Cebas выпустили finalFluid 1.0 для 3ds Max
Публичная бета версия finalFluid была выпущена ещё в начале этого года и давала возможность пользователям моделировать газообразные жидкости, такие как огонь, дым или облака пыли, непосредственно в 3ds Max в практически реальном времени.
Солвер использует метод разреженной воксельной сетки, повышая производительность за счёт динамического распределения блоков моделирования, так что системная память используется
только для расчёта активных областей сетки.
Пользователи могут управлять симуляцией при помощи многих стандартных искривлений пространства 3ds Max, включая Wind, Gravity и PBomb или finalFluid fF-VDBForce.
Симуляция также может управляться встроенными системами частиц 3ds Max или сторонними инструментами моделирования, такими как tyFlow или собственная разработка cebas - thinkingParticles.
Результаты могут быть отрисованы в cebas's finalRender или в любом стороннем рендере, поддерживающем формат OpenVDB, включая Arnold и V-Ray.
finalFluid 1.0 - первый коммерческий релиз, добавляет ряд функций к оригинальной бета версии, включая возможность использования любой стандартной текстурной карты 3ds Max для управления выбросом жидкости или столкновениями.
Также появилась возможность создавать силы на основе сетки и задавать пользовательское время начала симуляции.
Для интеграции в пайплайн пользователи могут экспортировать сетки цветов и скоростей из finalFluid, а также экспортировать излучатели частиц в формате OpenVDB. Экспорт OpenVDB также теперь многопоточный. Помимо этого, коммерческий релиз поддерживает неограниченное количество топливных излучателей и силовых полей.
finalFluid 1.0 совместим с 3es Max 2021 и выше, под управлением Windows 10 и выше. Для использования софта понадобится графический процессор NVIDIA с поддержкой DX12 и памятью 4Гб VRAM. Программное обеспечение поставляется только в аренду, стоимость подписки составляет 395$ в год.