Sitni Sati представили общедоступную бета версию FumeFX 6.0 для 3ds Max

FumeFX 6.0 является первым крупным обновлением программного обеспечения, после релиза FumeFX 5.0 в 2018 году, теперь становится понятно, на что было потрачено время разработки. Главной полученной функцией является - NodeWorks - новая среда на основе нод, для создания симуляций путём соединения более 130 готовых нод.
Изначально она задумывалась в качестве более мощного способа управления существующими в FumeFX симуляторами на основе вокселей, но быстро превратилась в набор инструментов для создания симуляторов на основе частиц.

Данное изменение превращает популярный симулятор газообразной жидкости в полноценную мульти физическую систему, способную симулировать динамику твёрдых и мягких тел, включая ткань, верёвки и надувные изделия.
Поддержка рендерера Arnold от Autodesk также была расширена, чтобы сделать возможным рендеринг частиц как точек без их соединения.
Это позволяет создавать новые эффекты в стиле графики движения, показанные ниже.

Существующие пользователи могут загрузить бета-версию FumeFX 6.0 с форума Sitni Sati и использовать её до 31 декабря 2022 года.
Бета версию можно использовать в коммерческой работе.

FumeFX 6.0 для 3ds Max доступен бесплатно в виде бета версии, для зарегистрированных пользователей программного обеспечения. Бета лицензия может быть использована для коммерческой работы и действительна до 31 декабря 2022 года.
Текущий, стабильный релиз - FumeFX 5.1 доступен для 3ds Max 2018 и выше, под управлением 64 разрядных Windows 8 и 10. Стоимость бессрочной лицензии для рабочей станции составляет 695$. Бессрочная лицензия для моделирования стоит 195$.

699 0 850 4
6
2022-08-30
Выглядит неплохо, наши спецы по эффектам конечно на гудини сидят в основном, но я бы лично поиграться взял бы, если оно при этом еще и довольно быстрое, чтобы между приложениями не скакать. Как раз бывают задачи по быстрому схалтурить симуляцию. tyFlow конечно рулит, но альтернатива ему не помешает, он не все делает так как хотелось бы, ткани мне там не нравятся, а MD требует какие-нибудь штаны там-же делать, а мне проще руками поликами замоделить.
2022-08-30
выглядит хорошо, вот только часть с падающими хромированным шарами на 58 секунде кажется неестественной
2022-08-30
Иван, там все примеры грубые. Крути настройки, будет лучше. гораздо интереснее скорость симуляций по сравнению с конкурентами.
2022-08-31
Эдуард, да тоже интересно насколько быстрее того же Phoenix , Tyflow , Houdini
2022-08-31
Roman, думаю что бета вряд ли будет быстрее, если бы там какая то впечатляющая скорость это сразу рекламировалось бы. Но даже если не глобально медленнее, то преимущество в единой среде. И тут на максе конкурентов получается уже нет. Универсальные симуляторы только в гуде да Хпатиклы в синьке.
2022-08-31
Эдуард, ну вот была работка у меня мне нужно было сделать чтоб плёнка обматывалась вокруг коробки, так вот в tyflow было чёт вообще гемор какой то , в итоге полазив по группам мне помог мужик, который в гудини сделал за 5 минут , а в tyflow он тоже не смог, сейчас вот полностью перешёл на гудини и всё устраивает, решает почти 99% задач
RENDER.RU