Render.ru
Поддержать
Сохранить
9652Записей
68.2 KСледят
27.4 MЗаходов

Maya 2023.2 от Autodesk

СофтAutodesk Maya

В Maya 2023.2 обновление в основном коснулось рабочего процесса, в частности, инструментов анимации, где было достигнуто "значительное" повышение производительности, особенно при воспроизведении анимации на сложных ригах персонажей.
Основные изменений включают уменьшение количества раз, когда граф сцены должен быть перестроен для оценки на GPU, особенно при внесении изменений в видимость рига персонажа.
Поддержка считывания данных с GPU также повышает производительность ригов, включающих ноды CPU, такие как UV Pin.
В случае с ригом, показанным выше, где UV Pin используется для крепления кулона к ожерелью персонажа, данное изменение повышает скорость воспроизведения во вьюпорте с 3fps до 17fps.

220914_Maya20232.gif

Помимо этого, деформаторы UV Pin, Proximity Pin и нода skinCluster получили новое меню режимы относительного пространства, позволяющее пользователям переключаться между локальным, мировым и пользовательскими координатными пространствами.
Среди других изменений отмечается новый стиль рисования суставов, предназначенный для ригов с несколькими дочерними суставами в небольшой области, где влияние суставов может быть плохо видно при помощью существующих стилей отображения.

GUID-25D476D8-7C9C-4D29-9B98-38CD4C55D571.gif

Изменения в анимации включают новые элементы управления углом наклона касательной и весом на панели инструментов редактора графики.
Новый инструмент для аннотирования и анимации во вьюпорте - Blue Pencil, представленный в самой Maya 2023, также был обновлён. Появилась поддержка чувствительности к прикосновениям при рисовании штрихов Blue Pencil на графическом планшете.

GUID-3F8CDBED-F8B4-4F69-8C61-27A0E878F9E1.gif


Кроме того, появились новые элементы управления кривой спада для размера, жёсткости и непрозрачности кисти.


Maya 2023.2 доступна для Windows 10 и выше, RHEL/CentOS 7.6-7.9 или 8.5 и Rocky Linux 8.5, а также macOS 10.14 и выше.
Софт предоставляется только по подписке, стоимость которой составляет 225$ в месяц или 1785$ в год. Во многих странах художники, получающие менее 100 000$ в год, имеют право на подписку Indie - стоимость которой 290$ в год.

243
Комментарии:26
по поступлениюВсе языкиТолько русский
0
-3
Зачем что то придумывать, когда уже есть blender 🤣
0
0
Александр, да когда вы уже успокоитесь со своей религией то??? Ту хоть слово есть про блендер? Нет. Тебя про блендер тут кто то спрашивал? Нет. Реально уже как секта блин..
0
0
Александр, не понимаешь шутки и иронию,лучше тогда молчи
0
0
Ваня Гринчук
18.09.2022 11:14
Alexander, ты пабликом ошибся. тут не заходят шутки для тупых
0
0
Александр, сорян тогда. Чет реально тупанул))
0
0
Ваня, не ровняй весь паблик по себе!
0
1
Игорь Олешко
18.09.2022 11:35
Александр, Ну не знаю... Смотрел тут серию документалок про нашумевший Аркейн... Отгадай в чем они ригали и анимировали? Ну или ткни пальцем в любой заметный 3д мульт... И с веротностью эдак процентов 95, риги и вся анимация сделана там в майке... Так шо на вопрос "зачем?" даю ответ, "затем что многие люди хотят работать на крупных студиях над большими проектами" ... 😉
0
3
Игорь, это был сарказм,ирония,шутка,че как снобы то какие то
0
0
Игорь Олешко
18.09.2022 11:42
Александр, Ну когда одна и та же шутка звучит уже в миллионный раз, то она переходит из разряда смешных в раздражающие...
0
4
Добавили новых багов)
0
0
Гена Пахомов
18.09.2022 13:06
Вот же недавно новая версия была, неужели уже столько времени прошло)
0
6
Edit Poly
18.09.2022 13:15
Говорят что Maya скоро достигнет уровня Blender
50
2
Edit PolyГоворят что Maya скоро достигнет уровня Blender

До дна еще далеко, но Autodesk не оставляет попыток его достигнуть.
0
0
Александр, уже не смешно, надоели уже, вот и реакция такая
0
1
Edit, говорят, что скоро могут увеличить умственные способности! У тебя появился шанс
0
0
Ваня Гринчук
18.09.2022 23:08
Alexander, тоесть то что тебе приходится всем обяснять, ниначто не намекает. ок понял))
0
0
Руслан Дад
19.09.2022 4:47
Владимир, Кэш Этж АВТДСК
0
2
Юрий Белый
19.09.2022 5:50
"Maya Creative предназначено для 3D моделирования и анимации, в урезанном софте отсутствуют возможности моделирования, которые присущи полной версии программного обеспечения" Это как? "предназначено для 3D моделирования" и тут же "отсутствуют возможности моделирования"))
9
0
Blue Pencil... Вот это круто, пользователям его так не хватало
4
-2
Игорь ОлешкоАлександр, Ну не знаю... Смотрел тут серию документалок про нашумевший Аркейн... Отгадай в чем они ригали и анимировали? Ну или ткни пальцем в любой заметный 3д мульт... И с веротностью эдак процентов 95, риги и вся анимация сделана там в майке... Так шо на вопрос "зачем?" даю ответ, "затем что многие люди хотят работать на крупных студиях над большими проектами" ... 😉

Доброго дня! Старые студии изначально работали в Майке. Даже есть отдельные ветви Майки, под себя переписанные. Много новых студи которые работают в Блендере. Это время покажет как карты ляжут. Со временем эти новые студи станут такими же крупными и тогда блендер станет стандартом. Все дело в ресурсах программистов и обратной связи с юзерами. В блендере много разработчиков чем в Майке и по этому Автодеске не успевают баги исправлять и новшества заводит. Я сам 11 лет работал в майке. 2 года назад полностью перешел в блендер. Недавно открыл старый проект в Мая и с помнил из за чего я перешел в блендер. Майка как всегда закрылся без предупреждения. Дынг и прошай 20 минут работы.
И все функци в этой версии есть в блендере уже давно. Я помню как в скультинге в блендере появился ДиномоРемешер, а в ЗедБраше спустя 5 лет. Одним словом все программы хорошы, но надо выбирать что комфортне и решают свою задачу без проблем.
26
-1
Алпамыс Баткалов Я помню как в скультинге в блендере появился ДиномоРемешер, а в ЗедБраше спустя 5 лет.

Это вообще забавно.
41
-1
Какая то медленная производительность... У 3ds max с этим проблем нет.
33
-1
М .
21.09.2022 20:54
Андрей Денисов (Андрей 3Денисов)Какая то медленная производительность... У 3ds max с этим проблем нет.

но во всем остальном есть
41
0
М .
но во всем остальном есть

Да, что касается инструментов. Maya невероятно гибкая и удобная.
17
1
Та че спорить, блендер с миллиардом плагов и обнов один фиг за километр виден, поэтому это так, в инсте да тик токе клепать ролики, даже суперсерьезные проекты на блене отстают визуально очень заметно от автостола, поэтому основной пайплайн досихпор у индуского Автостола)
5
0
Alexey Vanzhula
29.09.2022 14:06
Андрей Денисов (Андрей 3Денисов)Какая то медленная производительность... У 3ds max с этим проблем нет.

Можно поинтерисоваться в каком месте она медленная? По ощущениям 2023.* реально быстрее чем 2022