Состоялся релиз Blender 3.3 LTS

Ключевыми особенностями релиза являются: новая система груминга (расчёсывания) волос на основе кривых и рабочие процессы развёртки, которые работают на основе постоянно развивающейся системы Geometry Nodes в Blender.

hair_sculpt_tools_v2 (1).gif

Blender 3.3 также содержит значительное обновление Grease Pencil, система 2D анимации получила отображение ключевых кадров Grease Pencil в Dopesheet и Timeline.

geonodes_uv_unwrap_v2.gif

Помимо этого, Blender становится одним из первых DCC приложения, официально поддерживающим новые графические процессоры Arc от Intel и вводит поддержку GPU рендеринга на графических процессорах AMD поколения Vega в Linux и Windows.

intel_arc_a70.jpg

Релиз также содержит обновления для многих основных инструментов Blender, включая 3D моделирование, скульптинг, отслеживание движения и работу с видео, а также была расширена поддержка рабочих процессов USD.

Bledner 3.3 доступен для Windows 8.1 и выше, macOS 10.13 и выше и Linux. Софт бесплатен.

Подробный разбор обновлений вы можете прочесть в блоге Александра Демченкова "Обзор Фич Blender 3.3".

764 0 850 11
13
2022-09-08
Ну т.е. все эти товарищи которые делают рендеры завязанные только на Нвидию получается просто криворукие, раз годами не могут прикрутить не то что видеокарты от Intel но и от AMD....
2022-09-08
Затестим волосы 😁
2022-09-08
Да ниче нового, волосы такие же
2022-09-08
Дмитрий ВолоснихинНу т.е. все эти товарищи которые делают рендеры завязанные только на Нвидию получается просто криворукие, раз годами не могут прикрутить не то что видеокарты от Intel но и от AMD....

Или, как вариант, им "кто-то" донатит за это...
2022-09-08
Alexander Mironov
Или, как вариант, им "кто-то" донатит за это...

Кто бы это мог быть? Вот же загадка века, правда?XD наверное AMD... Или Интел...
2022-09-08
судя по тому что прорендер не сильно попсовый, а суслик все таки затащил радионы да и интел. это скорей история не про то кто кому и сколько денег давал, а история про то кто кому и сколько недодавал.
Стериотип глуппый) но наверное амд нехватило ума сразу вкладыватся в блендер, а пошли и вложильс в группу программистов из дальних родствеников раджи кадури которые выкатили прорендер)
2022-09-08
Авторы продакшн визуализаторов фокусируют усилия на том, чтобы выжимать максимум - из лучшего решения на рынке железа. Смысл распыляться, если продукт рассчитан не на профессионалов, которые работают не в чем придется, а на наиболее эффективном для его задач решении.
В силу очевидных причин, для задач CG в текущей мете, лучшим решения предлагает NVIDIA.
В случае с Blender, поддержку каждого из решений, лоббировали авторы решения. Там, скорее всего, по принципу: Раз мой конкурент там, чем я хуже? Blender, как никак, open-source жемчужина, и шоу-рил применимости GPU вне игровых задач.
2022-09-08
Надир Мурсалов (Cooler3D)Авторы продакшн визуализаторов фокусируют усилия на том, чтобы выжимать максимум - из лучшего решения на рынке железа.

Да да, нвидия топовые решения) особенно жифорсы прям мечта всех продакшен студий. А АМД стало быть, тока радионы для игрулек и делает. У вас все так очевидно что прям хочется сидеть и слушать молча.

Ладна это все сарказм был) кто за ситуацией следил, те знают что нвидия и радионы примерн поровну шли а последняя была даже более гибкой, пока не появились некоторые сложности управленчиские, требующие смены главы компании. Так что и радионы и на виреях работали раньше.
2022-09-10
Vova
Да да, нвидия топовые решения) особенно жифорсы прям мечта всех продакшен студий. А АМД стало быть, тока радионы для игрулек и делает. У вас все так очевидно что прям хочется сидеть и слушать молча.

Ладна это все сарказм был) кто за ситуацией следил, те знают что нвидия и радионы примерн поровну шли а последняя была даже более гибкой, пока не появились некоторые сложности управленчиские, требующие смены главы компании. Так что и радионы и на виреях работали раньше.

Я не хейтер AMD. Напротив. Уже пару лет как обладатель 3990x, выбранного, опять же, потому что ничего сопоставимого конкуренты не предлагали. Но на рынке GPU для задач, связанных с CG, действительно очевидно, что в случае с той же 3090TI ($1200), ничего сопоставимого AMD не предлагает. Речь даже не о сырой производительности, а о технологиях от Nvidia. Одни только тензорные примочки чего стоят.
2022-09-11
Адонт, ващет у них полностью новая система. Старые были реализованы устаревшей и глючной системой частиц. Новые завязаны на геометрических нодах, что дает офигенную гибкость
2022-09-12
Как то ничего не написано почти про релиз. Статья так себе.
2022-09-12
Sergei Sobolev (Hrofti)Как то ничего не написано почти про релиз. Статья так себе.

Вероятно потому, что это не статья, не обзор, а новость, задача которой проинформировать о факте выхода, максимум описать несколько важных моментов. Но если внимательно читать новость, то можно увидеть в ней ссылку на пост в блоге Обзор Фич Blender 3.3, где будет максимально подробно все описано.
2022-09-12
Moderator
Вероятно потому, что это не статья, не обзор, а новость, задача которой проинформировать о факте выхода, максимум описать несколько важных моментов. Но если внимательно читать новость, то можно увидеть в ней ссылку на пост в блоге Обзор Фич Blender 3.3, где будет максимально подробно все описано.

Супер! спасибо! не заметил ссылку в посте.
RENDER.RU