Состоялся релиз Cascadeur 2022.3

Выпущенный в 2019 году Cascadeur предназначен для использования в качестве удобной для художников альтернативы анимационному программному обеспечению для разработчиков игр, моушн графики или визуальных эффектов.

Не смотря на то, что в нём есть стандартные инструменты для риггинга, позирования и анимации персонажей, его уникальным преимуществом является набор полуавтоматических инструментов с поддержкой искусственного интеллекта.
Ключевые позы персонажа могут быть быстро установлены при помощи системы AutoPosing, которая даёт возможность пользователям изменить положение небольшого количества суставов, а софт позаботится об остальных частях тела. Для прыгающего персонажа Cascadeur может рассчитать физически правильную траекторию между ключевыми позами.

221214_Cascadeur20223_AutoPosing.gif

Для других типов движения отдельная система AutoPhysics, обученная ИИ, преобразует существующую анимацию ключевых кадров в физически точную версию самой себя. После создания анимация может быть экспортирована в форматах FBX или Collada, а данные можно импортировать в Unreal Engine и Unity или же непосредственно в Daz Studio.
Самым значительным в Cascadeur 2022.3 - является то, что это первая официальная версия программы после трёх лет бета версий и коммерческих выпусков раннего доступа.

e6ab79924c0114726ed775cbb22d7e09.gif

Сообщается, что более 100 000 аниматоров из более чем 50 стран загрузили ранние сборки. Фактическими изменениями в обновлении - это усовершенствования существующих функций, а не совершенно новые.

  • AutoPhysics получила улучшения рабочего процесса и "лучшие результаты для анимации без прыжков".
  • Система AutoPosing получила улучшенное управление позвоночником и "улучшенное общее поведение".
  • Ограничения теперь контролируются через анимируемый параметр редактора свойств.
  • Другие изменения включают новую надстройку чувствительности для манипулятора Translate, а также опции easy-in и ease-out при ретайминге анимации в режиме Track Streching.
Также отмечается переработанный интерфейс, он был оптимизирован для улучшения рабочего процесса, а темная тема пользовательского интерфейса теперь используется по умолчанию.


Cascadeur 2022.3 доступен для Windows 7 и выше и Ubuntu 1.04 и выше, Linux. Софт является бесплатным для частных лиц или команд с доходом менее 100 000$ в год, однако экспорт анимации ограничен 300 кадрами на сцену и 120 суставами.

Стандартная цена Pro подписки составляет 300$ в год и она снимает ограничения на экспорт. Бизнес подписка, которая также обеспечивает приоритетную поддержку, стоит 1000$ в год. В обоих случаях, после оформления годовой подписки, пользователи могут использовать программное обеспечения как по бессрочной лицензии, даже если впоследствии они отменят свою подписку.

449 0 850 2
13
2022-12-16
Первые шаги искусственного интеллекта в 3D?
2022-12-17
Каскадёры каскадёры
2022-12-17
Ростислав СергеевичПервые шаги искусственного интеллекта в 3D?

Я бы не сказал что это первые шаги. Ранее была программа Endorphin Natural Motion. Её способность реалистичных движений персонажей была также использованна в последних играх GTA, где персонажи реалистично ведут себя, когда по ним стреляют или сбивают машинами, и другие взаимодействия.
2022-12-17
Александр_Черных
Я бы не сказал что это первые шаги. Ранее была программа Endorphin Natural Motion. Её способность реалистичных движений персонажей была также использованна в последних играх GTA, где персонажи реалистично ведут себя, когда по ним стреляют или сбивают машинами, и другие взаимодействия.

Эндорфин/Эйфория к AI не имели отношения, там была нормальная физика :) По сути, это были продвинутые Регдоллы. Другое дело, какое отношение к AI имеет Каскадер. :)
2022-12-17
Рэйстлин, мы у случая прекрасного в гостях
2022-12-17
Ростислав, через 3 года сматываем удочки и идём на завод🌝
2022-12-18
Jane, на заводе уже занято
2022-12-18
Артём, вот черт
2022-12-19
Endorphin уже был, вроде.
2022-12-19
Это очень интересно
2022-12-19
Артём, на заводе вам всегда рады 😎
2022-12-19
Алексей, ладно, тогда всё в порядке) а программа на самом деле классная, давно слежу за ними и их развитием)
2022-12-19
попробовал. не понял прикола. времени на анимацию затрачивается столько же, как если вручную анимировать. но это еще одна сторонняя программа со своей внутренней реализацией рига. неудобного рига.
RENDER.RU