полагается на одно ядро в процессе работы (хоть и теперь мультипоточный рендеринг), и современные возможности железа ушли далеко вперёд, благодаря многоядерности и GPU. Пока еще отток пользователей сдерживается сложностью перехода на другой софт, который сильно отличается, но это до той поры, когда пропасть в быстродействии и возможностях будет слишком очевидна.
Так что пора бы им начинать, и возможно поступить как с Premier. Они написали Premier Pro заново и некоторое время программы сосуществовали.
2023-08-13
Максим Черных (Maxpanki)слои с группировкой в папки
Это то, чего я жду с момента, как начал работать в АЕ (а был то 5-й). Это кажется так очевидно, но нет.
2023-08-17
Этому УГ уже ничего не поможет. Adobe давно уже пора пора выпустить новый продукт. С новым интерфейсом. С нодами. С встроенными популярными инструментами на основе плагинов, типа Saber, Stardust, Optical Flare. С нормальным управлением Ease In/Ease Out и т.д. Открываешь AE после Davinchi или Cinema и аж глаза болят от тормознутости и убогости продукта. Такое ощущение, что попал в 2008 год. Не можете переписать, так создайте новое. Как деньги доить, так время у них есть.
2023-08-20
Александр Туманов (brium)Этому УГ уже ничего не поможет. Adobe давно уже пора пора выпустить новый продукт. С новым интерфейсом. С нодами. С встроенными популярными инструментами на основе плагинов, типа Saber, Stardust, Optical Flare. С нормальным управлением Ease In/Ease Out и т.д. Открываешь AE после Davinchi или Cinema и аж глаза болят от тормознутости и убогости продукта. Такое ощущение, что попал в 2008 год. Не можете переписать, так создайте новое. Как деньги доить, так время у них есть.

С нодами как раз не надо, для этого уже есть Davinchi и Nuke, по-крайней мере нужно оставить слои, они удобны во-многих случаях, не везде нужна процедурность. Но как бонус - почему бы и нет
RENDER.RU