GeoTracker для After Effects
Первоначально выпущенный для Nuke в 2015 году, GeoTracker призван сделать повседневные задачи по отслеживанию движения доступными для VFX художников и моушн графики, а также для других специалистов.
Плагин использует интуитивно понятный рабочий процесс: пользователи щелкают мышью во вьюпорте, чтобы "прикрепить" объект отслеживания - обычно это 3D примитивы, такие как трубы, плоскости, сферы и цилиндры, однако можно импортировать пользовательские 3D модели в формате OBJ, FBX или Collada — к соответствующему объекту в видеоматериале.
Для уточнения трека художники могут использовать 2D маски, чтобы исключить части кадра, затенённые объектами переднего плана.
После чего GeoTracker реконструирует движение объекта на протяжении всего отснятого материала, создавая как 2D трек, который можно использовать непосредственно в After Effects, так и 3D трек для использования в других приложениях.
3D преобразование может быть применено в ключевых плагинах After Effects, в демонстрации ниже показан механизм 3D рендеринга Element 3D и инструмент частиц Stardust - или же экспортировано в Cinema 4D.
GeoTracker для After Effects совместим с After Effects 17.0 и выше, на 64 разрядных Windows и macOS. Версия для Mac поддерживает компьютеры Apple Silicon Mac.
Первая стабильная версия GeoTracker for After Effects 2022.3 также поддерживает последнюю бета версию After Effects, что позволяет импортировать 3D модели непосредственно в программу. Программное обеспечение доступно только по подписке, которая также предоставляет доступ к GeoTracker for Nuke.
Стоимость подписок Personal теперь составляет 179$ в год, а плавающие подписки Studio стоят 499$ в год. До 16 марта 2023 года можно оформить подписку по старым ценам, используя коды скидок, которые можно обнаружить по ссылке.