Blender получил новый вьюпорт Metal

Обновлённый бэкенд, который был разработан в сотрудничестве с Apple и работает с процессорами AMD, Intel и Apple Silicon, будет выпущен в Blender 3.5.

thumbnail_metal_viewport.jpg

Изначально он был представлен в Blender 3.1, но был доступен только для рендеринга финального качества при помощи Cycles. B Blender 3.5 бэкенд также доступен для рендеринга во вьюпорте при помощи рендера реального времени Eevee. По ссылке можно увидеть сравнительные тесты нового бэкенда Metal, проведённые на ноутбуке MacBook Pro с процессором M1 Max.

metal-preferences.jpg

Увеличение частоты кадров по сравнению с существующим бэкендом OpenGL варьируется от сцены к сцене и от разрешения вьюпорта - оно становится меньше по мере увеличения разрешения, но может достигать 5x.
Исходя из информации в блоге, следующей важной целью разработки является внедрение поддержки бэкенда Metal в композитинг реального времени Blender, который в настоящее время недоступен на macOS.

Обновлённый бэкенд рендеринга Metal GPU доступен в Blender 3.5. На данный момент он доступен в альфа версии, а стабильный релиз запланирован на март 2023 года. Он совместим с Windows 8 и выше, Linux и macOS 10.13 и выше.

493 0 850 2
11
2023-01-20
риалтайм композинг хорошая дразнилка. уже с версии 3.3 альфа, мелькает а в рабочую сборку не кладут.
2023-01-20
Ох уж эти маркетинговые выражения "До"... А может быть и до четырех, а может быть и до трёх... может быть, а может и нет, а может пошел ты:D
2023-01-20
Павел, https://code.blender.org/2023/01/introducing-the-blender-metal-viewport/. буст есть, но я не считал, в два или три раза, не принципиально, он есть, он не в 1 фпс и это главное :D
2023-01-20
Vovaриалтайм композинг хорошая дразнилка. уже с версии 3.3 альфа, мелькает а в рабочую сборку не кладут.

https://developer.blender.org/D16891 уже не дразнят. Но имхо, он пока что не особо полезен, не все ноды перенесены (хоть и большинство) + нету пассов и слоев, и судя по описанию из задачи, еще долго не будет
2023-01-20
Александр, Да я не спорю, я просто смеюсь над заголовками) Просто немного "подзаебла" меня не конкретика в словах. Особенно, когда AMD показывали во время выставки значения, на сколько их новые процы/карты мощнее аналогов от конкурентов, на сцене одно, а в независимых тестах оказалось совсем другое. Им не стрёмно лгать своим потребителям то. Сорян, накопилось.
2023-01-20
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], Да там изначально другое слово было, но я думаю, что Вы просто скопировали заголовок, надеюсь. Маркетинг такой маркетинг.
2023-01-21
В первом предложении под вторым изображением необходимо заменить OpenLG на OpenGL.
2023-01-22
Алексей ГладкийВ первом предложении под вторым изображением необходимо заменить OpenLG на OpenGL.

Спасибо, поправили.
2023-01-25
Интересно как там дела у 3dmax, они наверно в поте лица пилят новую обнову в которой автосохранение будет теперь не 10 минут, а 9.99 ))
2023-01-26
Bill MurrИнтересно как там дела у 3dmax, они наверно в поте лица пилят новую обнову в которой автосохранение будет теперь не 10 минут, а 9.99 ))

Да нормально всё, не переживай так :)
2023-02-07
Bill MurrИнтересно как там дела у 3dmax, они наверно в поте лица пилят новую обнову в которой автосохранение будет теперь не 10 минут, а 9.99 ))

сразу видно специалиста 3д макса, который настолько изучил программу, что не знает, что это вполне настраиваемый параметр, но ведь гораздо проще не разбираться в вопросе, а попугейничать за другими
RENDER.RU