Состоялся релиз Character Creator 4.1

Самым большим изменением в Character Creatr 4.1 является интеграция базовой технологии AccuRig - нового бесплатного программного обеспечения компании Reallusion для автоматического моделирования персонажей.

Выпущенная в начале этого года, программа генерирует риг всего тела и пальцев для двуногих персонажей и после экспортирует их в форматах FBX и USD для использования в DCC приложениях и игровых движках.
Версия, интегрированная в Character Creator, описывается как Advanced AccuRig и включает возможность уточнения веса кожи.

220929_CharacterCreator41_AccuRig.jpg


Пользователи могут указывать, чтобы аксессуары использовали веса кожи и следовали за деформацией тела персонажа, как одежда или же определить их как объекты с твёрдой поверхностью, прикреплённые к костям, как броня. Динамику также можно применить к свободной одежде.

220929_CharacterCreator41_LODs.jpg

Среди других новшеств отмечается возможность перемоделирования части или всего персонажа, уже имеющего риг, что позволяет генерировать новый риг тела, но сохранять оригинальный риг лица.

Имеется также возможность редактировать пропорции тела персонажа после его риггинга и сохранять их в качестве шаблона, который можно применять к другим персонажам — например для создания базовых мужских и женских ригов.

Среди других изменений имеется три новых пресета для создания уровней детализации (LOD) ассетов, уменьшающих сложность рига, количество полигонов и разрешение текстур стандартных персонажей Character Creator CC3 и выше.
Пресеты ActorBuild, LOD 1 и LOD 2 предназначены для персонажей, которые будут видны вблизи, на среднем расстоянии и на заднем плане сцены, они представляют собой геометрию от 800 до 7000 полигонов.

Менеджер содержимого Character Creator теперь поддерживает поиск по тегам анимации, а также возможность импорта и экспорта тегов, что делает возможным восстановление библиотеки содержимого на новом рабочем месте. Reallusion также обновили мост GoZ для обмена ассетами между Character Creator и ZBrush, при этом поза и масштаб тела персонажа теперь сохраняются при импорте.

Character Creator 4.1 доступен для Widnwos 7 и выше. Стоимость новой лицензии составляет 299$.

47 0 850 3
9
2022-09-30
и чё теперь не нужно моделить?
2022-09-30
Ольга, ленивым, нет
2022-09-30
Ольга, а по сути нафига делать то что есть готовое? Это как мне недавно выдали, мол ты 3д-моделлер, а в локациях используешь фотограмметрию. Ну так блин, если она соответствует тому что нужно, нахрена мне это моделить самому?
2022-09-30
Леонид, Кто так рассуждает, особо походу и не работал, когда тебе за неделю говорят сделать фоторил, причём насрать как ты это будешь делать)
2022-09-30
Roman, я видел вакансии 1 день - 1 персонаж
2022-09-30
Считаю вообще взять за правило, когда сроки сжаты, пользоваться готовыми моделями и материалами, если не стоит чётких критериев. Скачать, или купить тут каждый сам решает. Но т.к задроты не умеют в заработок, то они считают что все нужно делать с нуля. Попросил в таком случае чела сделать локацию с нуля. Послали. Как то вот так
2022-09-30
Просто, ну как бы да. Просто бывают ситуации когда готовых моделей просто нет, например когда делаешь модели для игр со своей визуальной концепцией. Но когда нужно собрать самое банальное окружение, моделей для которого завались - так на кой хрен заморачиваться?
2022-10-01
Ольга Даваловаи чё теперь не нужно моделить?
Норм фамилия)))
2022-10-03
У меня правило. с начало деньги потом бараны.
  • если бюджет и сроки позволяют то капайся и модели все что надо как хочет заказчик.
  • если бюджет позволяет но сроки сжаты - покупай качественные модели готовые. ибо их много. и то что есть удовлетворяет больше части проектов. ну или что то можно подогнать.
  • если бюджет сжат а сроки позволяют (обычно потом и сроки сжимают) то хочешь модель, хочешь скачивай, хочешь генери. главное чтоб заказчика удовлетворило. хоть из пластилина лепи.
сжат бюджет и сроки (демпинг цен не приветствую ) - твои проблемы. взял - крутись, скачивай, генери, ищи индусов. обычно всегда все горит, цена копейки (основная масса проектов для больше массы начинающих и полупрофессионалов фрилансеров как я). сарафан разумеется играет на пользу пункту большого бюджета. а сроки уже по опыту.
не вижу ничего плохого в разных инструментах. простой пример. батя всегда косил сено в ручную и меня научил. а толку то. ну умею я косу править. ну знаю как косить траву с росой в 5 утра. все равно выработка в раза 10 меньше чем трактор. а скоту пофиг что жрат. хоть в ручную коси хоть трактором. конечно батя оправдывал себя мол в ручную скошенная трава вкуснее и питательнее. (не жрал не знаю. спорить не буду. и коровы молчат) но правда в том что ферму держит тот у кого техника по лучше. генераторы, копм, это все техника. надо вкладываться в себя, в технику, в профессиональный рост а не самохвальство что в ручную круче потому то я так делаю.
1 проект на 5000 выгоднее чем 10 по 500. сумма та же а эротических утех против твоей воли в 10 раз меньше.
RENDER.RU