Релиз V-Ray Update 1 для Houdini
Впервые выпущенный в 2019 году, V-Ray для Houdini предназначен как для разработки внешнего вида, так и для рендеринга финального качества.
Студии VFX с пайплайнами VRay могут использовать его для предпросмотра эффектов или ресурсов перед экспортом их в Maya или 3ds Max для последующего рендеринга, обеспечивая визуальную согласованность на каждом этапе производства.
Помимо основного программного обеспечения, V-Ray доступен в качестве делегата Hydra в Solaris - среде разработки макетов, освещения и внешнего вида Houdini, основанной на USD, что позволяет использовать его в качестве средства визуализации во вьюпорте.
Среди новых функций можно отметить ноду Text Bump 2 Glossiness, которая генерирует текстуру "глянцевости" отражения на основе рельефной карты или карты нормалей. Она предназначена для того, чтобы такие материалы, как кожа, не выглядели слишком блестящими при взгляде на расстоянии.
Существующие функции, которые получили обновления, включают систему проецирования текстур VRay Decal, которая теперь поддерживает как цилиндрическую, так и плоскую проекцию, а также аддитивное отображение неровностей на наклейках.
Новая система procedural clouds получает возможность генерировать инверсионные следы. Другие изменения включают новые элементы управления для V-Ray Direcl Light для создания пользовательских моделей затухания света.
V-Ray GPU - программный гибридный движок рендеринга CPU/GPU, получил новый режим сжатия текстур для уменьшения объема памяти и поддержку V-Ray Clipper в режиме сетки для рендеринга вырезанных изображений.
Шумоподавитель стал поддерживать технологию масштабирования на основе искусственного интеллекта Nvidia при использовании движка NVIDIA denoising engine и теперь может использоваться для панорамных изображений.
Буфер кадров VRay (VFB) получает поддержку излучающих материалов в элементах рендеринга VRayLightMix и VRayLightSelect, что позволяет корректировать внешний вид самосветящихся материалов после рендеринга.
Появилась возможность управлять постэффектами с помощью масок внутри VFB.
V-Ray 6 для Houdini совместим с Houdini 19.0 и выше, работающим под управлением Windows 8.1 и выше, CentOS 6/RHEL 6.2 и выше Linux и Mac OS X 10.9 и выше. Софт доступен только по подписке, подписка V-Ray Solo с блокировкой нод стоит 466,80$ в год, а плавающая подписка V-Ray Premium 694,80$ в год.