Состоялся релиз 3ds Max 2023.2
Главной новой функцией в 3ds Max 2023.2 является модификатор Array, который клонирует исходную сетку и организует клоны в процедурный массив.
Клоны могут быть организованы в сетки или радиальные массивы, или распределены вдоль сплайна или по поверхности другой сетки, с возможностью изменения или случайного изменения их размера и поворота, а также свойств материала.
В отличие от существующей команды Array, можно редактировать параметры после создания массива.
Потенциальные области применения варьируются от процедурного моделирования и компоновки сцены - Autodesk предлагает демонстрацию использования нового модификатора для распределения книг на книжном шкафу - до создания эффектов типа графики движения.
Из существующих инструментов 3D моделирования, модификатор Chamfer получил десятое обновление с 2019 года, на этот раз для уменьшения артефактов самопересечения и генерации лучших нормалей.
Производительность модификаторв MeshSmooth была также улучшена, а лежащий в его основе алгоритм NURMS теперь "на 15% быстрее".
Алгоритм ретриангуляции также был обновлён для получения "улучшенных результатов" при создании новых граней, перемещении вершин или использовании Retriangulate на объекте Editable Poly, как продемонстрировано ниже.
Аниматоры получили ряд улучшений рабочего процесса в Track View в 3ds Max: опции Auto Zoom и Interactive Update теперь включены по умолчанию и сохраняются между сеансами работы.
Деформатор Delta Mush, часто используемый для сглаживания артефактов в анимации персонажей, получил обновление, исправляющее проблемы при работе с симметричными сетками.
Помимо перечисленного, в Particle Flow были изменены некоторые настройки и пресеты по умолчанию - родном наборе инструментов частиц 3ds Max, для обеспечения большей согласованности между вьюпортом и окончательным рендерингом.
Улучшен экспорт gITF, а именно: конвертор сцен 3ds Max теперь может преобразовывать все физические материалы сцены в материалы gITF. Пользователи также могут экспортировать все каналы карты на ассетах.
Был улучшен рендеринг объёмов и улучшенный конвертор сцен для преобразования сцен V-Ray для рендеринга в Arnold получил плагин MAXtoA 5.4.0
3ds Max 2023.2 доступен для Windows 10 и выше. Предоставляется только в аренду. Стоимость подписки - 225$ в месяц или 1785$ в год.
Во многих странах художники, получающие менее 100 000$ в год, имеют право на подписку Indie - стоимость которой 290$ в год.